Совкомбанк-это обманщики! никогда в жизни не обращайтесь сюда! не верьте сотрудникам банка в офисах. Мною взят и выплачен потребительский кредит без единой просрочки, кредит брала с условием возврата части процентов по программе "Гарантия минимальной ставки". все условия я соблюла. По карте халва должна была совершать по 1 покупки в месяц по карте халва до 28 числа каждого месяца, несколько раз я совершила покупки на день позже. После чего, я обратилась в офис Совкомбанк в г. Иркутск, с вопросом сохранятся ли условия возврата по ГМС в моей ситуации, где девушка сотрудница меня полностью уверила что да, все условия сохранятся и банк выплатит мне мои деньги по ГМС. Я сообщила, что мне нужен точный ответ, так как если ГМС не сохраниться я закрою кредит и возьму его в другом банке, так как Без ГМС процент у банка просто конский. Сотрудник УВЕРИЛА меня что мне выплатят возврат по ГМС ТОЧНО. Я продолжала платить все в срок. 21.04.2024 я закрыла кредит. СОВКОМБАНК ОБМАНУЛ МЕНЯ, НИЧЕГО МНЕ НЕ ВЕРНУЛ. СОВКОМБАНК И ЕГО СОТРУДНИКИ НАГЛО МЕНЯ ОБМАНУЛИ И КИНУЛИ. НАЖИВШИСЬ НА ПОРЯДОЧНОМ ЧЕЛОВЕКЕ И НАДЕЖНОМ КЛИЕНТЕ, КОТОРЫЙ НЕ ПРОСРОЧИЛ НИ ОДНОГО ПЛАТЕЖА. ЛЮДИ, ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В "СОВКОМБАНК" БАНК СДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБ ОБОДРАТЬ ВАС И ОБМАНУТЬ. СОТРУДНИКИ БАНКА ГОВОРЯТ ОДНО, А ПОДУЧАЕТСЯ ДРУГОЕ!!!!!! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ В СОВКОМБАНКЕ
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Услуга «Гарантия минимальной ставки» дает возможность пересчитать проценты в соответствии с Тарифами Банка на текущий момент при соблюдении следующих условий:
• Оплачена комиссия за услугу;
• Финансовая защита сохранялась на всем сроке кредита;
• Не допущено просрочек по всем продуктам Банка в течение действия услуги;
• В каждом полном отчетном периоде по «Карта «Халва» сделана хотя бы одна покупка;
• Не было частичного досрочного погашения по кредиту с даты подключения услуги;
Вами условия программы нарушены, в четырех отчётных периодах не совершено ни одной покупки по карте "Халва".
Действительно, Банк рассматривает индивидуально каждое обращение Клиента.
В рамках Вашего обращения от 11.08.2022г., при первичном нарушении условий программы, Вам были предоставлены рекомендации выполнять условия в дальнейшем, на всем сроке действия договора.
После чего Вами было повторно допущено нарушение в трех периодах. Основания для пересчета процентов у Банка отсутствуют.
Для проверки информации, относительно предоставленной консультации, просьба уточнить адрес отделения Банка в котором она была предоставлена и дату Вашего визита.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью