Совкомбанк-это обманщики! никогда в жизни не обращайтесь сюда! не верьте сотрудникам банка в офисах. Мною взят и выплачен потребительский кредит без единой просрочки, кредит брала с условием возврата части процентов по программе "Гарантия минимальной ставки". все условия я соблюла. По карте халва должна была совершать по 1 покупки в месяц по карте халва до 28 числа каждого месяца, несколько раз я совершила покупки на день позже. После чего, я обратилась в офис Совкомбанк в г. Иркутск, с вопросом сохранятся ли условия возврата по ГМС в моей ситуации, где девушка сотрудница меня полностью уверила что да, все условия сохранятся и банк выплатит мне мои деньги по ГМС. Я сообщила, что мне нужен точный ответ, так как если ГМС не сохраниться я закрою кредит и возьму его в другом банке, так как Без ГМС процент у банка просто конский. Сотрудник УВЕРИЛА меня что мне выплатят возврат по ГМС ТОЧНО. Я продолжала платить все в срок. 21.04.2024 я закрыла кредит. СОВКОМБАНК ОБМАНУЛ МЕНЯ, НИЧЕГО МНЕ НЕ ВЕРНУЛ. СОВКОМБАНК И ЕГО СОТРУДНИКИ НАГЛО МЕНЯ ОБМАНУЛИ И КИНУЛИ. НАЖИВШИСЬ НА ПОРЯДОЧНОМ ЧЕЛОВЕКЕ И НАДЕЖНОМ КЛИЕНТЕ, КОТОРЫЙ НЕ ПРОСРОЧИЛ НИ ОДНОГО ПЛАТЕЖА. ЛЮДИ, ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В "СОВКОМБАНК" БАНК СДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБ ОБОДРАТЬ ВАС И ОБМАНУТЬ. СОТРУДНИКИ БАНКА ГОВОРЯТ ОДНО, А ПОДУЧАЕТСЯ ДРУГОЕ!!!!!! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ В СОВКОМБАНКЕ
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Услуга «Гарантия минимальной ставки» дает возможность пересчитать проценты в соответствии с Тарифами Банка на текущий момент при соблюдении следующих условий:
• Оплачена комиссия за услугу;
• Финансовая защита сохранялась на всем сроке кредита;
• Не допущено просрочек по всем продуктам Банка в течение действия услуги;
• В каждом полном отчетном периоде по «Карта «Халва» сделана хотя бы одна покупка;
• Не было частичного досрочного погашения по кредиту с даты подключения услуги;
Вами условия программы нарушены, в четырех отчётных периодах не совершено ни одной покупки по карте "Халва".
Действительно, Банк рассматривает индивидуально каждое обращение Клиента.
В рамках Вашего обращения от 11.08.2022г., при первичном нарушении условий программы, Вам были предоставлены рекомендации выполнять условия в дальнейшем, на всем сроке действия договора.
После чего Вами было повторно допущено нарушение в трех периодах. Основания для пересчета процентов у Банка отсутствуют.
Для проверки информации, относительно предоставленной консультации, просьба уточнить адрес отделения Банка в котором она была предоставлена и дату Вашего визита.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Просьба обозначить сроки! Я же нашла время поминутно расписать весь диалог с банком. Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Захожу сегодня в ВТБ-Онлайн пару переводов по СБП сделать. Один прошёл, второй (самому себе же в другой банк) "ошиб... Читать полностью
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской... Читать полностью
Понятно, что обходным путем эти комиссии найти можно. Вопрос почему вы их не хотите отображать в истории, наравне с... Читать полностью
10.07.25 сегодня захожу в приложение гляжу на счету деньги, стал смотреть банк офрмил мне рассроску, да действител... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля совершил сделку и у меня списали комиссию за обслуживание (КЗО) по тарифу "трейдер" в раз... Читать полностью
Мне звонят от альфа банка 5 раз в день. Иногда больше. Предлагают открыть счет моему ИП. Через неделю звонков я про... Читать полностью
Здравствуйте. На меня мошенники взяли кредит. было возбуждкно уголовное дело. Банк проценты начислял. я оплатила эт... Читать полностью
161фз как разблокировать? Читать полностью
мне одобрили кредитку, как мне её оформить перезвоните мне пожалуйста на телефон Читать полностью
Прошло 7 дней. Ответа нет. Отправлены претензия в банк и копия в ЦБ. Центральный Банк РФ 80080511432152, АО Т-бан... Читать полностью