Добрый день. В мае 2023 года открыла кредитную карту с безпроцентны периодом год. Платежи в течение года вносила все досрочно, просрочек не было ни одной.
В апреле 2024 года сумма долга оставалась 186 829 руб. 30 апреля 2024 зачислила 300 руб. согласно обязательному платежу, о чем пришло уведомление 30 апреля и в приложение и в смс. 13 мая хотела погасить весь долг и закрыть кредитную карту, но обнаружилось, что закончился льготный беспроцентный период 2 мая 2024 года и начислены проценты 61157,01 руб, но уведомлений об этом не было, хотя технически уведомления приходят от банка, в том числе и о предстоящем платеже. Обратилась в службу поддержки банка, оператор в чате отвечает, что я сама должна следить за окончанием льготного периода в приложении и где, но в начале мая я открывала информацию по счету и не была указана дата окончания периода. Просрочка 12 дней. Банк никак не уведомил о том, что нужно поторопиться и закрыть долг, хотя уведомления всегда приходят. Ни одной просрочки никогда не было. Делаем вывод, что БАНК ПРЕДНАМЕРЕННО УМЫШЛЕННО НЕ УВЕДОМЛЯЕТ КЛИЕНТОВ, чтобы заработать. Получается, условия, которыми банк привлекает клиентов, по факту это мошенническая схема, чтобы сделать его виноватым и ввести в долги. Я вовремя не заметила и не оплатила задолженность , так как банк ввел в заблуждение сообщениями о минимальном платеже, не сообщая об окончании льготного периода (хотя эта информация должна большими буквами прописана в условиях по счету!), но у банка есть техническая возможность присылать мне рекламные кампании, акции, постоянные кредитные и иные предложения, но прислать уведомление об окончании льготного периода у банка не предусмотрено. Мало того, при выдаче карты мне не довели информацию , что при нарушении льготного периода будут начислены проценты за ВЕСЬ срок пользования кредитом!
Прошу отреагировать на данный отзыв и проверить честность своей работы, работы ваших сотрудников, в том числе работы службы поддержки, корректность условий по кредитному счету и действий о неуведомлении об окончании льготного периода и рассмотреть возможность отмены начисления процентов в размере 61157,01 руб на 13 мая 2024г. В ином случае создаю обращение в Центральный Банк РФ, с Альфа-банком завершаю сотрудничество.
Считаю неправомерным Ваши действия. Являюсь постоянным клиентом Альфа банка более 10 лет, были и счета по вкладам, премиум подписки, зарплатный счет, исправно всегда платила по долгам кредитной карты.
Готова предоставить скрины переписок, выписки платежей.
Приветствую!
Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем.
Льготный период по вашей карте действовал с 3.05.2023 по 2.05.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Информация по условиям предоставления льготного периода указана в Дополнительном соглашении, подписанном вами при оформлении кредитной карты.
По нашему договору нет информирования путём смс-оповещений о списании денег в счёт погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе банка и является верной и актуальной на дату просмотра.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОткрыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Почему почти целый месяц решается вопрос по возращению прежнего кэшбэка от Альфа банка? Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью