Добрый день!
Проблема часто встречающаяся в отзывах об этом банке. Взяли ипотеку в прошлом году, оформили страхование в АО «Альфастрахование», пришел срок продлевать, но все банки предупреждают, что Совкомбанк не принимает их полисы, в том числе АО «Альфастрахование», так как в них не прописаны отдельным пунктом риски, связанные с СВО.
С мужем оставили несколько обращений с просьбой направить конкретный список рисков, которые нужно страховать, и список страховых компаний которые могут это сделать - ответа нет уже две недели.
По телефону горячей линии говорят только "ждите" или предлагают оформить страховку совкомбанка, которая в 3 раза дороже, чем в большинстве других компаний.
Также напрямую отправили обращение 74235767 с просьбой подтвердить, что риски, указанные в страховом полисе АО «Альфастрахование» (во вложении к обращению пример приложили) не подходят для пролонгации страховки нашего ипотечного кредита.
05.07 заканчивается действие предыдущего старахового полиса, видимо сотрудники совкомбанка просто тянут время, чтобы повысить процент ипотеки.
Простим дать ответ на обращение 74235767
Планируем с этим ответом обратиться в ЦБ и направить претензию в ФАС о неправомерности действий Совкомбанка и не соблюдении законов, так как все эти действия явное нарушение наших прав.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
29.06.2023 г. между Заемщиком и ПАО «Совкомбанк», был заключен кредитный договор, подписывая данный договор заемщик согласился с его условиями и выразила согласие на участие в Акции "АльфаСтрахование для клиентов ГК ПИК" ( далее - Акция).
В первый год страхования в рамках лояльности к клиентам, которые пришли от партнера ГК ПИК и подключились к акции Банк предоставил скидку к процентной ставке и принял страховку по личному страхованию от АО "АльфаСтрахование" с рисками: смерть, инвалидность. Информация об Акции размещена на сайте Банка https://prod-api.sovcombank.ru/documents/9186
Согласно условиям Акции, начиная со 2-го календарного года с даты выдачи кредита заемщик должна присоединиться к комплексу программ страхования, действующему в Банке, а также продолжают действовать базовые надбавки при не предоставлении полиса по рискам не соответствующими критериям Банка.
Оплаченный период страхования с 22.06.2023-05.07.2024 г.
В рамках ранее оставленного обращения клиент выразил согласие на подключение многолетнего полиса по ФЗ в рамках комплексного страхования в отделение Банка.
Дополнительно с Клиентом связывался Представитель Банка для предоставления дополнительной информации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
23/08/2025 мне поступил звонок, где знали моё ФИО, представились Совкомбанком, указывали на необходимость подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью
Оформила карту UnionPay перед поездкой в Китай онлайн с выдачей в офисе на Проспекте Мира. Сделали карту очень быст... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью
Фиксирую очередное нарушение: ранее опубликованная ветка по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Здравствуйте! Перезвоните мне пожалуйста. Читать полностью