Я инвалид 2 группы и мать одиночка, так как не могу ходить и передвигаюсь на инвалидной коляске, заказала доставку продуктов через сервис Сбермаркет . Данный сервис сначала резервирует сумму и потом её возвращает и списываету уже точную сумму (так какнекоторые продукты весовые или могут закончиться). Из детских алиментов я оплатила доставку и когда Сбермаркет вернул сумму она была полностью списана.
Также мне как инвалиду должен быть сохранен прожиточный минимум, при взысканиях, чего не было сделано, хотя я писала заявление и банк и приставы с этим были согласны, но 21 апреля Банк списал 50%, намного выше ПМ.
Я написала жалобу в УФССП , они с моими доводами согласились и вернули эти суммы. И банк опять их списал!
Добрый день!
По ситуации хотим пояснить, что на Ваши счета наложена блокировка в рамках электронного документооборота с ФССП РФ на основании Постановления от 04.04.2024.
Для отмены ограничительных мер необходимо обратиться в ФССП РФ для отмены ограничений в автоматическом режиме или предоставить в Банк корректно заполненное Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, с указанием в части «Постановил» в п.1 - полной суммы блокировки.
Обращаем внимание, с 01.06.2020 все платежи, поступающие на счета клиентов, в виде дохода, должны содержать код вида дохода (далее- КВД), а также взысканную сумму
(далее - ВЗС) в назначении платежа. На основе полученных данных, Банк вычисляет доступную сумму для перечисления взыскателям.
Согласно ФЗ 229 "об исполнительном производстве», при зачислении на счет периодических платежей с Кодом вида дохода = 1, все предыдущие средства (которые клиент не снял) до последнего платежа с Кодом вида дохода = 1 списываются 100%.
При поступлении очередного периодического платежа сумма предыдущего периодического платежа с КВД 1 и ВЗС включается в расчет суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание. На суммы, поступившие с КВД=2,4 не может быть обращено взыскание.
При отсутствии указанных реквизитов в поступивших платежах, взысканию подлежит вся сумма поступления на счет.
Документы по вопросам сохранения прожиточного минимума поступили в работу Банка. 27.04.2024. Сохранение прожиточного минимума начинает действовать с момента принятия Банком соответствующих документов в работу.
По состоянию на 18.04.2024 Вами произведена оплата покупки на сумму 4472,12 рублей, покупка совершена с суммы поступления с КВД=2,
По состоянию на 19.04.2024 на счет поступил возврат данной суммы без указания КВД, поэтому в соответствии с описанными выше условиями денежные средства попали под взыскание.
При поступлении 19.04.2024 на счет социальной выплаты списание произведено корректно, так как на тот момент в работу Банка не поступало документов о сохранении прожиточного минимума.
Возврат денежных средства от ФССП РФ 25.04.2024 также поступил без указания КВД и ВЗС, их списание произведено в счет исполнительного производства.
Информация по Вашему обращению принята Банком, при поступлении повторного возврата денежных средств от ФССП РФ в размере 4472,12 они будут высвобождены и доступны для Вашего использования.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Разберитесь пожалуйста с данной организацией,Kviku. обман людей, мошенничество и необоснованное обогащение , при по... Читать полностью
Здравствуйте.Собсно вопрос касается способов нанесения реквизитов на дебетовую карту, меня не устраивают карты с ре... Читать полностью
Расписал все как есть, чтоб все узнали, что ты за мышандра Читать полностью
Здравствуйте вы ограничили доступ к дестанционому обслуживанию Прошу снять уже пол года по хорошемуВы не за что огр... Читать полностью
Что делать, если забыл кодовое слово? Читать полностью
7 июля 2025 года закончился срок вклада. Пришел в офис и спросил работает ли касса для получения наличных. Сот... Читать полностью
До 30 апреля была акция сертификат в золотое яблоко за заказ кк 28 марта получил карту спусья 60 дней бонуса не пос... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите решить вопрос!5 июля 2025 года банк Ozon, заблокироваал мой счет и все имеющиеся на нем дене... Читать полностью