Купила автомобиль по кредитной программе "авто в рассрочку" от Совкомбанка.
На протяжении 7ми месяцев платежи вносил своевременно, не допускал просрочки, осуществлял платежи по карте Халва, выполнял условия 5x10.
Обязательное условие на словах было понятно, но размер комиссии (штрафа) далеко не понятен. И никто не предупреждал о том, какого огромного размера будет сумма комиссии в случае несоблюдения данного требования. Повторюсь, у меня НИКОГДА не было просрочек и все платежи я вносил своевременно. Кроме этого, условие 5*10 было также всегда исполнено.
Платежи по 5*10 должны осуществляться до 16 числа месяца. На моем балансе карты 16 апреля 2024 г было 51486 рублей, платежи были совершены на сумму 8989, таким образом средства для оплаты какой-либо покупки на оставшиеся 1011 были. Выполнить условия я был готов, деньги на счете были, но банк же меня не предупредил, что оплату нужно совершить до 15 числа каждого месяца .В начале следующего отчетного периода, 16 апреля утром, я поехала на заправку в 6,00 но денекг на момен счету не оказалось .была списана сумма 51486, какие либо уцведомления мне не проступали. Я поехала в банк , где мне обьяснили что с нас писали камисию и мы должны еще заплатить 89000. При этом платеж по кредиту останавливается, пока не выплатишь комиссию! Это они, конечно, сделали с удовольствием!!! Вот оповестить бы своего клиента о том, что необходимо выполнить условия, они также поторопились!!!! При всем этом нам изменили график платижей. Расрочку ранее оформляли на сем лет, сейчас у нас стоит 18 мес и последняя стоимость платежа должна составить 720000. Я мнагодетная мать и мне такачя сумма вовсе не подсилу, как и платежи за два месяца в размере 90000.
Попытка урегулировать вопрос через контакт центр ни к чему не привела. Получен отказ. Все ответы "сухие", формальные, типовые.
При этом хочется отметить несколько ключевых вещей для себя, как клиента:
информацию, которую видит клиент в своем мобильном приложении о поданном обращении. Никаких подробностей, только общие статусы. Что конкретно зафиксировал оператор при общении по телефону в моем обращении в приложении совершенно непонятно. Попытки дозвониться по указанному номеру в ответе также были безуспешными ("менеджер занят", "вам перезвонит").
Банк заранее ориентирован "загнать" клиента под комиссию, а не на развитие долгосрочного взаимодействия.
После случившегося я никому не порекомендую Совкомбанк, потому что для пользования их продуктом нужно быть готовым, что при первом возможном случае вам придется выплачивать ОГРОМНЫЕ штрафы, и несмотря на ваши обращения и ваши уговоры, ваши пояснения, банк никогда не пойдет вам на встречу, не войдет в положение и никак не будет помогать!!! Сожалею, что связался с этим банком! По какой причине мой отзыв по данному банку досехпор скрывают от людей и не выкладывают на сайте.
Добрый день!
Ответ был ранее предоставлен.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Комиссия начислена корректно.
Отметим, что информация о датах отчетного периода по карте указана в мобильном приложении.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Разберитесь пожалуйста с данной организацией,Kviku. обман людей, мошенничество и необоснованное обогащение , при по... Читать полностью
Здравствуйте.Собсно вопрос касается способов нанесения реквизитов на дебетовую карту, меня не устраивают карты с ре... Читать полностью
Расписал все как есть, чтоб все узнали, что ты за мышандра Читать полностью
Здравствуйте вы ограничили доступ к дестанционому обслуживанию Прошу снять уже пол года по хорошемуВы не за что огр... Читать полностью
Что делать, если забыл кодовое слово? Читать полностью
7 июля 2025 года закончился срок вклада. Пришел в офис и спросил работает ли касса для получения наличных. Сот... Читать полностью
До 30 апреля была акция сертификат в золотое яблоко за заказ кк 28 марта получил карту спусья 60 дней бонуса не пос... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите решить вопрос!5 июля 2025 года банк Ozon, заблокироваал мой счет и все имеющиеся на нем дене... Читать полностью