В результате многочисленных обращений по одному и тому же вопросу в Совкомбанк пришла к выводу, что главный метод обращения с клиентами банка – это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, т.к. бесчисленное количество профильных, главных специалистов НЕ В СОСТОЯНИИ РЕШИТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВОПРОСЫ и пользуются только шаблонными заготовками, чтобы писать в смс или чате мобильного приложения ОТПИСКИ, а конкретно сделать ничего не могут, в чём сами признаются! В моём случае произошло следующее: имела неосторожность воспользоваться доступным лимитом (ДЛ), при котором увеличивается срок платежа по кредиту, но сумма ежемесячного платежа остаётся прежней. Срок платежа увеличили с 60-ти до 79-ти месяцев, но при этом 79-й месяц был обозначен суммой в несколько десятков тысяч рублей – против суммы ежемесячного платежа! Первой эту оказию заметила работник банка, ужаснулась, признала, что такого быть не должно и составила от моего имени обращение с тем, чтобы исправили ошибку, произошедшую в результате технического сбоя. В результате «исправили»: в нарушение правил пользования ДЛ мне увеличили И СУММУ ежемесячного платежа, И СРОК – ЕЩЁ НА 5 МЕСЯЦЕВ!!! После следующего обращения мне восстановили сумму ежемесячного платежа, но срок, увеличенный уже на 24 месяца, оставили без изменений. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???
Далее. В начале апреля – накануне платежа по графику – через оператора
Совкомбанка я подала заявку на частичное досрочное погашение (ЧДП) с уменьшением суммы ежемесячного платежа. Эту сумму просто зачислили – без соблюдения условий ЧДП согласно моей заявки!
ТРЕБОВАНИЯ ВОССТАНОВИТЬ СРОК ПЛАТЕЖА ДО 79 МЕСЯЦЕВ – С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА С УЧЁТОМ ЧДП КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ!
ТРЕБОВАНИЕ ВЕРНУТЬ МНЕ СУММУ, ВНЕСЁННУЮ В СЧЁТ ЧДП С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА, КОТОРОЕ НЕ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО, ИГНОРИРУЮТСЯ.
Вместо решения элементарных вопросов со стороны работников Совкомбанка вижу только БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЮРОКРАТИЮ И БЕСПРЕДЕЛ, КОТОРЫЙ ОСТАНОВИТ ТОЛЬКО СУД. Никому из клиентов оказаться в такой ситуации не желаю.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение
По Вашей ситуации, учитывая хронологию событий, поясним:
По состоянию на 30.11.2023 между Вами и ПАО "Совкомбанк" был заключен кредитный договор.
При его заключении информация об его условиях и порядке оплаты была доведена в полном объеме.
На основании Заявления на предоставление транша в соответствии с Договором потребительского кредита была предоставлена сумма транша на 60 (Шестьдесят) месяцев. Первоначально сумма Минимального обязательного платежа по траншу составляла 4388,51 рублей.
В Индивидуальных условиях договора в п.1 согласовано, что возобновление Лимита кредитования осуществляется в соответствии с Общими
условиями Договора потребительского кредита. При этом, срок оплаты Минимальных обязательных платежей определяется в соответствии с Индивидуальными и Общими условиями договора.
В соответствии с условиями договора Клиент имеет возможность вновь воспользоваться кредитным лимитом.
По состоянию на 18.03.2024 Вы воспользовались данным правом и сумма возобновленного лимита, была переведена Вами.
График платежей скорректирован автоматически.
После использования возобновленного лимита увеличивается срок кредита, сумма платежа не меняется.
На основании Вашего обращения в Банк от 06.04.2024 Банком были проведены корректирующие мероприятия, график платежей был пересчитан с увеличением срока и сохранением суммы платежа 3141,96 рублей.
На текущую дату график платежей установлен корректно по аннуитетной схеме погашения кредита. Возврат к требуемому сроку кредитования не представляется возможным.
Подробная информация о движении денежных средств по счету, в том числе информация о проведении частично- досрочного погашения, отражена в выписке по счету. Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении в разделе "Справки и договоры".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Такой ответ банка - ничто иное, как формальная отписка, не содержащая конкретного ответа на суть претензии (отказ в... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
В марте 2025 года на счет Халвы наложен арест приставом на сумму 3000 рублей, на карте у меня был остаток собственн... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью
Банк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Обращался в офис банка и не раз, ответа о причинах отказа на первое обращение о разблокировке никто не может дать!К... Читать полностью
Добрый день. Письмо направил на указанную почту. Читать полностью
Почему у меня в банке операции преостановленые как мне снять мои деньги Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
требуется возобновить доступ в онлайн кабинет банка. Читать полностью