Отзыв о дистанционной работе
Достоинства: Дружный коллектив
***************************************
Недостатки: Людоедская система оценивания, буллинг, штрафы, лишения премии, нет возможности оспорить оценку (!) хоть и говорят что такая возможность есть.
## **Темная сторона банковских звонков: как система оценки калечит сотрудников**
Многие люди мечтают о работе в банке, представляя себе престижную атмосферу, стабильность и социальный пакет. Однако за фасадом респектабельных зданий может скрываться теневая сторона, о которой не принято говорить. В этой статье мы приоткроем завесу над системой оценки качества звонков, применяемой в некоторых банках, и расскажем, как она оборачивается несправедливостью, стрессом и даже травлей для рядовых сотрудников.
**Система 80/20: кнут и пряник для операторов**
В основе системы оценки лежит принцип 80/20: 80% звонков, отобранных для оценки, должны быть "негативными", то есть содержать ошибки или недоработки оператора. Оставшиеся 20% - "положительные", демонстрирующие идеальное обслуживание.
Оценка выставляется автоматически, исходя из заполненных оценивающим сотрудником полей. При этом, если в течение 3 месяцев средний балл работника опускается ниже 60, его увольняют.
**Лишение премии без права на спор:** несправедливость и демотивация
Система не оставляет операторам шанса на оспаривание оценки. Даже если он уверен, что его работа заслуживает более высокой оценки, он бессилен.
Это приводит к демотивации и унынию, ведь даже добросовестные сотрудники постоянно находятся под гнетом страха не выполнить план и лишиться премии.
**Буллинг и травля: невидимая угроза**
К сожалению, в некоторых банках система оценки качества звонков используется не только для контроля, но и как инструмент травли и буллинга.
Оценивающие сотрудники, зная о бесправности операторов, могут позволять себе хамство, унижение и даже оскорбления.
В такой атмосфере постоянного стресса и унижения сложно не только работать продуктивно, но и сохранить психическое здоровье.
**Тестовые звонки: фарс и профанация**
Отдельного внимания заслуживают тестовые звонки, которые должны имитировать реальные обращения клиентов.
Зачастую такие звонки составлены некорректно, содержат ошибки и нелогичные ситуации.
Операторы же, будучи вынуждены следовать строгому сценарию, не имеют возможности проявить свои знания и навыки, что приводит к необоснованным снижениям оценок.
**Церебральный сортинг и нарушение прав:** банк против человека
Система оценки качества звонков, по сути, является инструментом "церебрального сортировки", где алгоритмы и цифры доминируют над человеческим фактором.
Права работников на справедливую оценку труда, на защиту от травли и на достойные условия труда попросту игнорируются.
Здравствуйте.
Вы приступили к своим задачам 7 июля 2023 года. За период работы в компании мы наблюдали некоторые коммуникативные трудности во взаимодействии с командой и сложности в общении с клиентами. Около 70% оценок были неудовлетворительными. Руководитель проводил работу, неоднократно ставились цели на развитие, назначались встречи для улучшения показателей.
Система оценивания нужна нам для поддержания высокого качества обслуживания клиентов. Нужно выявлять все пробелы и ошибки и своевременно проводить над ними работу, разбирать западающие тематики, чтобы в будущем они не повторялись. Это логичные действия для каждой компании, которой важно предоставить и удержать качественный сервис для своих клиентов.
Чем больше ошибок разобрано и проработано, тем меньше в будущем проблемных коммуникаций. Соответственно, оценки будут хорошие, а значит, и выплата высокая. Как правило, с опытом у сотрудника ошибки уже сводятся к минимуму.
У каждого есть возможность обсудить оценку с руководителем или менеджером, описать свою логику действий и привести аргументы. Если аргументы конкретны и подтверждают действие сотрудника, то оценку можем пересмотреть в пользу специалиста.
На тестовых звонках нам нужно разбирать разные ситуации, в том числе и не часто встречающиеся. Если речь про кейсы для практики на обучении, то они никак не влияют на заработок оператора. Они нужны для того, чтобы познакомить специалистов с примерными возможными обращениями клиентов.
Цели обидеть или оскорбить сотрудников в компании не преследуем. Если есть примеры коммуникаций, где вы заметили недружелюбный тон и тем более оскорбления со стороны руководителя или оценщика, просим рассказать об этом подробнее на employee_review@tinkoff.ru вместе со ссылкой на ваш отзыв, ФИО, датой рождения и скриншотами или любыми другими доказательствами. Разберем предоставленную информацию и сможем более предметно ее прокомментировать.
Печально, что у вас сложилось такое мнение о компании, ведь мы стремимся предоставить хорошие условия для сотрудничества, всегда готовы разобрать любые ошибки и помочь оператору выйти на стабильный доход.
Желаем успехов в поиске более подходящей для вас работы!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
В данном запросе задаются абсолютно другие вопросы, пожалуйста отвечайте по существу запроса, а не ссылайтесь на от... Читать полностью
Уважаемые представители АО «ТБанк»!21 апреля 2025 года вы в одностороннем порядке ограничили доступ к моему счёту №... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! У меня скоро заканчивается срок депозитного в клада. Я бы хотел начисленные проценты получить н... Читать полностью
Здравствуйте, я узнал, что Вы инициатор 161 ФЗ, мой телефон был украден на линии боевого спорикосновения. Я готов д... Читать полностью
Приветствую, клиентом банка был в районе 3 лет, пользование банком ограничили по 115 фз.Предоставил все документы,... Читать полностью
Добрый день. По поводу возврата возникла проблема. У поддержки устаревшая/некорректная информация.Со мной 04.08 по... Читать полностью
Какие сроки проверки вашей безопасности. Вчера позвонили и сбросили трубку , так вы решаете вопрос клиента ? Ни сро... Читать полностью
здравствуйте! Хочу рассказать как со мной обошелся сегодня тбанк. Приехали купить телефон , все проверили , все нра... Читать полностью
Здравствуйте, перешла на тбанк из сбера по приглашению друга из-за возможности бесплатного обслуживанияписала в под... Читать полностью
Здравстуйте, у вас есть какой то ответ? Читать полностью
Написан отзыв, за который Банк обещал 500р. Написано Отзыв проверен, но Не зачтено. Почему? Где найти ответ модера... Читать полностью
Писала отзыв 30.07.2025, так и не оплатили бонус, все условия выполнены. никак не отреагировали Читать полностью
Страховой случай ОСАГО в Ингосстрах N 75-162600/25 от 26.04.2025г рассматривается уже три месяца! В ответ на обраще... Читать полностью
Кассовый аппарат заказала 11.07.2025 г., не устанавливают. Звонила, в наличии получили много, но они не выдают. Реш... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью