Добрый день, Маргарита.
Меня зовут Александр, в Банке у меня открыта кредитная линия - потребительский кредит №9146521410, на приобретение автомобиля. При заключении договора воспользовался акцией "Назначь свою ставку 5", условия для меня знакомы: 5*10 как мантра.... =) Еще бы, ведь я почти 16 лет оставил в стенах Совкомбанка. И был максимально лояльным (как внутренний клиент).
Но случилось так, что в период с 20.04.2024 по 19.05.2024, я не выполнил условия акции (видимо ретроградный меркурий пролетал). И соответственно ставка по кредиту изменилась. О чем был уведомлен в МП.
23.06, я обратился на горячую линию, с вопросом можно ли вернуть условия акции, сотрудник прокомментировал, что данный вопрос не решается по звонку, а нужно обратиться в офис Банка, написать заявление и заплатить комиссию 29000 руб. Но так как я (как клиент) первый раз нарушаю условия, Банк в рамках программы лояльности может пойти на встречу и не взымать комиссию (написано со слов сотрудника).
30.06, я приехал в ДО "Новосибирский №7", г. Новосибирск, ул Гоголя, д. 3. Объяснил сотруднику, что я нарушил условия акции, что на горячей линии получил консультацию о необходимости посещения офиса и написании заявления о возврате условий акции и оплате комиссии. Сотрудник меня выслушала, сказала хорошо, сейчас заведу обращение. На мой вопрос уплаты комиссии, сотрудник также сказала, что обычно вопрос решается полюбовно... в рамках программы лояльности, что с вас комиссию не должны брать. Сотрудник завела обращение и отпустила меня, уведомив что решение я получу смс-уведомлением.
В этот же день (30.06) получил смс следующего содержания:
Уважаемый Александр Сергеевич! Ваше обращение №74480937 рассмотрено. При заключении договора Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора. Ставка повышена правомерно: обязательный минимальный оборот по карте «Халва» не выполнен вами в периоде с 20.04.2024 по 19.05.2024 - совершено 14 операций на сумму 8 644,05 руб. Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии. 88001000006
Это такая шутка юмора?
Я для этого и приходил в Банк, чтобы написать заявление (которое сотрудник у меня принял... в виде обращения) и заплатить комиссию.
Простите... но идя по такому клиентскому пути... моя лояльность (как внешнего клиента) начинает трещать по швам. Я ценю свое время и оно стоит денег.
Как мы можем решить данный вопрос? Мне в очередной раз ехать в офис, чтобы очередной сотрудник меня выслушал, принял обращение и я снова получить отписку в виде смс?
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям.
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Сотрудники могли порекомендовать Вам оставить заявление для рассмотрения вопроса в индивидуальном порядке. К сожалению, по вопросу принято отрицательное решение.
На дату предоставления ответа рекомендуем Вам обратиться в офис Банка для оплаты комиссии с целью восстановления договора в акции.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Закрыть счёт . На каком основании банк удерживать деньги может, куда отправлять заявлени? Читать полностью
Добрый день, столкнулся с проблемой 115ФЗ. Я стример, игрок в киберспортивной дисциплине CS2. Все мои переводы был... Читать полностью
Когда мне начислят баллы за отзыв ,на озон банк? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать вернут ли мне деньги если я практически сразу же отменила подписку в tutor place? Читать полностью
Здравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью