Оформил автокредит в Совкомбанке "АвтоСтиль-Особый" от 30.11.2023 года. Лучшие условия по ставке, это правда. Но есть дополнительные условия. Пакет обеспечения минимальной ставки (включен в сумму кредита, при чем сумма, такая, хорошая, но все равно выгодно за счет более низкого процента), плюс карта Халва и её бонусная программа 5 покупок на 10000 руб. в месяц.
Согласился, платим в срок, вроде как ответственный гражданин. Карта Халва не основная, но и по ней платежи не забываю. Но, как и у многих ответственных, случается, что вспоминаешь в последний момент. Платеж по договору у меня до 30 числа включительно. Уверен, что и по карте Халва также должно быть (в один день же все оформлялось). Но, вот оказалось, что в апреле 2024, вспомнив 30-го числа, что не хватает одной операции по карте, где-то на сумму 1300р., бегу, ищу магазин, чтобы все же выполнить бонусную программу. А, нет, нужно было ДО 30-го, опоздал.
Зашел в приложение - "Совкомбанк" увеличил процентную ставку по кредиту в связи с нарушением договора. Ставка увеличилась, платеж вырос. Беда. Звонок на горячую линию - сухой ответ - "не выполнили условия договора". Звонок сотруднику, который кредит оформлял - "бывает, ничего страшного, банк лояльный, нужно съездить в отделение, оформить заявление, рассмотрят, если не значительное нарушение, ставку вернут".
Едем в отделение, пишем заявление. В надежде, что незначительное недоразумение, рассмотрят положительно. Нет. Сухие комментарии в отделении - "рассмотрят в течении 10 дней" и смс-оповещение через 20 минут после выхода из отделения - "Ставка повышена правомерно". И, да, еще: "можете вернуться в программу оплатив комиссию/штраф (сумма не написана, но так понимаю 29900р.)". И это лояльность Совкомбанка?
То есть, я по карте Халва, по мнению банка, не успел сделать 1 покупку на 1300р. (хотя не понятно почему период был до 29 апреля, сейчас, например, у меня опять приложение показывает период 30.04-30.05). Сделал ее 30-го, думая, что вовремя, не нарушая. Все свои транзакции банк получает. Оплачивая своевременно ежемесячные платежи, не являясь каким-либо злостным нарушителем, не ругаясь, надеюсь на лояльность, индивидуальный и человеческий подход - получаю вот это? Разве это лояльность?
Тем более, не понятно, для чего тогда пакет обеспечения минимальной ставки был включен в кредит (на сумму нескольких сотен тысяч), если одна тысяча рублей по навязанной карте, оплаченная с опозданием в один день - является по мнению "лояльного" банка страшным нарушением, что сразу повышает ставку на 6%. По договору, может и правы, буду сейчас внимательнее читать. Но, по сути. Сухие и черствые. Точно не лояльные.
Рекомендовать не буду. Буду рассматривать рефинансирование. Обидно, как-то.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 31.03.2024 по 29.04.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 15.05.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
Написано одобрена заявка на кредит без залога, по факту отказали. Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, как подать заявки снять реестра контролируемых лиц Читать полностью
Здравствуйте вчера мошенник позвонил мне и выманил код для входа в банки ру. 12.31 Я хочу проверить взяты ли на ме... Читать полностью
Добрый день! Хочу вернуть деньги по навязанной подписке, их обратная связь не отвечаетIMP_DAZAEM.SU Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Здравствуйте, пишу жалобу на ВТБ банк . 11.06.25 г. мне банкомат 398781, по ул. Танкистов 15 , г. Саратов, не додал... Читать полностью
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
система показала что Мфц заблокировал мой доступ Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
Прошло уже три дня. Активации карты как не было так и нет. Знал бы, не за что бы не связался с этим банком. Ездить... Читать полностью