29 марта я получила предложение на оформление Кредита дистанционно с возвратом %%.Далее была заполнена анкета. сумма 500 000р на 3 года ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ -РЕМОНТ.пришло одобрение.со мной связался Консультант и рассказал условия - для меня важно было СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ. Консультант сказала, что СНЯТЬ наличные я СМОГУ БЕЗ %% всю сумму! НО о том, что это повлечет удорожание кредита НЕ СКАЗАНО ни слова!!!31 марта мной получен договор и тут начались бесконечные звонки, с напоминаниями, что договор важно подписать! Точное количество звонков сказать не могу( вы наверняка сможете их отследить) т.к. 31 марта у меня были важные личные дела и занятость на 200%, я уже при первом звонке ПОПРОСИЛА не беспокоить до 19:00, и Договор прочитаю и подпишу после 19:00.НО!!! Звонки продолжились!
Я брала трубку и просила!!!! НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! Звонки очень мешали и нервировали.При одном из звонков, оператор сказал, что подписать необходимо сегодня! (31/03)
События 31/03 вспоминаю с содроганием - очень агрессивное поведение КОНСУЛЬТАНТОВ!!!() в том числе, послужило причиной подписания договора, без должного изучения.
!!!в заявлении я указывала 3 года - в Договоре 5 лет срок кредита!!!
!!! 80% транша онлайн через Партнерскую сеть !!!!! - этот пункт НЕ ОЗВУЧЕН НИ РАЗУ! 03/04 я неоднократно пыталась дозвониться по ГЛ, что бы выяснить вопросы как раз по снятию наличных, но не удалось.я писала в чат - с просьбой ПОЗВОНИТЕ:( без успешно.Я отправилась в ближайшее отделение банка: Нижегородская область, г.Балахна, ул. Коммунистическая, в надежде, что Работник банка мне поможет. ПОМОГЛИ! Я обратилась к работнику с просьбой помочь с переводом средств на другой счет. Девушка любезно попросила у меня паспорт, номер карты, уточнила сумму перевода ( сумма более 80% от транша) Посмотрела в компьютер и сказала: перевод с %%. ВСЕ!!! ни слова о том, что %% по кредиту увеличится.Да,меня не устроил перевод крупной суммы с %%. Я спросила могу ли снять ДАННУЮ СУММУ в банкомате, на что получила положительный ответ. И вновь!!! ни слова про удорожание КРЕДИТА.Я сняла наличные и совершила необходимый мне платеж.
Далее в личном кабинете, я увидела срок 60 месяцев, вместо 36, которые запрашивала.Обратилась в чат поддержки и оператор указал на ПОВЫШЕНИЕ %% ставки, нарушение условий договора.Следующий оператор сооставил обращение в банк #65427078 о рассмотрении в индивидуальном порядке моего вопроса, но получен отказ.Претензии:1.некорректная работа кредитного консультанта( ФИ, я к сожалению не запомнила) дала информацию о ВОЗМОЖНОСТИ СНЯТИЯ СУММЫ КРЕДИТА НАЛИЧНЫМИ; 2. некорректная работа специалиста офиса- имея полный доступ к информации, необходимо сообщить о повышении ставки; 3.количество звонков ДО подписания и невозможность связаться, а также получить консультацию ПОСЛЕ подписания Договора, до момента нарушения мной условий договора.
в связи с выше перечисленными обстоятельствами,
ПРОШУ оставить первоначальные условия Договора.
Добрый день!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
31.03.2024 г. при оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Отметим, что подробная информация об условия кредита отображена в Индивидуальных условиях договора. Информация об изменении процентной ставки при нецелевом использовании средств указана в п.4 Индивидуальных условий Договора. Процентная ставка 20.9 % ( Двадцать целых девять десятых ) годовых. Указанная ставка увеличивается до 27.9 (Двадцать семь целых девять десятых) % годовых в случае, если Заемщик:
- не использовал 80% и более от суммы лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок. Процентная ставка увеличивается с даты установления Лимита кредитования;
- не перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша. Процентная ставка увеличивается с даты установления Лимита кредитования. Срок предоставления транша 36 (Тридцать шесть) мес.
По результатам проведенного анализа было установлено, что сотрудник предоставил Вам подробную и конкретную информацию.
Условие для сохранения процентной ставки Вами не выполнено. Повышение ставки правомерно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью