Здравствуйте. 01.06.2023г.при оформлении вклада сотрудником банка было настоятельно рекомендовано подключение платной подписки "Халва-десятка" с годовым обслуживанием 2599 рублей, которое было списано 01.06.2023г. Условия пользования картой мною были выполнены в течение всего годового периода. Соответственно годовое обслуживание закончилось 31.05.2024г. 02.06.2024г. мне были были начислены баллы в сумме годовой подписки (2599), но сегодня 03.06.2024г. я попробовала их перевести в рубли, но они не активны. Никакой информации по данной сиуации я не нашла. На горячей линии банка мне пояснили, что воспользоваться данными баллами я могу только через месяц, но указать, где это написано в условиях пользования подпиской не смогли (т.е. банк еще 30 дней будет пользоваться моими средствами и получать доход). Т.е. данная информация ничем не подкреплена и можно надеяться только на слова сотрудника горячей линии. Так же дополнительно я попросила ознакомить меня с условиями перевода в рубли данных баллов, т.е. возможно ли это сделать одной операцией или есть какие-то скрытые условия, которые до клиента банка также сорудниками не доводятся, но помочь мне не смогли. Одновременно 01.06.202024г. банком списана стоимость годовой подписки на следующий период 01.06.2024-31.05.2025гг. , что для меня стало неожиданностью, т.к. об изменении стоимости я не получала уведомления банка ни в личном кабинете, ни сообщением. Так как стоимость услуги является существенным условием договора, то банк был обязан сообщить об изменении стоимости услуги клиенту, что сделано не было. В настоящее время сложилась странная ситуация: я не могу вернуть стоимость годовой подписки в сумме 2599 руб., которая закончилась 31.05.2024г. ,и мною были выполнены все условия, и с меня уже списали без моего согласия стоимость годовой подписки за следующий год с 01.06.2024г.в размере 3799 рублей. Данная ситуация дает мне основания полагать, что до клиента умышленно доводятся условия пользования данной услугой не в полном объеме, клиенты банка вводятся в заблуждение при подключении услуги. Я являюсь клиентом-вкладчиком банка длительное время, но банк не ценит своих клиентов.
На основании изложенного прошу отключить мою подписку "Халва-десятка", стоимость за которую была списана с меня 01.06.2024г. в сумме 3799 рублей и вернуть средства за данную услугу в полном размере.
Добрый день!
Ранее подписка была отключена, комиссия за данную услугу была отменена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью