Мне начислили проценты из-за того, что в банке в приложении мне отобразили не верную информацию. Было указано, что я внес все платежи по выписке. Из-за чего я не внес всю сумму для беспроцентного периода. Мне не хотят возвращать эти деньги, я считаю, что это полная некомпетентность и мошенничество. Это полное неуважение и введение в заблуждение. Никто меня ранее не предупреждал, что у меня неактуальная версия, и что могу быть фин. потери из-за этого. Это отвратительное отношение. Я обычный клиент, и если я вижу в приложении, что все оплачено, я не буду дополнительно сидеть и высчитывать сумму из выписки. С чего бы, если вы указали, что я все оплатил !!!
Я не очень понял, как вставить изображение, но у вас есть доступ к моим обращениям.
Для остальных людей поясняю: Есть раздел "Платежи по кредитке", в котором уже до минимального платежа было указано: "Все платежи по выписке" и зеленым цветом "Оплачено". Я больше не стал вносить деньги. Скриншот, естественно, отправил поддержке. Но мне отписались, что условия я не выполнил, все начислено корректно, а приложение устарело. Так что, уважаемые пользователи, будьте внимательны и не верьте информации от банка, так как они не хотят даже признавать собственные ошибки ) Если неактуальность приложения влечет финансовые потери, вы ОБЯЗАНЫ предупреждать об этом!
Дополняю, согласлись на частичную компенсацию, меня это не устраивает, на момент оплаты я был готов внести все, что нужно, по вашей ошибке я не сделал этого. Я слежу за условия и долгое время их выполняю. Я не хочу платить за ошибку банка.
Здравствуйте.
Мы не поддерживаем предыдущие релизы приложений. По этой причине не можем гарантировать их безошибочную работу, так как новые версии выпускаем с доработками и исправлениями. При этом актуальную информацию вы всегда можете проверить в личном кабинете, а также в его мобильной версии. Простите за неудобства!
Все списания делаем по тарифу, ознакомиться с ним можно до подписания договора, а также в приложении самостоятельно. Чтобы не платить проценты по кредитке, нужно внести долг по выписке до даты минимального платежа. Вы пополнили счет не на всю сумму, поэтому мы начислили проценты. Ошибок в этом нет, детали расчета отправили вам в чате.
Мы готовы рассмотреть частичную компенсацию процентов, если погасите долг по выписке до ближайшей даты минимального платежа. После пополнения рекомендуем обратиться к нам, чтобы оставить запрос для решения вопроса.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, 28 июля 2025 года мн заблокировали все счета , по фз 161 , писал обращение в ЦБ , от туда пришел отве... Читать полностью
Вопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Что мне сейчас делать? Как мне разблокировать счета? Читать полностью
Между мной, выступающим в качестве клиента (Далее - Клиент), и Вами, выступающим в качестве банка - кредитной орган... Читать полностью
Со мной уже связывались по видео звонку несколько раз! Больше у меня нет такой возможности , прошу провести индефик... Читать полностью
Добрый день!15.12.2025 заказали карту, приехал представитель, все оформили, установили приложение.На карту перевели... Читать полностью
т-банк в одностороннем порядке заблокировал доступ к личному кабинету, никак не проинформировал Для разблокировки... Читать полностью
Здравствуйте, больше полутора лет назад мне заблокировали счета в т банке. Я не могу получать даже зп, какие-то гос... Читать полностью
По видеозвонку я уже связывалась !!! В последний раз когда пыталась это сделать ещё раз, мне почему то не приходили... Читать полностью
Я хочу закрыть счёт в т банке и перевести остаток на мой счет в другом банке. ТБанк не даёт этого сделать . Уже нед... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счëт по 115 ФЗ, после отправки всех документов банк принял решение отказать в снятии ог... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос. Являюсь клиентом вашего банка уже давно. Вчера 20.12 я попросила закрыть мне кредитную... Читать полностью
Благодарность за оперативную работу специалиста онлайн-чата 21.12.2025 12:51 User-878823170479 Вологда Отзыв пров... Читать полностью
почему не снижате ставку по кредиту уже 3 месяц подряд ссылаясь на технические неполадки? деньги списывать день в д... Читать полностью
Через сколько вы датите ответ и решение ситуации Читать полностью
Ссылкаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12619510/?a=b Читать полностью
В каком офисе вашего банка можно открыть вклад "Дома лучше, и вообще хотелось бы узнать о нём поконкретнее условия... Читать полностью
Одобрили займ на 7500, а списали 3500, куда мне обращаться? Читать полностью
Клиентский сервис, который решает, а не отмалчивается. Я ценю свое время, поэтому для меня критически важна эффе... Читать полностью
Во всех остальных банках уже давно всё сняли в первый же день, и только ЭКСИ-БАНК несёт какую то пургу, о том что о... Читать полностью
Добрый день, 08.12 пристав вынес постановление о возврате средств в счет закрытого ИП. Денег до сих пор нет. Были... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12819379/?comment_id=8108604&comment_page=1Вот рано мной был... Читать полностью