Добрый день! В ноябре прошлого года приобрел автомобиль в рассрочку по программе Совкомбанка. Одно из условий, которые менеджер при заключении договора обозначил, как обязательное для получения кредита, это ежемесячные траты по карте в размере 10 тысяч рублей. Прошу пояснить, было ли верным утверждение менеджера и могу ли я отказаться от этой данной опции без изменений условий договора?
Также прошу пояснить возможность отказа от услуги "Помощь на дорогах", также обозначенной, в качестве обязательной для получения кредита.
Также прошу пояснить причину отсутствия ранее подписанных мной документов или информации о них в мобильном приложении.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Все условия договора доводятся до Клиента при его заключении.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Дополнительно, Вами был заключен индивидуальный договор страхования. Оформление индивидуального договора программы страхования произведено между Вами и автосалоном без участия Банка.
Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Поставщику услуг.
Учитывая указанные обстоятельства, а также тот факт, что Банк не является стороной договора вопрос, связанный с возвратом услуги, регулируется между Вами и автосалоном.
При необходимости получения копии договора на Бумажном носителе Вам необходимо обратиться в удобное отделение Банка. Для получения копии договора в электронном виде Вы можете обратиться в Банк любым удобным способом с соответствующим заявлением.
На текущую дату с Вами связался представитель Банка и предоставил подробную консультацию.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
Здравствуйте! Не совсем понимаю, что мне ещё добавить в отзыв на Банки.ру. я уже прикрепляла скриншоты. И как напис... Читать полностью
В июне 30 числа 2021 года был взят кредит наличными(дата окончания кредита 30.06.2026г) в Совкомбанке на выгодных у... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет ранее мною использующийся (К сожалению, сейчас вы не можете войти в личный кабинет.-... Читать полностью
Как узнать? Что такое не везёт и как с этим бороться? Читать полностью
Если одобрено решение на заявку кредит, какие дальше действия? Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Оставляла отзыв. Почему его не зачли? Читать полностью
У меня не кэш бэк, у меня второй год в подарок, но промокод не применяется, сумма оплаты на 2 год не меняется. Что... Читать полностью
Несмотря на обращение № CR-15231892 от 17 июня 2025 года в так называемый "период охлаждения", банк начислил сумму... Читать полностью
Добрый день, есть ответ или какая либо информация, мне нужны деньги для жизни, почти месяц прошел Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию по крелиту.Мне пришел отказ.Через несколько дней перезвонила девушка и сказала... Читать полностью
Закройте просто счет Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
С апреля месяца ваш банк начал списывать комиссии не уведомляя меня.Загнали мой баланс в минус. Моё прямое обращени... Читать полностью
здравствуйте. случайно зашла в приложение втб, и увидела "учётная запись заблокирована". никаких операций не соверш... Читать полностью