Добрый день.
Сегодня, 15.06.2024, в 14.56 я обратилась на горячую линию Совкомбанк по номеру 88002006696, чтобы узнать, как я могу получить выписки по уже закрытым счетам и справку о наличии остатка на определённую дату.
Уточню, что требовались справки о движении денежных средств по вкладам и текущему счёту с 01.05.2023 по 31.05.2024 и остаток на 01.06.2024.
Специалист на горячей линии смогла отправить справку для госслужащих с 01.01.2023 по 31.12.2023, сказав при этом, что другую справку она предоставить не может, т.к. 2024 год ещё не закончился. Т.е., по логике ваших специалистов, справку за 2023 год можно получить только в 2024, а за 2024 - только в 2025 году? Это очень странно. Так же данный специалист предложила поехать в офис банка, мотивировав тем, что, может быть, мне смогут оказать помощь там. Назвала адреса офисов и время их работы.
Т.к. от офисов Совкомбанка в данный момент я нахожусь далековато, решила попробовать получить справки через чат поддержки в приложении.
Первое сообщение в чат я отправила в 15.27. Чат-бот Катюша, конечно же, не смогла решить вопрос.
В 15.28 подключился специалист Чернигова Софья, которая мало того, что не решила вопрос, так ещё и скидывала мне спам-сообщения вроде "...в приложении вы можете просматривать выставленные счета ЖКХ...", а так же уверяла, что выписка по счёту стоит 3000 рублей и пыталась записать меня в офис. Затем, после моего негодования, начала присылать справки с рандомными датами, которые не имели ни малейшего отношения к моему запросу.
В 15.54 Софья переключила меня на главного специалиста Светлану Титову, которая, даже не пытаясь разобраться в вопросе, в 16.03 переключила меня на, вероятно, ещё более главного специалиста Егора Ефремченко, который написал мне, что ознакомится с перепиской и попытается решить вопрос. Знакомился с перепиской Егор аж 22 минуты!!! Затем в 16.25 отправил в чат три справки, ни одна из которых не загрузилась, о чём я ему и сообщила.
И, наконец, в 16.30 справки (весьма условно приближённые к требуемым от меня ФНС) были отправлены на адрес моей электронной почты.
Подытожу: получение элементарнейших справок заняло полтора часа и потребовало участия 4х "специалистов".
Хотелось бы задать вопрос: сотрудники Совкомбанка проходят хотя бы какое-то обучение? Могут быстро решать стандартные задачи, не говоря уже про нестандартные?
То, что в других банках (а я сегодня общалась с представителя четырёх банков, помимо Совкомбанка) занимало максимум 15 минут и решалось одним человеком, в Совкомбанке заняло полтора (!!!) часа и потребовало привлечения четырёх человек.
Одним словом - позорище.
P. S. Если полученные сегодня справки не устроят ФНС, мне придётся обратиться в Совкомбанк ещё раз, и очень надеюсь, что скорость решения вопроса будет намного быстрее, так как полтора часа - это очень, очень, очень много для выполнения простейшей задачи.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что сообщили нам о возникшей ситуации.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Подобные обращения помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Мы обязательно проведём проверку по изложенной Вами ситуации, и ,при необходимости, примем все необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Я не хочу закрывать отдельный счет, мне интересно полное закрытие счетов, через специальную форму. Читать полностью
Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью
Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитно... Читать полностью
здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Банк ВТБ»,Я являюсь клиентом вашего банка. В настоящее время нахожусь в Китае на обуче... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью
Я проживаю в селе. Мне надо открыть счёт в вашем банке. Потом застройщик откроет ЭСКРОУ счёт. Приехать в офис я не... Читать полностью