Я, Данилов Алекандр Евгеньевич, 26.01.1972 г.р., проживающий в г.Северодвинск при попытке перевода части денежных средств, между своими счетами из ПАО Совкомбанк в другой банк, на мой телефон поступил звонок из службы безопасности ПАО Совкомбанка. Зная, что под видом служб безопасности банков входят в доверие телефонные мошенники и банки не звонят своим клиентам, отвечать на личные вопросы отвечать отказался. После этого моя дебетовая карта и счёт в ПАО Совкомбанке были заблокированы. После обращенияна горячую линию ПАО Совкомбанка мне было указано ждать 10 (!) рабочих дней на проверку обращения. После истечения срока, по смс сообщению был получен номер обращения и предложение обратиться в офис банка. В офисе заставили написать заявление, что при переводах денег я вменяем и отвечаю за свои действия! Опять, после этого было указано ждать новые 10 (!) дней на разблокировку карты и счёта. После разблокировки, для снятия наличных в офисе банка после заказа, придётся ждать ещё 2 (!) дня. Наличные буду снимать, т.к. в ПАО Совкомбанк отсутствует возможность перевода через систему быстрых платежей (только на вклад), а по телефону громадная комиссия. Теперь и возможность новой блокировки. Офис в г.Северодвинск относится враждебно и от помощи отстранился.
Прошу считать моим заявлением, провести проверку деятельности ПАО Совкомбанк на предмет мошеннических действий в отношении меня. ПАО Совкомбанк под предлогом борьбы с телефонными мошенниками, без всяких причин, в корыстных целях блокирует счета и на длительное время не позволяет вывод денежных средств. И конечно же, за потраченное время и нервы, не возможность пользоваться своими деньгами, извинения приносить никто не собирался. Блокировка произошла 20.03.2024 и по настоящее время ни чего не изменилось.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка имелись все основания полагать, что денежные средства могут быть использованы неправомерно. Для исключения их несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке банковского счета и Личного кабинета.
Ранее по изложенным в отзыве вопросам в Банк поступило Ваше обращение.
По результатам его рассмотрения необходимо обратиться в офис Банка для оформления письменного заявления, учитывая рекомендации предоставленные Банком.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, как подать заявки снять реестра контролируемых лиц Читать полностью
Здравствуйте вчера мошенник позвонил мне и выманил код для входа в банки ру. 12.31 Я хочу проверить взяты ли на ме... Читать полностью
Добрый день! Хочу вернуть деньги по навязанной подписке, их обратная связь не отвечаетIMP_DAZAEM.SU Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Здравствуйте, пишу жалобу на ВТБ банк . 11.06.25 г. мне банкомат 398781, по ул. Танкистов 15 , г. Саратов, не додал... Читать полностью
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
система показала что Мфц заблокировал мой доступ Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
Прошло уже три дня. Активации карты как не было так и нет. Знал бы, не за что бы не связался с этим банком. Ездить... Читать полностью