В начале месяца, 03.05.2024 г., с расчетного счета организации был совершен платеж в адрес плательщика НПД за оказание услуг по договору. Данный платеж попал на ручную обработку. Следом поступил звонок от сотрудника банка с требованием отозвать платеж. Утверждали, что наш контрагент не является самозанятым, хотя это не так. При этом сотрудник утверждал, что неоднократно нас предупреждали о чём-то, но так и не удосужился пояснить - о чем предупреждали и каким образом это делали: в интернет-банке в разделе "Письма" до 14 мая не было ни одного письма с какими-либо запросами или уведомлениями на счет нарушения нами требований 115-ФЗ. При этом с нашей стороны платежное поручение было оформлено корректно - были указаны и реквизиты счета получателя, ИНН получателя, в назначении платежа описаны реквизиты счета на оплату, полученного от самозанятого. Если банку были необходимы какие-либо пояснения с нашей стороны, то надо было их запросить - мы бы без проблем предоставили их, что мы, собственно, и сделали, получив соответствующий запрос. Все последующие исходящие платежи с расчетного счета нашей организации также попадали на ручную обработку и проводились с задержками, что едва не привело к просрочке нами очередного платежа по договору лизинга. Т.е. на ручную обработку попадали абсолютно все без исключения операции. Позднее, 08.05.2024, с расчетного счета организации был совершен еще один платеж - выдача денежных средств подотчетному лицу, который является генеральным директором Общества. Однако после отправки платежного поручения в банк вновь поступил звонок от сотрудника банка с требованиями отозвать платеж и неясными угрозами о том, что более никакие платежи в адрес подотчетного ген.директора и самозанятых проводиться не будут. Каких-либо ограничений на размер подотчетных сумм и срок выдачи денег в законодательстве нет, поэтому вдвойне странно, что банк в лице своих сотрудников считает себя вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность своего Клиента и диктовать, какие платежи и в каких размерах совершать, а какие отзывать. Согласно п. 4.3.6 Договора РКО, Банк вправе ограничить Клиенту доступ к системе ДБО в случае непредоставления клиентом документов по запросу банком, причем вводить такие санкции банк имеет право с предварительным уведомлением Клиента по системе дистанционного обслуживания. Однако, 14.05.2024, в 07:29 в личный кабинет поступил запрос документов по нестандартным операциям, а уже в 07:30 пришло письмо об ограничении лимита операций в интернет-банке. На мой взгляд, одна минута между запросом и ограничением - это недостаточный срок для надлежащего уведомления. При этом в запросе документов по нестандартным операциям Банк сам обозначил срок для предоставления данных документов - до 18:00 21.05.2024 г. Данный срок ещё не наступил, однако ограничение по операциям уже введено и действует. Документы предоставлены в тот же день, когда они были запрошены - 14.05.2024. Когда будет снято ограничение?
Приветствую!
Спасибо, что прислали все документы и поделились информацией. Карта и интернет-банк снова работают.
Рекомендации как избежать введения повторных ограничений направила письмом, просмотреть можете в приложении: Раздел «Связь с банком» → «Входящие».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotПри подключении услуги нет информации, даже краткой о том, что комиссия за предоставление услуги, а тем более ее ра... Читать полностью
Я задал конкретный вопрос - "не будет ли у меня с этими купюрами проблем в Турции" и кассир обязана была меня прои... Читать полностью
Добрый день! Я ранее обращался в сообщество Альфа-Банка во ВКонтакте по вопросу мошенничества и участвовал в акции... Читать полностью
20.07.2025 года через сервис Альфа-тревел, купила авиабилеты. в этот момент мой загранпаспорт находился на изготов... Читать полностью
Я дважды отправляла на почту необходимую информацию. Прошу дать ответ по существу и вернуть незаконно списанные ден... Читать полностью
Сегодня 01.10.2025 при открытии вклада с меня списали 2500 рублей ( оплата "проценты под защитой" ) якобы по догов... Читать полностью
Здравствуйте! Клиентом Вашего банка не являюсь, но тут пришли подозрительные сообщения: первое с номера 2256 об оце... Читать полностью
Уважаемые представители АО «Альфа-Банк»!В продолжение моего диалога со службой поддержки от 1 октября 2025 года, я... Читать полностью
Оформлял карту по акционной ссылке (бонус 1000р). При оформлении карты было написано, что для участия в акции необх... Читать полностью
Добрый день! В конце мая открыли счет юр.лица в вашем банке по рекомендациям друзей, и до определенных обстоятельст... Читать полностью
Я ИП. Рассчетный счет с 1 агуста 2025 в данном банке. 28.09.25 мне подключили услугу, которая мне не нужна, узнала... Читать полностью
Стимулируют подключение услуги, а при отключении в рамках пробного периода снимают оплату за месяц использования. Э... Читать полностью
10 дней прошло, ответ какой нибудь последует? Читать полностью
А вы так и не вернулись с ответом. Читать полностью
Добрый день! К большому сожалению второй раз обращаюсь сюда с обращением. В первый раз меня успешно проигнорировали... Читать полностью
Не могу закрыть расчетный счет, по которому нет движения и остаток 0, так была начислена комиссия за период в котор... Читать полностью
Не могу перевести заработанные баллы на счет, позвонил на горячую линию 24,09,2025, в 12-00, оператор Ольга сначала... Читать полностью
10.10.2023 г. между Банком и юр. лицом был заключен кредитный договор № 0ВС13L. Поручителем по обязательствам в р... Читать полностью
Альфа-банк себя позиционирует как банк для бизнеса. На деле, на нашем опыте, получается, что против бизнеса, такая... Читать полностью
при попытке перевести 10.000 руб в Альфа банк пишет "ошибка перевода" попробуйте позже Читать полностью
клиентам не помогают, покупают отзывв Читать полностью
Я думаю, вам известно, что в банке не дают информацию по моему вопросу. я уже обращался....спасибо, что также не по... Читать полностью
После перевода продуктов в банк ВТБ из "Открытия", в ВТБ постоянно нарушают правила обслуживания прописанные в тари... Читать полностью
Здравствуйте.Нужна выписка по счету 40817810382299669188 и 40817810482299830008 за период с 01.09.2024-31.08.2025 а... Читать полностью
ЗдравствуйтеЕсть ли какие-то новости по моим вопросам? Читать полностью
Я задал конкретный вопрос - "не будет ли у меня с этими купюрами проблем в Турции" и кассир обязана была меня прои... Читать полностью
Зачем нужен озон банк , если нельзя пользоваться переводами ?! Мне впервые перевели знакомые деньги для покупки ,... Читать полностью