Добрый день. Я являюсь клиентом Совком банка. в 2023 году , в апреле оформили ипотеку в Вашем банке., купили процентную ставку на снижение %. Ипотеки. В условие договора входит карта " Халва" 5 x10/ Карта очень удобна мне стала в применении. Всем знакомым рекомендовала карту "Халва". Ежемесячно я слежу за оборотами карты, по всем непонятным вопросам я звоню на горячую линию. Также по предложению. специалистов на горячей линии оформила подписку ". "Халва Десятка" с суперакцией "Все и везде". При одной из консультации на горячей линии мне обьяснили, что с этой акцией все обороты по карте входят в покупки 5X10. , но в период с 04.02.2024 по 03.03.2024 расходов по карте из своих и заемных средств прошло на сумму 67 231,84, где выяснилось при звонке специалисту горячей линии, что для выполнения условия не хватило 1012 руб. Вы меня извините конечно, но мне Совком банк в течении всего периода звонит с разными предложениями, акциями , кучу уведомлений в мобильном предложении.Я , как ответственный клиент все выслушиваю, пишу положительные отзывы на сайте банки.ру, ставлю 5 бальные оценки за консультации. , но ни одного уведомления, ни звонка я не получила хотя бы в последний день месяца о каком то предупреждении, что мною не соблюдаются правила, что период проходит ,. Только 04.03.2024 утром пришло, уведомление , что процентная ставка поднялась по ипотеке за невыполнение условий. Ну мы все живые люди, тем более произошла дезинформация на горячей линии. Наверное это теперь и не докажешь. Обвинять и выяснять я тоже не хочу. Проплакала пол дня. теперь только обращаться за помощью Убедительная просьба помочь мне в данной ситуации. Я очень добросовсеный клиент, никогда нигде у меня не было просроченных платежей. Каждый месяц у меня звонки на линию консультации. Вы можете проверить все звонки и разговоры с записями. Я очене с большой надеждой и просьбой прошу Вас помочь мне разрешить положительной мой вопрос. Каждый месяц у меня приходили намного более 5 покупок на более 10 тыс Впредь я очень строго буду следить за этими условиями по карте. Для меня будет уроком. Я все равно не хочу разачаровываться в Вашем банке, и надеюсь .Заранее Вас благодарю
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение
Отметим, что при заключении договора информация об его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в соответствии с требованиями действующего законодательства. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в программе лояльности.
Согласно условий акции "Выгодная ипотека с Халвой": В течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. за счет собственных и/или заемных средств.
Указанное выше условие акции не было Вами выполнено в период с 04.02.2024 г. по 03.03.2024 г.
Повышение ставки правомерно. Информация об акции указана в Условиях Договора.
Дополнительно заметим, что сроки отчетного периода и данные о его выполнении указаны в мобильном приложении.
Нарушений со стороны Банка не выявлено, консультация была предоставлена Вам корректно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Списывает деньги, не даёт посмотреть активна подписка или нет. Карту заморозил. Читать полностью
Добрый день! Взяла автокредит в данном Банке, обязали пользоваться картой Халва — нужно тратить 10 тысяч с нее, и н... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью
Добрый день , мною был взят автокредит 12.24года, до этого времени пользовался услугой 5/10., и выполнял условия, в... Читать полностью
сегодня должны были доставитт карту,сказали курьер позвонит но так и не позвонил Читать полностью
Добрый день, в вашем банке 24.05.2024 мною был взят автокредит с условным снижением процентной ставки по программе... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью
Да, вопрос остался. Почему до внесения досрочного платежа последнии два года отображались по 1500 рублей, а после в... Читать полностью