1 января воспользовался «переводом баланса» на кредитку др. банка. Ежемесячно, согласно выписке, исправно вносил платежи, называемые в приложении «чтобы не платить %». Однако, в мае банк высчитал с меня % = 2 995 руб за то, что я якобы не уложился в беспроцентный период по ПБ
После звонка в поддержку выяснилось, что кредитная линия по ПБ никак не связана с основной выпиской по кредитной карте, отображаемой в приложении. По словам оператора узнать даты и суммы платежей по ПБ можно лишь в поддержке банка, в приложении и в выписке эта информация не отображается
Перед составлением этого «хвалебного» отзыва в банк я направил ряд обращений. В ответе на одно из них была лживая фраза: «Не удалось дозвониться до вас», но ни в пропущенных, ни в заблокированных, ни в спаме никаких вызовов не было. Зато дозвониться до поддержки удалось мне ни два и ни три раза, и было задано ой как много вопросов. Времени и энергии у меня хоть отбавляй
Ответы на все мои 4 обращения по данной проблеме как под копирку, рассматривавший их постоянно сетует на то, что я подписывал договор, а банк все свои обязательства выполнил в полном объёме. Я не согласен с такой позицией банка. Банк намеренно не проинформировал меня должным образом, средства на полное погашения задолженности у меня имелись и бы всё погасил будь в приложении предоставлена корректная информация по текущей задолженности
Также хочу обратить внимание читателей на то, что я не один такой, кого банк обобрал таким образом, вон почитайте сколько составлено «хвалебных» отзывов по подобной проблеме на Банки.ру. И на этом кстати я акцентировал внимание поддержки банка, но внимания никакого
Прошу банк провести служебную проверку и по этому доводу. Также это я намерен довести и до сведения Центрального банка РФ
Кроме всего прочего готов что называется каждый божий день «бомбить» поддержку банка с целью, чтобы та в кратчайшие сроки передала обратную связь разработчикам приложения, чтобы в свою очередь разработчики исправили недоработку, связанную с некорректным отображением информации о текущей задолженности по кредитной карте. Кредитная линия по ПБ живёт отдельной жизнью от основной выписки, и из-за этой недоработки в софте банку удаётся красть чужие деньги, а этого быть не должно. Вот в этом моя миссия
Я не оцтану, пока не будут отданы мои деньги
Здравствуйте.
В течение действия услуги «Перевод баланса» мы не начисляем проценты на сумму, которую вы перевели в пользу другого кредита. На 121 день начислим проценты как на снятие наличных. Какого-либо графика погашения нет, поэтому его не показываем в мобильном приложении. Но вам нужно ежемесячно вносить хотя бы минимальный платеж. В каждом таком платеже будем брать по 5% от долга по «Переводу баланса». Если по карте будут и другие операции, то в минимальный платеж включим еще часть на погашение остального долга. Подробнее о задолженности можем проконсультировать в чате или по телефону.
Вы не погасили долг по услуге полностью до конца срока, поэтому мы начислили проценты согласно вашему тарифу. В этом нет ошибки. Отменить правильные начисления не можем. Отдельного информирования по окончанию «Перевода баланса» нет.
Передала ваши замечания по поводу звонка, который вы не получили. Все проверим. Если была ошибка, постараемся ее не повторять.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Отмените пожалуйста доставку карты Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью
С ТБанком уже 2 года. Сейчас по индивидуальному предложению банка приняла участие в акции " Приведи друга"Был обеща... Читать полностью
Разобрались с моим вопросом? Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос довольно странный, но все же почему у карт банка нет знака бесконтактной оплаты и места... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Второй друг заходил в мобильное приложение в течение месяца до приглашения, что противоречит условиям акции.-- зде... Читать полностью
активных карт нет, все карты заблокированы, активен только счет Читать полностью
Ограничения по банкротству сняли 19.07.2025. Оформить новую заявку рекомендуем оформить через 4 дня после их пересм... Читать полностью
вы писали что мои средства вернулись обратно на озон,и нужно указать новые реквизиты на почту,после того как я укаж... Читать полностью
Отмените пожалуйста доставку карты Читать полностью
День добрый, вернули ли деньги и можно ли как-то разблокировать карту? Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
Я совершил 2 операции, мне перевели деньги и я перевел их обратно этому же человеку. Какие подозрительные операции... Читать полностью
Добрый день. Имеются 3 кредита и кредитная карта. В 2025 году начались проблемы со здоровьем, в итоге более 3 -х ме... Читать полностью
Ужасный банк. Хочу сказать, что обманывают людей.Оформила в Совкомбанке кредитного доктора, прошла первый этап, зап... Читать полностью
ПодключилА повышенный кешбэк в июле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО).19.0472025г... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет банка, пишет "Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз." пробовал несколь... Читать полностью
Добрый день! Выполнила перевод подруге на алипей в Китай - 55000руб + комиссия 275р. в онлайн приложении ВТБ на ее... Читать полностью