Здравствуйте. Пытался получить информацию по адресу info@vtb.ru, указанному в контактах на официальном сайте банка, но ответа нет уже более 12 дней, и вряд ли он будет. Думаю, это характеризует банк не с лучшей стороны. Написав в другой банк, получил ответ через 25 минут. Поэтому или уберите электронный адрес из контактов, чтобы люди не тратили свое время и не ждали ответа, которого никогда не будет, или обяжите сотрудников отвечать на вопросы, которые присылают на официальный адрес электронной почты. Я зарегистрировался на этом сайте только потому, что нет никакой иной возможности получить информацию от банка в текстовом виде по сети интернет, и для 2024 года это кажется невероятным. Далее по сути дела. Вышлите, пожалуйста, на адрес, указанный в разделе "конфиденциальная информация", точный образец договора, который предлагается подписать при оформлении дебетовой карты, включая текст согласия на использования персональных данных и передачи их третьим лицам и все иные дополнительные бумажки, которые могут дать на подпись. Я ознакомлен с документами на сайте ВТБ, правилами предоставления услуг, однако, бланков договора я там не нашел. Как мне известно, в офисе предлагают текст договора с уже проставленными галочками, не давая возможности клиенту выбрать, на что именно он дает согласие, а на что не дает. Имеется ли возможность у клиента запросить у оператора бланк солгасия на использования персональных данных без предварительно установленных галочек и самостоятельно решить, на что он дает согласие, а на что нет, и в праве ли оператор говорить клиенту, что банк не будет заключать договор, если клиент откажется подписывать документ с уже проставленными за него галочками? Также хочу знать, какой МИНИМАЛЬНЫЙ набор согласий необходим банку для выполнения своих обязательств по договору (без которых договор действительно не может быть заключен), а какие согласия клиент может не давать. Желательно перечислить в том виде, в каком они указаны в договоре.
К сожалению, в офисе всегда очереди и ждать неведомо сколько только для изучения текста документов у меня нет ни возможности, ни желания, также не хочется задерживать других людей, которые часами ждут, пока их обслужат. Кроме того, по отзывам других людей, сотрудники офисов ВТБ зачастую некомпетентные и вводят клиентов в заблужнение, и нередко навязывают ненужные услуги, например кредитные карты. Мне удобнее изучить текст договора, в том виде, в каком его предлагают подписать в банке, дома в спокойной обстановке. Я хотел бы получить информацию о порядке заключения договора и подачи согласия на обработку и передачу персональных данных от того, кто действительно разбирается в данном вопросе. Ваш ответ или его отсутствие повлияет на мое решение стать или не стать клиентом Вашего банк. Спасибо.
Добрый день!
На электронной почте info@vtb.ru в настоящее время обрабатываются только обращения от органов государственной власти и запросы, содержащие маркетинговые предложения. При наличии вопросов, связанных с обслуживанием в Банке, Вы можете обратиться в наш контактный центр, написать в чат или посетить любой из наших офисов.
Сожалеем, но направить копии договоров дистанционно не представляется возможным. Со всеми документами предварительно Вы можете ознакомиться и подробно изучить непосредственно в офисе при личном визите или через Вашего представителя. Отметим, что Вы вправе проставить отказ от той или иной опции в единой форме согласия, зачеркнув рекомендованный Банком вариант.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день! В банке у меня ипотека. С низким процентом - успела "в последний вагон". И ощущение, что это сильно не... Читать полностью
Здравствуйте. Мне необходимо оплаить инвойс за автомобиль на расчетный счет ВТБ банка Китая. Для этого требуется от... Читать полностью
в ВТБ онлай остаток по счету показывает "0", по виписке денежные средства есть на счете. Эти денежные средства я кл... Читать полностью
Добрый день, Алексей! Отправил письмо на указанную почту. Очень надеюсь на вашу помощь. Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал мобильное приложение, при обращении в офис банка с вопросом о причине, оператор ответила, что... Читать полностью
Здравствуйте, 30.05.2025 мною был взят кредит, последующие два месяца 17.06 и 17.07 были успешно списаны ежемесячны... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста блокируют карту, но решение еще не оспаривала, так как не хватает доказательств... Читать полностью
Настоящим прошу рассмотреть мое заявление и принять меры по разблокировке денежных средств, находящихся на моих сче... Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
В Отделении ВТБ Земляной вал 27с1 банкоматы не принимают 5000 купюры деньги на свою карту можно положить только чер... Читать полностью
Добрый деньУвидела акция «приведи друга x2/вторая рекомендация *5000₽ - рекомендуйте карту, стикер, брокерский счет... Читать полностью
Здравствуйте! 1 смс пришли о списании:П о договору Z6922/395/B/00SREC/4 Надежное будущее PIL2 -Вар.4 произойдет опл... Читать полностью
Уважаемые представители компании, мне не очень интересны ваши внутренние регламенты, касающиеся сроков рассмотрения... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулись с проблемой при запросе справок о движении средств по счетам с мокрой печатью. Служба подд... Читать полностью
Ну да, ну да. Короче с Яндекс банком все понятно. Делайте выводы, господа. Читать полностью
Уважаемые сотрудники ВТБ,Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.Ранее у меня произошёл инцид... Читать полностью
Добрый день! В банке у меня ипотека. С низким процентом - успела "в последний вагон". И ощущение, что это сильно не... Читать полностью
Поступило предложение на мой электронный адрес якобы от менеджера банки.ру. Адрес: osago@banki.ru это реальный мене... Читать полностью