Здравствуйте. Не знаю куда писать уже и звонить, в банке заявление написалв, на горячую линию звонила . Брала автокредит , с себя не снимаю ответственности, нужно было не слушать менеджера , а читать все внимательно и переспрашивать каждый пункт , но действительно не знала и приложением не пользуюсь, пополняла в основном через банкомат отделении банка , считала что до 22.01 включительно и каково было мой состояние когда я увидела сумм платежа, до сих пор не могу прийти в себя . В автосалоне провела целый день, пришло смс с одобрением, подписала в течении этого дня в салоне 150 листоа и столько же ответов на смс.
В конце менеджер выдала карту Халва и рассказала как выгодно и удобно ею пользоваться, сколько бонусов и т д , если в течении месяца с 22 по 22 число тратить 10000₽. О карте разговаривали исключительно как о доп бонусе, о точ что это обязательное условие для сохранения процентов по авторассрочке Не было!
ни разъяснений о последствиях не выполнения ни о назначенной комиссии ни расшифровки что такое 1/20, 2/20 и т д Не было!
Я очень ответственный плательщик, кредитуюсь не в первый раз и никогда ни одной просрочки платежа не было!
А здесь попалась на уловки менеджера.
Очень прошу Совкомбанк разобраться и индивидуально рассмотреть мой случай, я не знаю умышленно ли сотрудник в автосалоне не объясняет все обязательные условия и последствия, но сумма платежа неподьемная для меня.
теперь буду тщательно изучать все условия, перечитывать и переспрашивать несколько раз, а не воспринимать на слух рассказ менеджера.
Не могу прийти в себя. Несколько ночей уже не сплю, одни мысли как такое могло произойти, никогда ни одной просрочки по кредитам не было.
Пока сложилось самое ужасное впечатление , надеюсь на клиентоориентированность банка, не потеряете клиента в моем лице и остальных, на сегодняшний день врагу не пожелаю связаться с Совкомбанком!
Очень прошу банк пойти на встречу, не хочется думать, что это умышленное действие сотрудника , в других банках которых кредитовалась, всегда подробно объясняют и рассказываЮт об условиях и последствиях .
Очень надеюсь, что банк рассмотрит мое заявление и пойдет на встречу, отменит комиссию и вернет условия, т к у меня нет таких денег ее погасить , до этого ни одной просроч платежа не было у меня никогда.
Обязуюсь в дальнейшем во время пользоваться картой Халва и не нарушать условия.
Добрый день!
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
В период с 22.12.2023 по 21.01.2024, указанное условие не было выполнено Вами, совершена только одна покупка и на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
На текущую дату для урегулирования возникшей ситуации с Вами уже связался представитель Банка.
Информация о решении Банка направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью