По инициативе банка 29 мая заблокирован расчетный счет («режим 200»-запрет дебетования счета). 31 мая руководитель в отделении банка оставил обращение о разблокировке счета, 04 июня, т. к. счет не был разблокирован, подана претензия в отделение Банка. Обращения зарегистрированы банком: Ответ по обращению №U2405310663; №U2405300407. 06 июня в банк подана жалоба-Ответ по обращению №U2406040391. Согласно ответам банка, обращения объединены и в дальнейшем Общество получило ответ:«В ответ на ваши обращения U2406041057, U2406040391, U2406050276 и U2405300407 сообщаем, что бухгалтеру организации необходимо лично обратиться в отделение банка, обслуживающее счёт организации, для заполнения письменного заявление, и предоставления паспорта». Были даны пояснения, предоставлен приказ об отсутствии в штате бухгалтерского работника и возложении обязанностей на руководителя с момента регистрации по настоящее время. 13 июня подано Обращение Исх:№1306-01, зарегистрированное вх.№ 375725; 14 июня-Жалоба Исх:№1406-01, зарегистрированная вх.№379811; 18 июня получен ответ в БК:«Вам необходимо обратиться в отделение Банка, обслуживающие расчетный счет, для актуализации данных, удаления из системы всех чужих записей и телефонов». 18 июня руководитель обратился в отделение (ДО «АВТОЗАВОДСКИЙ»), была проведена актуализация (процедуру после 29 мая уже проходили); менеджер сказала ожидать звонка. В ходе телефонного разговора предложено руководителю обратиться в ДО «АВТОЗАВОДСКИЙ» одному. При посещении отделения предложено написать заявление о разблокировке счета; заявление он писал под диктовку менеджера под камерой видеонаблюдения, кроме просьбы о разблокировке была указана доп.информация, без неё заявление не принимали. На просьбу дать копию данного заявления получен отказ, сфотографировать не дали. Действия работников Банка в отказе предоставления копий документов, которые просят подписать, считаем прямым нарушением прав Общества как клиента. На вечер 18 июня, счет заблокирован. Какие действия предпринять для разблокировки – информации нет. Компания потеряла клиентов, репутацию, не говоря о финансовых потерях из-за заблокированных средств на счете. Отдельно хотим отметить, что на все обращения по горячей линии и лично в отделениях отвечали, что Служба безопасности свяжется с нами, но по настоящее время от СБ нет каких-либо сообщений по доступным каналам связи. Складывается впечатление заинтересованности СБ в игнорировании обращений. Обращении и Жалобе были прописаны требования клиента о принятии мер к сотруднику ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ», выпускавшем пластиковые карты к счету и его очевидный сговор с третьими лицами (подробная информация в Обращении Исх:№ 1306-01) – обратной связи нет. На просьбы изменить логин от БК, т.к. доступ блокируют третьи лица, имеющие информацию о нем, вводя неверный пароль несколько раз подряд, из-за это надо восстанавливать пароль, ситация происходит по несколько раз за день - отвечают отказом, мотивируя невозможностью данной процедуры.
Приветствую!
Вижу, что оставили отзыв. По результатам проверки сможете узнать ответ в нём.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotЯ же правильно отправил, данный текст - отзыв? Читать полностью
добрый день.не начислили банкимани. сегодня последний день по сроку. бонусов на счете нет. 06.08.2025. сумма покупк... Читать полностью
2 месяца назад Альфа-Банк заблокировал мне доступ к приложению и к карте, я 2 недели бегал в банк как к себе домой... Читать полностью
Какое решение приняли по заявки на кредитную карту? Читать полностью
В какие сроки будет предоставлен ответ? Читать полностью
У меня образовалась задолженность по ипотеке. Причем отчасти по вине банка. Были каникулы. Обратились, возможно ли... Читать полностью
26.09 я получила смс в личном кабинете приложения о том, что мне предлагают открыть брокерский счёт, купить ценные... Читать полностью
У меня есть вопрос вот я написал отзыв и его одобрили зашёл на отзыв посмотрел что ответил альфа банк и они написал... Читать полностью
Инициатором блокировки является Альфа-банк, это мне ответили на мое обращение в электронную приемную ЦБРФ и рекомен... Читать полностью
Добрый день! В конце мая открыли счет юр.лица в вашем банке по рекомендациям друзей, и до определенных обстоятельст... Читать полностью
Я ИП. Рассчетный счет с 1 агуста 2025 в данном банке. 28.09.25 мне подключили услугу, которая мне не нужна, узнала... Читать полностью
Стимулируют подключение услуги, а при отключении в рамках пробного периода снимают оплату за месяц использования. Э... Читать полностью
10 дней прошло, ответ какой нибудь последует? Читать полностью
А вы так и не вернулись с ответом. Читать полностью
Добрый день! К большому сожалению второй раз обращаюсь сюда с обращением. В первый раз меня успешно проигнорировали... Читать полностью
Не могу закрыть расчетный счет, по которому нет движения и остаток 0, так была начислена комиссия за период в котор... Читать полностью
Не могу перевести заработанные баллы на счет, позвонил на горячую линию 24,09,2025, в 12-00, оператор Ольга сначала... Читать полностью
10.10.2023 г. между Банком и юр. лицом был заключен кредитный договор № 0ВС13L. Поручителем по обязательствам в р... Читать полностью
Альфа-банк себя позиционирует как банк для бизнеса. На деле, на нашем опыте, получается, что против бизнеса, такая... Читать полностью
Добрый день.Помогите пожалуйста разобраться и решить проблему.Мясников Юрий Александрович По договору ипотеки 76142... Читать полностью
А как быть если нет кнопки "Получить", и количество бонусов- "0"? Получается мне их не начислили Почему? Читать полностью
Я же правильно отправил, данный текст - отзыв? Читать полностью
Ответа по существу нет. Стандартная отписка представителя Сбербанка - ответим позже и в другом месте. Читать полностью
Сегодня утром (30.09.25) в Сбере в отделении (ул. Хамовнический Вал, 36, возле м.Спортивная) отцу отказались выдава... Читать полностью
Здрасвствуйте, я так понимаю от Вас так же ответа не будет как и в чате банка Читать полностью
вчера ваш отдел по безопасности заблочил мне картуТРЕБУЮ СРОЧНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ Читать полностью
Добрый день. Со счета были списаны средства в размере 399,00 руб. Как вернуть деньги за TUTORPLACE если я не подклю... Читать полностью
Почему остаток? Заблокировали 53тысячи.какие гарантии что я получу всю сумму на счет другого банка. Читал что вы пи... Читать полностью
Добрый день. ООО "Аквантэр" ИНН 2225219282, сменил провайдера ЭДО, не можем теперь поменять его в личном кабинете.... Читать полностью