Пользуюсь ХАЛВОЙ с 2022года, подключив ВСЕ подписки, за которые ежемесячно плачу. Условия рассрочки для переводов , снятых наличных, оплаты товаров и услуг вполне устраивали, однако... 23.04.24 осуществляла перевод заёмных средств на СВОЁ имя в другой банк. Операцию заблокировали, заподозрили мошеннические действия. Перезванивают С НЕИЗВЕСТНОГО НОМЕРА, ТРЕБУЯ УКАЗАТЬ ВСЕ СВОИ ДАННЫЕ. Обсудили, объяснила, что да, это я сделала сама, по своей жизненной необходимости, задают вопрос о цели перевода, отвечаю: потребительские цели. Требуют уточнить, говорю, что не могу, мне отвечают, хорошо, но пока операция заблокирована. Ладно думаю. Оплачу пока услуги ЖКХ, ооопс, а карта заблокирована, приложение заблокировано. На горячей линии фиксируют обращение и говорят, что разблокировка карты и приложения будет через 10дней, если он лайн, если в офисе, то сразу.
Ладно. Отпрашиваюсь с работы, иду в офис, там менеджер карту разблокировал, но лимит кредитный не восстановили, я написала САМА НА БУМАГЕ В ПРИСУТСТВИИ МЕНЕДЖЕРА заявление о восстановлении лимита. Через несколько часов звонок и опять с незнакомого номера, говорит, что из банка, я отказалась разговаривать с незнакомым номером. Вы нормальные? Говорите о мошенничестве, а звоните с неопознанных номеров, ну тут банк присылает подтверждение, и всё сначала : зачем переводила деньги 23.04? А зачем переводила деньги 22.04? Почему именно 30 000? Да потому, что потолок перевода без комиссии такой! Вы не знали? А мне нужно было два раза по 30000! Банкоматов мало , работают не круглосуточно, вот и пришлось перевести туда, где есть круглосуточный банкомат! В итоге человек, звонивший из банка, сказал, что ему мои действия непонятны , и спрашивает , кто может подтвердить мои действия. Я говорю-никто, мне: лимит восстановлен не будет... если честно, я запросто смогу обойтись без вас, просто не нравится такое странненькое отношение, по прихоти ОДНОГО человека банк меняет ранее оговоренные условия о лимите заёмных средств просто в одно касание.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно. Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания был разблокирован.
В соответствии с п. 3.11. Общих условий договора Банк имеет право в одностороннем порядке отказать Заемщику в предоставлении неиспользованного лимита кредита, уменьшить, аннулировать лимит кредита без объяснения причин и без уведомления при невыполнении настоящих Условий, а также при наличии оснований, очевидно свидетельствующих о том, что лимит кредита или его часть не будут возвращены в срок (например, при наличии оснований для досрочного возврата кредита и т.п.).
По состоянию на 24.04.2024 кредитный лимит аннулирован по инициативе Банка. Причины принятого решения не разглашаются.
Кредитный лимит восстановлению не подлежит.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
Здравствуйте! Не совсем понимаю, что мне ещё добавить в отзыв на Банки.ру. я уже прикрепляла скриншоты. И как напис... Читать полностью
В июне 30 числа 2021 года был взят кредит наличными(дата окончания кредита 30.06.2026г) в Совкомбанке на выгодных у... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет ранее мною использующийся (К сожалению, сейчас вы не можете войти в личный кабинет.-... Читать полностью
Как узнать? Что такое не везёт и как с этим бороться? Читать полностью
Если одобрено решение на заявку кредит, какие дальше действия? Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
В июне 30 числа 2021 года был взят кредит наличными(дата окончания кредита 30.06.2026г) в Совкомбанке на выгодных у... Читать полностью
Если одобрено решение на заявку кредит, какие дальше действия? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Оставляла отзыв. Почему его не зачли? Читать полностью
У меня не кэш бэк, у меня второй год в подарок, но промокод не применяется, сумма оплаты на 2 год не меняется. Что... Читать полностью
Несмотря на обращение № CR-15231892 от 17 июня 2025 года в так называемый "период охлаждения", банк начислил сумму... Читать полностью
Добрый день, есть ответ или какая либо информация, мне нужны деньги для жизни, почти месяц прошел Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию по крелиту.Мне пришел отказ.Через несколько дней перезвонила девушка и сказала... Читать полностью
Закройте просто счет Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
С апреля месяца ваш банк начал списывать комиссии не уведомляя меня.Загнали мой баланс в минус. Моё прямое обращени... Читать полностью
здравствуйте. случайно зашла в приложение втб, и увидела "учётная запись заблокирована". никаких операций не соверш... Читать полностью