3 июня 2024года мой папа (которому 62 года!) пополнил свою дебетовую карту (которой без каких-либо проблем пользовался несколько лет) и хотел сделать денежный перевод. У него вышла надпись, что невозможно сделать перевод и нужно обновить личные данные. Он позвонил на горячую линию, у него спросили адрес, сказали, что его обновили, осталось скинуть в чат фото удостоверения личности (он гражданин Казахстана) и миграционной карты. Он это сделал. Написали, что вопрос решат до 4 июня. 4го июня при переводе вышла новая надпись: "ошибка, для совершения перевода заполните ваш адрес в настройках профиля на Тинькоф.ру или напишите в чат". Он был крайне удивлен, ведь при звонке на горячую линию ему сказали, что адрес изменили. Ну написал его в чат. Сказали, что новое обращение сформировано и ответ будет до 7го июня. 7го ничего не изменилось, он снова звонил на горячую линию, писал снова в чат. Ответы шаблонные: "мы на вашей стороне, мы все решим, теперь до 9го числа, но уже точно". В итоге ни вчера, ни уже сегодня 10го он все так же не может сделать перевод. Все та же ошибка. И это какое-то издевательство. Звонки и сообщения не помогают. Ему 62 года, напоминаю! И он уже неделю не может сделать перевод и это какой-то замкнутый круг. Так еще и деньги за что-то списываются. Было 32.800, стало 32500. Наверное за вот такое вот обслуживание??? Он хочет забрать свои деньги и навсегда попрощаться с вашим банком. Банк и обслуживание в нем уже явно не те, что были раньше.
Здравствуйте.
Деньги не получилось перевести из-за отсутствия необходимых данных у нас в системе. Простите, что не смогли помочь оперативно! Допустили недочеты в работе, поэтому затянули с решением вопроса. Сделали выводы из ситуации и проработали каждую ошибку.
Информацию успешно обновили, сложности с переводов исправили. Все операции по карте отображаем в мобильном приложении, ознакомиться с ними клиент может самостоятельно. Также ваш отец может написать нам в чат поддержки. Финансовую информацию готовы сообщить только держателю счета лично.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
Как получить перевод или вернуть сосбственные деньги?6 октября 2025 года осуществил перевод денежных средств в разм... Читать полностью
При переводе средств, перевод приостановили сумму перевода и карту заблокировали. Кол центр утверждает, что без от... Читать полностью
По переводам 1,2 3 тыс у них встал вопрос и решили заблокировать и попросили меня закрыть счет , хотя им от меня пр... Читать полностью
22 октября 2025 года я подключил платную подписку T-Банк Premium стоимостью 2990 рублей.Через 4 дня (26.10.2025) я... Читать полностью
Сайт slidy.AI списал деньги за подписку которой я не пользовалась. Что делать? Как вернуть деньги? Было списано 59... Читать полностью
Сайт sift.al списал деньги за подписку которой я не пользовалась. Что делать? Как вернуть деньги? Было списано 590... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Перестали публиковать любые мои отзывы с марта 2025 года. Непонятно почему. Проддержка се даёт объяснений. может вы... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью