Добрый день! Я являюсь заемщиком ПАО Совкомбанк ! В прошлом году я брал ипотечный кредит в Совкомбанке, а страховку оформлял в стороннем банке! Срок ранее оформленного полиса заканчивается 28.06.2024 , в связи с этим 05.06.2024 г. я отправил на проверку и в последствие продление полиса страхования на почту insurance@sovcombank.ru ! Спустя неделю (12.06.2024)я отправил повторный запрос, так как мой полис истекает 28.06.24. Повторно написал в чате , после мне пришло сообщение: "7 рабочих дней на рассмотрение, но можем ответить раньше"! Спустя неделю,19.06.2024 я ещё раз написал в чате и попросил , что бы со мной связались ! Через какое то время позвонили с банка и сказали ,что полис не подходит т.к. не хватает страхования от СВО и расстройства здоровья и предложили свою страховку в 5 раз дороже!
Я сказал ,что в прошлом году таких требований не было и попросил написать официальный ответ со ссылкой на документ. Пока ответа не поступило, считаю, что банк умышленно затягивает время! Учитывая ,что я и так плачу не Малую сумму за кредит ,ежемесячно, так ещё и должен выложить дополнительно огромную сумму за навязанную страховку! Я понимаю ,что не один столкнулся с подобной проблемой и мне не непонятна позиция банка в отношение своих клиентов! В других известных банках такой проблемы нет, а лишний раз заставлять народ нервничать совсем уж неправильно.
Так же хотелось бы отметить, что в моем личном кабинете, где должны быть сканы моих документов по ипотеке, почему то попали документы другого человека. Банк я об этом инциденте проинформировал! Вместо того, что бы добавить мои недостающие документы и удалить другого человека, банк просто удалил чужие, а мои не добавил....Получается, просто хаос какой-то в банке.
Отлично, что также в мои руки попали документы другого человека от паспорта до прописки и прочих личных данных, а мои - ему.
А как же закон о неразглашении данных третьим лицам? Ужасное, халатное отношение к клиентам.
С вами связаться невозможно, чат онлайн и операторы колл центра нацелены просто на продажи услуг. И говорят, что менеджеры у нас не сидят в банке.
Навязывание своей страховки - это все-таки нарушение закона о защите прав потребителей.
А также, отказ от принятия полиса, само по себе странно, при условии постановление правительства РФ, о праве выбора страховой фирмы. Наша страховая аккредитована банком. Условия соблюдены.
Писал на почту: feedback@sovcombank.ru, так приходит сообщение, что почтовый ящик переполнен!
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и согласовать мой полис в компании Югория
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что между Вами и Банком был заключен Кредитный договор.
Подписывая данный договор Вы согласились с его условиями и выразил согласие на участие в Акции "АльфаСтрахование для клиентов ГК ПИК" (далее - Акция).
В первый год страхования в рамках лояльности к Клиентам, которые пришли от партнера ГК ПИК и подключились к Акции Банк предоставил скидку к процентной ставке и принял страховку по личному страхованию от АО "АльфаСтрахование" с рисками: смерть, инвалидность.
Информация об Акции размещена на сайте Банка https://prod-api.sovcombank.ru/documents/9186, а также в заявлении о предоставлении ипотечного кредита.
Согласно условиям Акции, начиная со 2-го календарного года с даты выдачи кредита заемщик должен присоединиться к комплексу программ страхования, действующему в Банке, а также продолжают действовать базовые надбавки при не предоставлении полиса по рискам не соответствующими критериям Банка.
Вы имеете право предоставить полис от иной страховой компании с набором рисков по критериям установленным Банком, в обратном случае процентная ставка по договору будет повышена согласно условиям Кредитного договора. Набор рисков размещен на сайте Банка https://sovcombank.ru/pages/aktualnyje-pamyatki.
На текущую дату, в рамках Вашего обращения, с Вами уже связался представитель Банка.
В соответствии с Вашим решением, пролонгация страховых продуктов произойдет согласно условиям Вашего договора.
Вам необходимо позвонить для оформления полиса в нашем банке по номеру телефона: 88001005958 до 28.06.2024г.
Кроме того, Вам был предложен возврат разницы между стоимостью страхования жизни от Совкомбанка и стоимостью полиса иной страховой компании путем начисления дополнительного кэшбэка по карте «Халва» в рамках лояльности. Для его подключения Вам необходимо обратиться в Банк после оформления карты.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
Написано одобрена заявка на кредит без залога, по факту отказали. Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте вчера мошенник позвонил мне и выманил код для входа в банки ру. 12.31 Я хочу проверить взяты ли на ме... Читать полностью
Добрый день! Хочу вернуть деньги по навязанной подписке, их обратная связь не отвечаетIMP_DAZAEM.SU Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Здравствуйте, пишу жалобу на ВТБ банк . 11.06.25 г. мне банкомат 398781, по ул. Танкистов 15 , г. Саратов, не додал... Читать полностью
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
система показала что Мфц заблокировал мой доступ Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
Прошло уже три дня. Активации карты как не было так и нет. Знал бы, не за что бы не связался с этим банком. Ездить... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, почему так долго проверяется доверенность на получение наследства выданная нотари... Читать полностью
В БКИ нет открытых КД,хотя в других базах числится 3 открытых кредита.Не могу найти в каких организациях они висят Читать полностью