Уважаемый банки.ру и неуважаемый, к сожалению, Тинькофф Банк.
Пишу в надежде решить свою ситуацию, которая произошла по Вашей вине.
Ещё в декабря месяца ваше приложение показывало информацию о дате платежа некорректно, о чём несколько дней писала в чате поддержке Тинькофф. У моего сына и у меня информация разнилась. Ваш банк предоставил даже справку, что консультация сотрудников была верной, лишь бы не признавать вашу вину. Однако, после обновления приложения, информация начала отображаться верно, из-за чего и делаю вывод, что ваш банк нагло мне врал.
Из-за этой ошибки у меня был просрочен платеж, а ваши сотрудники отказались корректировать информацию о просрочке. Этой просрочки не было бы, если бы ваши сервисы работали бы корректно.
Вторая ситуация возникла уже сейчас(в мае). Из-за ошибок в вашем приложении, я уже не смогла пополнить счёт вовремя. Из-за чего в очередной раз возникла вторая просрочка. Я искренне пыталась решить вопрос мирно в чате, но ваши сотрудники отказываются решать мою ситуацию, возникшую по вине вашего банка. Требования переключить на старших сотрудников или же оформить на себя жалобы, они игнорируют, и угрожают блокировкой чата, если я не перестану писать. Скорее всего я уже заблокирована, так как на последние мои сообщения я не получила ответа.
Я всего лишь навсего хочу, чтобы вы скорректировали информацию о просрочка в БКИ за декабрь и за май, которые возникли из-за вас.
По рекомендации сына связалась с ваши проклятым банком и испортила себе кредитную историю. Уже заблокировала всё, что можно было. Как оплачу задолженности по кредитам и по ним заблокирую всё. Ибо когда банк учит "специалистов" грубить, вместо того, чтобы решать вопросы, всякое желание пропадает к сотрудничеству. Даже ее знаю как вы стали 2 банком страны.
Здравствуйте.
Вы пользовались старой версией приложения. Мы не поддерживаем предыдущие релизы и не можем гарантировать их правильную работу. Вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом.
Мы списываем платежи по вашему кредиту 3-го числа каждого месяца. Вы пополнили карту только 5.05. У вас не получалось погасить просроченный платеж из-за закрытия бизнес-дня. Это можно сделать с 4:00 до 21:00 по Москве. Советую вносить деньги до 21.00 в дату платежа.
Вы обращались к нам в феврале, и мы сообщили верную информацию о дате платежа. Далее также правильно консультировали по датам платежей. Сотрудники правильно рекомендовали обратиться в чат с 8.00 до 21.00 по Москве, так как профильное подразделение уже не работало. Чат не блокировали и не сообщали вам о такой возможности. Сотрудник попрощался и завершил диалог, так как он был неконструктивным.
Мы не передавали информацию о просрочке по договору 0098045010 за 12.23 в БКИ. Информацию о просрочке за 5.24 постараемся исправить до 11.05 включительно. Отправим сообщение с результатом или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
10 февраля 2025 пришло сообщение от Т-Банка о том доступ к приложению и ЛК банка заблокирован так как мои данные в... Читать полностью
Больше 10 (десяти) дней чтобы разблокировать карту? Просто потеряли письмо. Так и скажите. Читать полностью
Установил приложение на новый телефон, коода заходил пошла открываться кредитка платинум, отменить не получилось. Н... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка уже 5 лет, и такого я еще не встречал Следующая проблема: пытаюсь завести ДЕБЕТОВУЮ пр... Читать полностью
Заработал всю сумму по кредиту и хотел оплатить его сегодня, но увы при отправке первой части(частичного погашения)... Читать полностью
Добрый день. 1 июня 2025 г. отправлено вам письмо от финансового управляющего о разрешении снятия наличных и получе... Читать полностью
Тбанк не дает вывести средства с инвестиционного счета. Денги вывести не даю, т.к. торговля ценными бумагами зарубе... Читать полностью
16 июня я заказала 2 симкарты в т-мобайл. 19 июня приехал курьер. Я в тапочках вышла из частного дома встретить его... Читать полностью
Вопрос по обращению №568050506Вопрос НЕ решен. Не хотят даже прочитать суть, отвечают шаблонами Читать полностью
Вы там ах**и?Обращения зарегестрированы 12.06.2025, нарушен срок ответа по закону о защите прав потребителя! Читать полностью
Заказал в начале мая дебетовую карту по ссылке друг рекомендует оформить дебетовую карту. Заполнил заявку и букваль... Читать полностью
как рассчитать стоимость осага для иностранцев Читать полностью
Есть ли другой способ, кроме как предоставить документы и объяснить банку, потому что многие люди так делали, но ба... Читать полностью
Скажите какой % людей снимает и пополняет валюту в банкомате? Даже в городе миллионике Самара таких единицы. Я вот... Читать полностью
Так я же написала, что установлено виновное лицо, кто снял деньги. И как банк позволил этот сделать с чужого телефо... Читать полностью
Почему у микрозаймов марусенька и ситикредит платные подписки ? И не прозрачно все Читать полностью
На основании Федерального закона № 152-ФЗ "О персональных данных" и Федерального закона № 572-ФЗ "О единой биометри... Читать полностью
Здравствуйте что мне делать я собирал кошке на лечение через интернет и мне заблокировали счета за мошенничество но... Читать полностью
почему до сих пор не перечислили в банк где я открыл вклад Читать полностью