Добрый день! Я отключил все подписки и услуги, но в расчётный период была списана сумма за некую услугу Подписки. Как вернуть деньги и быть уверенным, что вы более не спишете ничего?
Второй вопрос: почему вы оповещаете о платеже за 5 дней до него, но не оповещаете в день платежа? При этом на следующий за днём платежа день вы, всё таки, оповещаете, что аннулируете лимиты карты до погашения задолженности. Очень глупо с вашей стороны, выглядит, будто вы специально портите кредитную историю клиентам.
И третий вопрос: как с вами связываться?? В приложении кнопка "поддержка" просто не работает, приходится писать на стороннем сайте. В телеграме в бот написать тоже нельзя, чата на сайте нет. Просто отвратительный сервис.
Добрый день!
27 марта 2023 г. на основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваша карта ООО «ХКФ Банк» переведена на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
В подарок на 3 месяца Вам были подключены подписка "Халва.Десятка" и суперопция "Все и Везде", с предоставлением льготного периода со следующими преимуществами:
-10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
- 10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
- 0% комиссия за любые переводы с Халвы в приложении «Совкомбанк – Халва»; - защита жизни и здоровья;
- поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж); - безопасность при операциях по карте; - автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя; - бесплатное информирование по операциям и многое другое.
Суперопция "Все и везде" доступна только вместе с подпиской "Халва.Десятка" и предусматривает предоставление бесплатной рассрочки на 3 месяца и возможность осуществлять без комиссии любые покупки и снятие/переводы заемных средств с карты Халвы.
Информация о наличии услуг отражена в мобильном приложении. Дополнительно, информация была отражена на официальном сайте ООО «ХКФ Банк» https://www.homecredit.ru и портале https://halvacard.ru., соответственно Клиент считается надлежаще уведомленным.
Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
После окончания льготного периода комиссии за услуги начисляются в соответствии с Тарифами Банка.
На текущую дату пролонгация подписки отменена.
Начисление комиссии произведено корректно, в соответствии с Тарифами Банка.
В рамках Вашего обращения вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, суммы удержанных комиссий возвращены.
Погашение задолженности по карте "Халва" осуществляется в соответствии с Общими условиями в платежный период.
Платеж может быть внесен в течение 15 дней после его формирования.
Информация о графике рассрочки и сроков внесения платежа отражена в Мобильном приложении.
Уведомления о платеже направляются в соответствии с установленными в Банке процедурами.
По состоянию на 15.03.2024 (в последний день платежного периода) Банком направлялось уведомление о необходимости оплаты.
При возникновении вопросов мы круглосуточно на связи с каждым Клиентом в чате и Контакт-центре Банка.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса по ситуации, возникающей при входе в Мобильное приложение, пожалуйста, направьте скриншот экрана с описанием действий и ошибок, которые возникают при попытке войти в чат.
Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Заблокировали карьы сбера и доступ в сбер онлайн. Три раза отправляла документы на проверку, но получила отказ. Не... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью