1 января воспользовался «переводом баланса» на кредитку др. банка. Ежемесячно, согласно выписке, исправно вносил платежи, называемые в приложении «чтобы не платить %». Однако, в мае банк высчитал с меня % = 2 995 руб за то, что я якобы не уложился в беспроцентный период по ПБ
После звонка в поддержку выяснилось, что кредитная линия по ПБ никак не связана с основной выпиской по кредитной карте, отображаемой в приложении. По словам оператора узнать даты и суммы платежей по ПБ можно лишь в поддержке банка, в приложении и в выписке эта информация не отображается
Перед составлением этого «хвалебного» отзыва в банк я направил ряд обращений. В ответе на одно из них была лживая фраза: «Не удалось дозвониться до вас», но ни в пропущенных, ни в заблокированных, ни в спаме никаких вызовов не было. Зато дозвониться до поддержки удалось мне ни два и ни три раза, и было задано ой как много вопросов. Времени и энергии у меня хоть отбавляй
Ответы на все мои 4 обращения по данной проблеме как под копирку, рассматривавший их постоянно сетует на то, что я подписывал договор, а банк все свои обязательства выполнил в полном объёме. Я не согласен с такой позицией банка. Банк намеренно не проинформировал меня должным образом, средства на полное погашения задолженности у меня имелись и бы всё погасил будь в приложении предоставлена корректная информация по текущей задолженности
Также хочу обратить внимание читателей на то, что я не один такой, кого банк обобрал таким образом, вон почитайте сколько составлено «хвалебных» отзывов по подобной проблеме на Банки.ру. И на этом кстати я акцентировал внимание поддержки банка, но внимания никакого
Прошу банк провести служебную проверку и по этому доводу. Также это я намерен довести и до сведения Центрального банка РФ
Кроме всего прочего готов что называется каждый божий день «бомбить» поддержку банка с целью, чтобы та в кратчайшие сроки передала обратную связь разработчикам приложения, чтобы в свою очередь разработчики исправили недоработку, связанную с некорректным отображением информации о текущей задолженности по кредитной карте. Кредитная линия по ПБ живёт отдельной жизнью от основной выписки, и из-за этой недоработки в софте банку удаётся красть чужие деньги, а этого быть не должно. Вот в этом моя миссия
Я не оцтану, пока не будут отданы мои деньги
Здравствуйте.
В течение действия услуги «Перевод баланса» мы не начисляем проценты на сумму, которую вы перевели в пользу другого кредита. На 121 день начислим проценты как на снятие наличных. Какого-либо графика погашения нет, поэтому его не показываем в мобильном приложении. Но вам нужно ежемесячно вносить хотя бы минимальный платеж. В каждом таком платеже будем брать по 5% от долга по «Переводу баланса». Если по карте будут и другие операции, то в минимальный платеж включим еще часть на погашение остального долга. Подробнее о задолженности можем проконсультировать в чате или по телефону.
Вы не погасили долг по услуге полностью до конца срока, поэтому мы начислили проценты согласно вашему тарифу. В этом нет ошибки. Отменить правильные начисления не можем. Отдельного информирования по окончанию «Перевода баланса» нет.
Передала ваши замечания по поводу звонка, который вы не получили. Все проверим. Если была ошибка, постараемся ее не повторять.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
+7 999 055 12 97 входящий звонок из тбанка 07.05.2025 в 14-15. Это один из 100 звонков за период с 30.05.2025 по 07... Читать полностью
Конананыхин Дмитрий Сергеевич,столкнулся с проблемой оплатил ноутбук ,прислали бонус 5000 т должен был придти 8 чи... Читать полностью
Есть ли в Т-банке кредит для иностранных граждан? Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Как отказаться от кэшбэка в мае 2025 г Читать полностью
Здравствуйте! 03 мая заблокировали карту при переводе.У вас возникли подозрения, что я совершаю операцию под влияни... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
не могу войти в приложение.могу ли я прийти в отделение на малом проспкте 22 в спб ? Читать полностью
Закрыл счет около года назад а пишут в налоговой счет открыт Читать полностью
произошло списание денег на Оплата в DukPay*Eyeplus Moscow RUS в размере 740 рублей, операцию не совершала и не под... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью