Добрый день. Меня зовут Сергей. Подал документы на ипотеку через ипотечного брокера от застройщика в Совкомбанк, в ответ банк прислал письмо что у меня есть счет в Совком банке и он арестован. Ранее пользовался картой Халва, но в 2020 году обращался в отделение в г.Краснодар с заявлением о закрытии счета и полностью закрыл всю задолженность перед банком. Далее спустя почти 2 года от банка начали поступать сообщения о том что у меня якобы просрочка по карте Халва. Я обратился в отделение банка в офис в г. Красноярск, где мне разъяснили, что счет не закрыт и он арестован и на нем образовался долг около 500 руб., каким образом он образовался мне так и не смогли разъяснить, хотя я закрывал задолженность по кредиту и счет в банке в 2020 году. Я оплатил задолженность и написал заявление с просьбой снять арест и закрыть счет, тк долг по исполнительному производству 756/21/24023-ИП от 16.01.2021 на сумму 43000 руб. был закрыт мной полностью и на сайте ФССП данного производства не было, далее я обратился в ФССП с просьбой выдать мне документ об окончании исполнительного производства, но мне ответили, что поскольку исполнительное производство закрыто и у ФССП электронный обмен с банками, все уведомления автоматически банку были направлены своевременно. Сегодня 05.06.2024 я обратился в отделение банка в г.Анапа за разъяснением, где мне опять указали на то, что счет все так же арестован по тому же исполнительному производству 756/21/24023-ИП от 16.01.2021 и предложили принести документ об окончании ИП, затем со слов консультанта они передадут этот документ об окончании на проверку юристам, юристы в свою очередь свяжутся с ФССП и снимут арест со счета. В данной цепочке мне не ясна моя роль. Если юристы сами могут проверить, что исполнительное производство закрыто, зачем мне нести документ? Во первых, территориально я не нахожусь в городе где возбудили ИП и у меня нет возможности обратиться к приставам лично. Во-вторых, я писал заявление на снятие ареста со счета и его закрытии в банк ранее. В-третьих, между банками и ФССП в соответствии с законом 229-ФЗ с июня 2022 года в обязательном порядке должно быть реализовано электронное взаимодействие в рамках СМЭВ. Таким образом, если банк исполнил требования федерального закона, у него есть возможность самостоятельно проверить окончено исполнительное производство или нет. Прошу помочь решить мою проблему. Контактный телефон +7-965-906-92-29.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что к счету клиента предъявлено взыскание на основании постановления об обращении взыскания 16.01.2021, на сумму 43000.00, номер исп. производства 756/21/24023-ИП
Исходя из требований п. 10 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа по следующим основаниям:
1) после перечисления денежных средств в полном объеме;
2) по заявлению взыскателя;
3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения.
Для отмены взыскания необходимо предоставить постановление об отмене постановления об обращении взыскания или постановление об окончании исполнительного производства.
Для закрытия счета без предоставления вышеуказанных документов Вам необходимо обратиться в отделение Банка или в авторизованную зону чата с письменным заявлением на блокировку карты и закрытие счетов кредитного договора.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью