Доброго времени суток. Хочу поделиться своей не очень приятной историей о моём опыте знакомства с Совкомбанком. 29.01.2024 я приехала в магазин Эльдорадо по адресу г. Люберцы, улица Побратимов, 7. Оформила онлайн заказ на айфон 14 plus в рассрочку. По факту приезда в магазин, сотрудник оформляющий рассрочку максимально не коиуницировала со мной. Попросила паспорт и только просила расписаться. На вопросы отвечала однозначно. Например я уточнила про доп. услуги, на что получила ответ, что в моем кредитном продукте будет лишь то, что я самостоятельно добавила в заказ на сайте (т.е. только телефон, ибо больше ничего я не добавляла). Далее сразу к сути:
1) Сотрудник не указала мой основной номер телефона, таким образом я просто не могу зайти в приложение банка для ознакомления с рассрочкой и не имею возможность вносить платежи через приложение банка. По звонку в колл центр, мне сообщили, что решить вопрос можно только физически в отделении банка. Мне сообщили что это вина сотрудника, который оформлял рассрочку. Вопрос, почему если ошибка не моя, я должна тратить свое время и ехать в офис??? Максимально не заинтересованное и не лояльное отношение к клиенту
2) После оформления рассрочки я вышла из магазина, который спустя 10 минут закрылся. Пока я выходила из торгового центра мне пришло смс уведомление о подключении уведомлений стоимость 5к рублей. Услугу я самостоятельно не добавляла в заказ. В банке сказали, что от них нет никаких платных услуг. Откуда взялись эти уведомления? Как они попали в мою рассрочку? Кто их подключил и на каком основании?
В связи со всем вышеперечисленным я прошу провести проверку данного банка и конкретного сотрудника оформляющего рассрочку, также прошу помочь вернуть деньги за незаконно списанную (влюченную в рассрочку) навязанную услугу.
Жду официальный ответ банка и коммуникацию со мной с предложениями об урегулировании ситуации.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет.пишут,что не могу зайти Читать полностью
потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка Читать полностью
Почему не одобрили кредитную карту Читать полностью
Я оформлял рассрочку в Home Credit на покупку товара с небольшой переплатой – около 15 тысяч рублей (точно не помню... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью