Уважаемая Ольга!
Первый раз решила сотрудничать с вашим банком, положив сумму на накопительный счет и столкнулась с проблемой, которая не решается.
28марта 2024 года я сняла все деньги с накопительного счета, на мой вопрос , что мне делать с данным счетом (закрывать или нет), если я не планирую его пополнять сотрудник банка, находящего по адресу: г. Новосибирск, Ул. Дуси Ковальчук 179/5 по имени Боброва Екатерина ответила, что можете закрыть его, не уточнив у меня дополнительные сведения по выплате процентов. При закрытии счета в приложении я параллельно начинаю уточнять по выплате процентов, когда они в таком случае будут выплачены. На что сотрудник банка с неуверенностью и не знанием информации посоветовала лучше тогда не закрывать счет в тот момент , когда я уже активировала кнопку «закрыть счет», обратного действия не было «отменить», на что сотрудник посоветовала написать обращение. При выяснении в данном банке у других сотрудников что же будет с выплатой моих процентов , они не знают, на вопрос данному сотруднику зачем же вы мне тогда сказали закрывать счет, она ответила, что не подумала о невыплате процентов , при его закрытии, так как думала что я их уже получила (оставалось 3 дня до выплаты процентов)
Все ответы по обращениям мне пришли с отказом!
Объясняя ситуацию о не компетенции сотрудника мне по шаблону отписываются , подкрепляя статьями об их правомерности невыплаты.
Я все понимаю, что есть правила, но есть некомпетентность сотрудников, которые или не подумав мне ответили, или даже не знали об этом. На мою просьбу поднять аудио и видео запись, которая подтвердит мои слова, сотрудники банка ответили, что у них нет аудио, только видео , на котором не понятно что говорит мне сотрудник их банка!
В конечном итоге я осталась без выплаченных процентов от суммы , которая пролежала в банке почти месяц!
Я приложила скрин ответа от банка, а так же мою претензию.
Я вынуждена идти дальше и добиваться выплаты. Прошу помочь мне в данной проблеме
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал мобильное приложение, при обращении в офис банка с вопросом о причине, оператор ответила, что... Читать полностью
Здравствуйте, 30.05.2025 мною был взят кредит, последующие два месяца 17.06 и 17.07 были успешно списаны ежемесячны... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста блокируют карту, но решение еще не оспаривала, так как не хватает доказательств... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста блокируют карту, но решение еще не оспаривала, так как не хватает доказательств... Читать полностью
Настоящим прошу рассмотреть мое заявление и принять меры по разблокировке денежных средств, находящихся на моих сче... Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
так мне в банке ответили, что у меня фз 115. Последние действия с картой были 4 года назад. Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже более 10 лет, имею ипотеку - которую теперь не могу платить. Мне сказали, что необходимо... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу получить выписку по социальной карте москвича, а также выписку по цифровому счету для оформ... Читать полностью
Открыл здесь карту еще лет 7 назад, а может и раньше. Пользовался картой редко. Потом срок действия карты закончилс... Читать полностью
нужно чтобы банк предоставил мне выписку за последние 3 месяца, но не могу этого сделать так как банк ограничил дос... Читать полностью
Начну с того ,что лет 5 назада открыла карту в этом банке и никогда не пользовалась.Год назад карты заблокировали,... Читать полностью
А что вы можете тогда проверить?А как тогда писать отзывы? Если вы не можете проверить?( Читать полностью
Незаконно удерживают средства, уже месяц бьюсь, позвонить не могу мне отвечает робот и говорит что я заблокирован з... Читать полностью
Работал в альфа банке в службе доставки карт, почти 2 года. Ценю и уважаю людей, с которыми работал это время, но в... Читать полностью
У мужа ограничения по 161 фз, он натариально заверял заявление на перевод денежных средст на мой счет в Т-банке, по... Читать полностью
Варвара, здравствуйте. 16.09.25 была заблокирована, по 4-ем поступлениям от 3-ех разных лиц, в подозрении мошенечес... Читать полностью
Здраствуйте, делал перевод, произошла ошибка теперь не могу войти в онлайн банк пишут мне выбранный вами канал обсл... Читать полностью
Перевела деньги со сбера на грузинский счет (обе карты мои и на мои имена), но они уже как месяц заморожены, оформи... Читать полностью
Здравствуйте.Здравствуйте. 02.09.2025 закончилась моя процедура банкротства (А32-67074/2024), по решению суда меня... Читать полностью