Я, Герасимова Олеся Анатольевна., мой номер обращения 56532000. На текущий момент вразумительного ответа не было. Так как кроме описания моих условий по выполнению обязательств в ответе не отображено. Я и так понимаю и принимаю их, но давать отмазки по тому, что у Вас вообще не работает отображение уведомлений и ответов якобы направленные в мою сторону тоже не прокатит. Согласованное ранее со мной условия на возврат денежных средств через кэшбэк отображен не корректно в присланнолм Вами документы. Комиссия вы накидываете на минуточку не 5 и 6 тысяч. А 96тыс я Ва должна в общем. Сейчас конечно она меньше, но по факту Вы готовы пойти на встречу переведая меня полностью на свою карту в пользование, но при этом возврат возможен только 50%-47 тысяч. А с остальным как быть? Ведь Вы идете на встречу, почему добросовестный человек с ребенком 5 лет и одна на обеспечении должна Вам такую сумму из-за 1377 рублей, да и еще не только Вам были предоставлены доказательства, а в очередной раз доказывает полнейшую не работоспособность Вашего технического отдела! Прошу решить мой вопрос как можно скорее , так как отчетный период заканчивается, а условия Вы не меняете.
Добрый день!
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 (5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
В период с 07.12.2023 по 06.01.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссии начислены корректно, в соответствии с Тарифами Банка.
Основания для её отмены у Банка отсутствуют.
Ранее в рамках Вашего обращения с Вами связывался представитель Банка, информация о принятом решении направлялась при помощи уведомления.
На текущую дату для предоставления пояснений по вновь возникшим вопросам с Вами дополнительно связался наш представитель.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью