Унизительное отношение к клиентам.
12 мая 2024 года я переводила мужу денежные средства в размере 67000 руб.
Операция банком была отменена.
Позвонил оператор - ему объяснила, что перевожу деньги мужу. Вопрос "зачем мужу деньги?" считаю некорректным.
Позвонил второй оператор - ответила на все вопросы.
Получила СМС сообщения
- карта/счет и ДБО заблокированы.
- приняли обращение на разблокировку.
14 мая пришел СМС ответ на обращение - обратитесь в отделение с ближайшими родственниками (детьми) и напишите заявление на разблокировку СЧЕТА. Приход в банк с родственниками не предусмотрен законодательством и нормативными документами Центробанка и нарушает мои права.
15 мая прибыла с мужем в отделение Сходненское. Объяснила ситуацию (хотя сотрудница видела предысторию в банковской системе). Решила забрать все свои денежные средства (более 1 млн руб) из-за незаконной блокировки счета..
Бланк заявления для заполнения сотрудница не предложила.
Сотрудница отделения сказала, что могу получить деньги в кассе при их наличии. Нужной суммы не оказалось.
Заказала деньги на 21 мая.
21 мая прибыла с мужем в отделение Сходненское.
Выясняется - счет заблокирован. Деньги получить не могу.
Та же сотрудница дала бланк заявления и сказала пишите в произвольной форме. Заполнила (копия заявления имеется).
(обращение 71819833)
23 мая на обращение 71819833 пришел ответ - обратитесь в отделение Банка и напишите заявление на разблокировку СЧЕТА по ФОРМЕ Банка.
Требование заполнить по форме Банка вызывает ряд вопросов:
- почему сотрудница банка не выдала 21 мая ФОРМУ банка, а сказала писать в произвольной форме?
- почему в СМС от 14 мая нет требования о заявлении по форме Банка?
Кроме того, после однократного соединения с юридическим отделом в дальнейшем операторы отказывались соединять с юридическим отделом.
Считаю,
- Банк незаконно, под надуманными предлогами удерживает мои денежные средства
- Банк должен компенсировать мне упущенную выгоду за время незаконного удержания денежных средств в размере один миллион шестьдесят семь тысяч рублей по ставке рефинансирования Центробанка
Кроме того, Банк должен незамедлительно разблокировать мои счета, а также ДБО, о разблокировке которого БАНК (операторы и сотрудница отделения) и в своих СМС сообщения сознательно умалчивает после СМС сообщения 12 мая - "карта/счет и ДБО заблокированы".
Все делается, чтобы как можно дольше удерживать денежные средства клиента
Добрый день!
Согласно Общим условиям договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. Информация ранее была направлена
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как узнать активна ли заявка на кредит? Читать полностью
Добрый день! При написании обращения через данный ресурс, запрашиваемые Вами данные имеются. В соответствии с п.2 с... Читать полностью
Здравствуйте.7.05 делал платежи по займу карты халва.С периода с 1.06 по 2.07 в графике платежей ни один не отразил... Читать полностью
Здравствуйте еще раз! Поступила смс о том, что мне зафиксировали обращение, теперь могу зайти в ЛК, но теперь по ка... Читать полностью
Так я в обращении все подробно объяснила. Вы не имеете доступа к обращению? Номер обращения я написала. Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Пузанов Антон Владимирович (номер договора 11372280716), у меня была кредитная карта Хоум К... Читать полностью
Обратился в банк, для оформления карты халва, отказали( хотя уверяли при онлайн обращении что лимит 120 тыс, и оста... Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Пузанов Антон Владимирович (номер договора 11372280716), у меня была кредитная карта Хоум К... Читать полностью
Обратился в банк, для оформления карты халва, отказали( хотя уверяли при онлайн обращении что лимит 120 тыс, и оста... Читать полностью
Добрый день, заказал кредитную карту в банке совкомбанк. Одобрили лимит 50.000руб, курьер привез карту сказал средс... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день. По стечению жизненных обстоятельств , так получилось что допустила просрочку по кредиту. Не смогла пла... Читать полностью
Сделал 9 мая этого года карту дебетовую в Озон банке. 11 мая знакомая попросила меня в моем городе купить ей бассей... Читать полностью
Добрый день! Забыла выбрать категории кешбека на май, на банки.ру нашла отзывы, что банк при обращении в техподдерж... Читать полностью
Я оформил карту в ВТБ с условием получения вознаграждения 2000 рублей. Когда и как я смогу получить деньги? Читать полностью
на каком основании при узнавании баланса на теле 2 были изъяты со счета 399 руб. ни когда этта подписка не оформлял... Читать полностью
@✯✞МУНЯ✞✯𝄞:Adidas Rasta chili 62@✯✞МУНЯ✞✯𝄞:Adidas Rasta chili 62@✯✞МУНЯ✞✯𝄞:Adidas Rasta chili 62@✯✞МУНЯ✞✯𝄞:Adidas R... Читать полностью
Я, [ФИО], выражаю свое недовольство в связи с затягиванием процесса внесения изменений в страховой полис № ХХХ05045... Читать полностью
Татьяна,а сколько еще ждать вашего возвращения с ответом или вы все еще изучаете мой вопрос? Читать полностью
Уважаемое руководство СберБанка,Я, Дмитрий Вячеславович, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в сфере... Читать полностью