В результате многочисленных обращений по одному и тому же вопросу в Совкомбанк пришла к выводу, что главный метод обращения с клиентами банка – это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, т.к. бесчисленное количество профильных, главных специалистов НЕ В СОСТОЯНИИ РЕШИТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВОПРОСЫ и пользуются только шаблонными заготовками, чтобы писать в смс или чате мобильного приложения ОТПИСКИ, а конкретно сделать ничего не могут, в чём сами признаются! В моём случае произошло следующее: имела неосторожность воспользоваться доступным лимитом (ДЛ), при котором увеличивается срок платежа по кредиту, но сумма ежемесячного платежа остаётся прежней. Срок платежа увеличили с 60-ти до 79-ти месяцев, но при этом 79-й месяц был обозначен суммой в несколько десятков тысяч рублей – против суммы ежемесячного платежа! Первой эту оказию заметила работник банка, ужаснулась, признала, что такого быть не должно и составила от моего имени обращение с тем, чтобы исправили ошибку, произошедшую в результате технического сбоя. В результате «исправили»: в нарушение правил пользования ДЛ мне увеличили И СУММУ ежемесячного платежа, И СРОК – ЕЩЁ НА 5 МЕСЯЦЕВ!!! После следующего обращения мне восстановили сумму ежемесячного платежа, но срок, увеличенный уже на 24 месяца, оставили без изменений. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???
Далее. В начале апреля – накануне платежа по графику – через оператора
Совкомбанка я подала заявку на частичное досрочное погашение (ЧДП) с уменьшением суммы ежемесячного платежа. Эту сумму просто зачислили – без соблюдения условий ЧДП согласно моей заявки!
ТРЕБОВАНИЯ ВОССТАНОВИТЬ СРОК ПЛАТЕЖА ДО 79 МЕСЯЦЕВ – С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА С УЧЁТОМ ЧДП КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ!
ТРЕБОВАНИЕ ВЕРНУТЬ МНЕ СУММУ, ВНЕСЁННУЮ В СЧЁТ ЧДП С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА, КОТОРОЕ НЕ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО, ИГНОРИРУЮТСЯ.
Вместо решения элементарных вопросов со стороны работников Совкомбанка вижу только БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЮРОКРАТИЮ И БЕСПРЕДЕЛ, КОТОРЫЙ ОСТАНОВИТ ТОЛЬКО СУД. Никому из клиентов оказаться в такой ситуации не желаю.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение
По Вашей ситуации, учитывая хронологию событий, поясним:
По состоянию на 30.11.2023 между Вами и ПАО "Совкомбанк" был заключен кредитный договор.
При его заключении информация об его условиях и порядке оплаты была доведена в полном объеме.
На основании Заявления на предоставление транша в соответствии с Договором потребительского кредита была предоставлена сумма транша на 60 (Шестьдесят) месяцев. Первоначально сумма Минимального обязательного платежа по траншу составляла 4388,51 рублей.
В Индивидуальных условиях договора в п.1 согласовано, что возобновление Лимита кредитования осуществляется в соответствии с Общими
условиями Договора потребительского кредита. При этом, срок оплаты Минимальных обязательных платежей определяется в соответствии с Индивидуальными и Общими условиями договора.
В соответствии с условиями договора Клиент имеет возможность вновь воспользоваться кредитным лимитом.
По состоянию на 18.03.2024 Вы воспользовались данным правом и сумма возобновленного лимита, была переведена Вами.
График платежей скорректирован автоматически.
После использования возобновленного лимита увеличивается срок кредита, сумма платежа не меняется.
На основании Вашего обращения в Банк от 06.04.2024 Банком были проведены корректирующие мероприятия, график платежей был пересчитан с увеличением срока и сохранением суммы платежа 3141,96 рублей.
На текущую дату график платежей установлен корректно по аннуитетной схеме погашения кредита. Возврат к требуемому сроку кредитования не представляется возможным.
Подробная информация о движении денежных средств по счету, в том числе информация о проведении частично- досрочного погашения, отражена в выписке по счету. Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении в разделе "Справки и договоры".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью