Одним прекрасным утром банк без видимых для меня причин отключил кредитный лимит по карте Халва. В ответ на вопрос, что это было - стандартная отписка, "банк имеет право" (обращение 73703043) - ok, тем самым вы снимаете для меня все вопросы, а хочу ли я продолжать с вами общаться, но у меня все же есть пара комментариев:
- обнуляя кредитный лимит в 200 000 рублей вы осознанно ставите клиента в сложное положение, и он вам никогда этого не простит (мне в принципе безразлично, но естественная реакция была бы именно такой);
- в подобных ситуациях намного более адекватным решением было бы обсудить, может вам что-то не нравится, может что-то не нравится мне, но в любой ситуации самым разумным решением всегда будет попытка обсудить проблему;
- в чате в личном кабинете мне предложили подать заявку на новый кредитный лимит, с условием потратить еще +30% от этой суммы, и мне кажется, что дающий эту консультацию сотрудник не вполне адекватно оценивает ситуацию, если он предлагает мне по сути потерять еще какое-то время и нервы с - вероятнее всего - нулевым результатом (иначе зачем вообще нужно было начинать этот цирк с лимитами, или сотрудникам действительно кажется, что всё так легко и просто? отменить лимит, сделать новый, снова отменить, повторить пока не надоест?)
- я не планирую новые траты, никаких лимитов я тоже больше не хочу, обслуживаться в банке больше не планирую, хотя у нас история уже по меньшей мере в шесть лет, но в такой манере принимать такие решения в одностороннем порядке - это норма для вас?
Вопрос в следующем: мне было предложено написать публичный отзыв, и из всего моего опыта я в действительности могу отметить и что-то хорошое, но как мне сочетать это в одном отзыве с таким итогом - я не знаю. Какую оценку заслуживает такая история взаимоотношений? Рассказывать о неожиданно адекватном отношении старших специалистов, если получается на них выйти, или рассказывать о том, как вы понимаете строго математическую величину "ноль" в контексте ваших кредитов "под ноль процентов", или вот то, что легко вы можете сделать с кредитным лимитом не объясняя причин, или как отключая кредитный лимит вы оставляете включеннной подписку, но не можете объяснить, какую функцию оно теперь должна выполнять? Кстати, в смс ответе на обращение ссылались на пункт договора 3.11 - из любопытства я открыл договор комплексного банковского обслеживания через приложение, и пункта 3.11 там просто нет - последний пункт 3.10 - это называется словом профессионализм, или каким-то другим словом?
По-моему вот это вот всё от начала и до конца - это демонстрация пренебрежения к клиентам.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
По ситуации хотим пояснить, что в соответствии с Общими условиями договора п .3.11 Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредитования, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных п. 11.2. настоящих Общих условий. В целях мониторинга финансового положения Заёмщика Банк вправе в одностороннем порядке установить лимит кредитования, равный текущей ссудной задолженности Заемщика, без уведомления Заемщика в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта. В период осуществления мониторинга финансового положения Заемщика Банк вправе отказать Заемщику в предоставлении кредита без объяснения причин.
Банк имеет право в одностороннем порядке отказать Заемщику в предоставлении неиспользованного лимита кредитования, уменьшить, аннулировать лимит кредитования без объяснения причини без уведомления, а также при наличии оснований, очевидно свидетельствующих о том, что лимит кредитования или его часть не будут возвращены в срок (например, при наличии оснований для досрочного возврата кредита и т.п.).
По состоянию на 18.06.2024 Банком было принято решение об уменьшении кредитного лимита до минимально допустимого значения 0,1 руб.
Информация о решении Банка дополнительно направлялась при помощи уведомления.
В возврате кредитного лимита отказано.
Причины принятого решения со стороны Банка не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Я перевожу деньги через СПб, предоставьте мне доказательства,что я переводила по номеру карты,как мне говорят ваши... Читать полностью
Требую развернутый ответ на мое обращение 969655 созданное оператором банка в чате официального приложения. Заявлен... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью