Добрый день.
В банке я давно. И в последний год отношения стали, мягко говоря, напряженные. Объяснить в чате поддержки и через обращения становится невозможным.
Последнтй эпизод: Открыла карту с двойным счетом (дебет + кредитный лимит). Я знаю, что длинный льготный период 365 дней относится к покупкам первые 30 дней. И сделала одну покупку на всю сумму кредитной карты в этот период. Далее внесла ежемесячный минимальный платеж. Всё ок. 26 декабря делаю покупку в магазине за счет своих средств и средств минимального платежа, то есть с кредитного счета (свой минимальный платеж). Знаю, что мой отчетный период - 28-е число и поэтому 27 декабря, как честный плательщик, вношу всю задолженность суммы с покупки от 26 декабря. В истории операций всё это отражено. Далее я совершала и другие покупки и возмещения кредитных средств. 1 марта проверяю кредитный счет и вижу, что у меня не открылся льготный период и начислены проценты! Начинаю разбираться в чате. Не буду останавливаться на том, что мне пришлось потратить час времени на оператора, который не пытался понять даже суть проблемы и отключался от чата после каждого шаблонного ответа, не давая возможности вести диалог. По итогу ператор таки посмотрел выписку и говорит, что операция прошла 28 декабря после того как магазин её подтвердил и пошла в другой льготный период. А платеж от 27 декабря ушел в счет погашения долга за 1 покупку, которая на 365 дней. Прошу ответить: каким образом я, как клиент, должна знать, что в банке есть временной лаг и операции зачисляются по независящим от клиента причинам? Что история операций, которая в первую очередь открывается клиенту - для красоты и на неё ориентироваться нельзя? В каких нормативных документах написано, что история операций не соответствует действительности при расчете льготного периода? Никаких уведомлений, баннеров в интерфейсе, предупреждений, о том что у меня предстоит платеж, будет или была задолженность - нет. Я писала 2 обращения, но ТП стоит на своем, комиссия списана правомерно.
Только клиент не виноват в том, что у вас система настроена так, что платеж по кредиту засчитывается не по дате операции. Клиент не виноват в том, что в истории операций нет пометки о том, что для внесения платежа ориентируйтесь на выписку. Не винтоват в том, что дизайнеры приложения не предусмотрели строку или баннер, который вовремя мог бы показать клиенту что у него предстоит платеж. Не предусмотрели рассылку по смс или email с выпиской.
Таким образом, согласно истории платежей, которая открывается в приложении, я вносила все своевременно. И я не понимаю зачем банк так поступает со мной, добросовестным клиентом, которой никогда не допускал просрочек, начисляет мне процент за то, что я платеж внесла вовремя. За технические особенности своей системы.
Я очень расстроена этой ситуацией. Если тут меня не услышат, буду писать в Центробанк и Роспотребнадзор.
пусть рассудят, как должен предоставляться сервис клиенту.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Проценты вернула.
Льготный период по вашей карте действовал с 28.12.2023 по 26.02.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом. Информация о дате окончания льготного периода с 28.12.2023 была отражена в мобильном приложении и интернет-банке.
Задолженность в льготном периоде 60 дней не была погашена 27.12.2023, т.к. пополнение счёта произошло ранее, чем фактическое предоставление денег из кредитного лимита за покупку в HOFF. Т.е. на момент пополнения льготный период 60 дней не был открыт.
Начисление процентов в связи с окончанием льготного периода не является просроченной задолженностью и не отражается негативно на вашей кредитной истории.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotДобрый день. Произошла неприятная ситуация. Но своими силами решить не могу.Купили 2 двухсегментных билета на Альфа... Читать полностью
Можете скрыть ссылку на Яндекс диск? Читать полностью
Вы думаете я просто так пишу ?Вы понимаете сами о чем спрашиваете ?Кто нибудь в банке вообще понимает, что происход... Читать полностью
Здравствуйте! В тяжёлой жизненной ситуации обратился в ваш банк,нужны были деньги для операции. Оформили кредит 275... Читать полностью
Открыли счет в начале сентября, в целом пока не пользовались счетом. 27 сентября на счет пришел перевод от физ лица... Читать полностью
Альфа-онли и то как банк работает с "премиум" клиентами.Решил я значит помочь маме жилье поменять, а что бы денег н... Читать полностью
Добрый день! В Альфа банке открыли зарплатный проект. По началу все было хорошо, но в последнее время все изменилос... Читать полностью
На настоящий момент мне не компенсировали время потраченное на проблемы, созданные представителями Альфа-банка, и н... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Новикова Вероника Тарасовна . Сегодня с моей карты Альфа банка мошенник списал сумму 3700... Читать полностью
Здравствуйте, взял кредит под залог квартиры в альфа банке, подписали документы, прислали графики платежей, т.е все... Читать полностью
Списали деньги 28 сентября в 6:45, этим сайтом я не пользуюсь, как вернуть деньги Читать полностью
Мне нужны сроки, а не ваш ответ , который затянулсв на 6 дней.Такой банк и так позорится из-за 3 тысяч. Читать полностью
Не возможно перевести деньги по номеру телефона, пишут что этот номер не зарегистрирован в банке, хотя открывали де... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получили новую карту альфа. Хотели пополнить новую карту. Но по номеру телефона пишет что у п... Читать полностью
27 сентября 2025 оплатила налоги куар кодом. Платеж висит больше суток квитанции нет. Читать полностью
Для чего здесь автоматический ответ? Всю информацию я выслала . Просьба дать нормальный ответ по существу и разобра... Читать полностью
А как мне выйти на получателя если нет ни номера не имени Читать полностью
Добрый день. 22 сентября 25 г я задала вопрос о расследовании платежа по ЖКХ (когда деньги непонятно как и куда спи... Читать полностью
Здравствуйте, вы ответите на мой вопрос или будет продолжаться игнор?По поводу 3174 рубляЧто это за банк такой , го... Читать полностью
Когда оформили залог без СТС фото не просили, а теперь просите, в чем прикол? Читать полностью
Кассовый чек здесь не могу прекрепить Читать полностью
Уважаемые представители банка,Я обращаюсь к вам по поводу ситуации с моими картами. Мне было отказано в оформлении... Читать полностью
приветствую, а сколько примерно по времени ? Читать полностью
Банки.ру, от Банки.ру, сегодня уже два сообщения за 1 день Читать полностью
Постановлением об окончании исполнительного производства от 12.04.2025 была закрыта задолженность по потребительско... Читать полностью
Добрый день. Просто очень интересно. Запросила у Вас кредитную карту. Персональный кредитный рейтинг 975. Брала у в... Читать полностью
Снять ограничения на перевод Читать полностью
Добрый день. Произошла неприятная ситуация. Но своими силами решить не могу.Купили 2 двухсегментных билета на Альфа... Читать полностью
Здравствуйте, данный ответ вообще не ответ. Я купил у вас пирог с вишней, вы на следующий день залезли ко мне в хол... Читать полностью