Я часто плачу картой халва на маркетплейсах, потому что это выгодно, приобретаю себе электронику для работы.
29.04.2024г я запланировал покупку на мегамаркете и хотел получить за нее кэшбек, чтобы быть уверенным обратился в чат Совкомбанка, где мне подтвердили что за покупку будет начислен кэшбек, и система лояльности у меня работает. В этот же день я оплатил покупку. Выполнив условия программы я заметил, что несмотря на это, приложение пишет мне о том что мой кэшбек 0 баллов. 30.02.2024г я обратился в чат, где меня заверили, что покупка просто ещё не прошла и нужно подождать зачисления. 02.05.2024г я вновь обратился в чат, так как сумма баллов так и осталась ноль. На этот раз мне сказали что оказывается банк для меня приостановил программу лояльности аж 16.04.2024г. о приостановлении программы в мой адрес мне никто не сообщил, и даже в чате поддержка откровенно лгала. Я требую выполнения условий программы в свой адрес.
Добрый день!
Поясним, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин.
Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Сообщаем, что Вы были исключены из Программы лояльности 16.04.2024 и проинформированы об этом с помощью уведомления 17.04.2024.
На текущую дату решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано.
Причины принятого решения не разглашаются.
Дальнейшее участие в программе и выплата бонусного вознаграждения не может быть произведена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет.пишут,что не могу зайти Читать полностью
потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
карту заблокировали и в чате поддержки гробовая тишина. Хоть что ни будь ответьте пожалуйста. Без денег оставили и... Читать полностью
26.07.2023 между мной и ПВО Сбербанк плюс был заключен договор кредитования с услугой пакета домклик плюс. После вс... Читать полностью
чат открыли ,оператор молчит уже два часа ,поступления были в счет возврата долга!как скоро ответит оператор???! Читать полностью
Если не изменился кредитный договор и условия по нему, откуда в кредитной истории появился новый кредит? Если новог... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью
Добрый день!У меня сложилась следующая ситуация.2 года назад оформил Ozon Рассрочку (с определенным лимитом).НО! Эт... Читать полностью
Добрый день, где открыть вклад в долларах Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
Заблокировали счет, номера не отвечают, чат молчит вторые сутки! предоставил пдф и объяснения транзакций.Отвратител... Читать полностью