Добрый день!
Хотелось бы поведать "отличную" историю которая произошла со мной сегодня. Утром 23.05.2024г, а именно в 6:48 по местному времени, мне поступил звонок от горячей линии Совкомбанка. Не правда ли отличное время для беседы с клиентом? Я конечно же не ответила, но они настойчиво продолжали названивать на протяжении часа и в 7:50 я взяла трубку. Девушка, на той стороне трубки, начала разговор, я её перебив спросила с фига ли мне звонят в такую рань, на что она ответила что их программа сама выставляет время для звонка, и что моё местонахождение у них в программе г.Аксай Архангельской обл.(Архангельской Карл?😂)
Я спросила: в связи с чем мне так рано звонят если Аксай(что находится в Ростовской обл. на минуточку) и Архангельская обл. живут по Московскому времени, какие основания для звонка в 6:48?
На что она просто сослалась на программу даже не попытавшись исправить ситуацию. В итоге я повалсущалась она попрощалась и положила трубку. И тут началось самое интересное😏 Спустя 3 минуты после звонка мне пришло смс о том, что мой номер телефона, прикреплённый к карте, заменили!!! Просто взяли сами и поменяли номер, что был привязан к карте?! Это вообще как?! Это для чего?! На каком основании? Я звоню на горячую линию, там вечно не дозванится. Пишу в чат, на что у меня просят селфи с паспортом в 8утра, чтобы вернуть мой старый номер на место! Серъезно??? Чтобы все понимали номер мне так и не вернули обратно, написали какой-то запрос который 10дней булет рассматриваться, пришлось вернуть через отделение банка! А теперь внимание вопрос: если сотрудники самовольно могут менять номер телефона, что привязан к карте клиента не считается ли это мошенническими действиями? С какой целью, самовольно, без моего ведома, это было сделанно? И если сотрудники банка могут так делать, и как получается делают, кто будет отвечать за последствия смены телефона привязанного к карте, если из-за этого с моими средствами что-то произойдёт???
Разочарование в Совке 100+
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связался представитель Банка.
Надеемся, что данные им разъяснения вернут нам Вашу лояльность и понимание.
Со своей стороны сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе.
Всегда на связи!
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Добрый день, столкнулся с проблемой 115ФЗ. Я стример, игрок в киберспортивной дисциплине CS2. Все мои переводы был... Читать полностью
Когда мне начислят баллы за отзыв ,на озон банк? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать вернут ли мне деньги если я практически сразу же отменила подписку в tutor place? Читать полностью
Здравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью