Добрый день! В приложении банка Тинькофф была размещена информация о предоставлении кэшбека в размере 6% при покупке тура у партнера Travelata. Никаких дополнительных условий для покупки прописано не было. В связи с чем я провела оплату покупки на сайте партнера Travelata картой банка Тинькофф и ожидала начисления кэшбека в размере 6% от оплаченной мной суммы. Банк начислил мне кэшбек в размере 1%, в связи с чем я обратилась к сотруднику банка в чате приложения банка Тинькофф. На что получила отписку, что не выполнила доп.условия предоставления кэшбека, а именно должна была воспользоваться сервисом Т-Банк Путешествия и там провести оплату покупки у партнера. Но данные условия в моем приложении прописаны не были, на что сотрудник банка сообщил мне, что я использую старую версию приложения, и они не могут гарантировать ее работу. При этом обращаю Ваше внимание на то, что банк входит в санкционные списки, и обновить приложение не представляется возможным. Но разве это проблема конечного потребителя? Банк в качестве подарка начислил мне 4000 рублей и стандартный кэшбек в размере 1% от суммы покупки, а именно 1822 рубля, но согласно акции я должна была получить кэшбек в размере 10937 рублей. В связи с чем считаю себя обманутой банком, так как банк ввел меня в заблуждение, не указав дополнительные условия для получения кэшбека в старой версии приложения. Скрины все ранее были направлены в чате в обращениях к банку, но банк просто отвечал мне стандартными отписками, никакого индивидуального подхода к решению проблемы клиента проявлено не было.
Здравствуйте.
По условиям спецпредложения Travelata.ru, акция действует только при оплате картой на сайте и не распространяется на отдельную покупку отелей и авиабилетов.
По покупке от 10.06.2024 условия не выполнили, поэтому кэшбэк автоматически не начислили. Всю информацию для получения вознаграждения мы отображаем в приложении и в личном кабинете. Если возникают вопросы, всегда готовы подсказать в чате.
Видим, что у вас устаревшая версия приложения, поэтому не можем гарантировать ее работу. Обновить самостоятельно приложение на iOS не получится. Если у вас телефон модели iPhone 6s и выше, то можем назначить встречу по установке актуальной версии. Для этого укажите адрес и желательное время. Мы активно работаем над тем, чтобы клиенты самостоятельно могли скачивать и обновлять наше приложение.
В рамках лояльности начислили максимально согласованный бонус. Выплата отображаем в истории операций как "Корректировки". Начислить больший бонус по спецпредложению Travelata.ru не можем.
Подробную информацию о действующих акциях и их условиях вы можете посмотреть в мобильном приложении и в личном кабинете в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров».
На первой линии сообщали всю информацию и старались помочь вам, передавали обращения в профильное подразделение, чтобы рассмотреть возможность начислить бонус. Решение пересмотреть не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Как подтвердить, что это я, если звонки сбрасываются? Звонила оператору, сказали, что у меня не стоит спам запрета,... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
здравствуйте , 30 апреля заблокировали карту при переводе, на следующий день приехал представить сверил данные пасп... Читать полностью
1.почему в информационном графике платежей в строках ежемесячных платежей стоят суммы равные 0.00, во всех столбцах... Читать полностью
Добрый день! я хочу вернуть автомобиль, который был взят в автокредит в счет уплаты кредита? Читать полностью
Называли Ирина Васильевна, фамилию не называли. Звонят каждый день по пять раз и каждый раз с нового номера. По два... Читать полностью
С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью
В данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже второй раз здесь пишу отзыв и очень много раз звонил в банк. На одном стриме один блогер, забло... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью