Добрый день.
С банком ВТБ я уже очень давно, со времен объединения с Банком Москвы.
И каких-то проблем вообще не припомню. Но вот столкнулась.
1 июля я совершила покупку в ювелирном магазине, купила в подарок серьги. Оплатила покупку кредитной картой, пришла смс о списании суммы покупки - 25897 руб.
2 июля я зашла в личный кабинет и понимаю, что баланс не сходится. Оказалось, что при оплате покупки с меня была удержана комиссия в размере 2117,92 руб. итого по чеку - 28014,92 руб.
Я позвонила в банк, мне сказали, что по мсс-коду 5094 банк эту операции определил как перевод квази-кэш, а не как оплату картой. И пытались меня убедить, что я перевела деньги и что всё верно.
Сказали, что это прописано в тарифах, я попросила сказать, где я могу найти эту информацию, но специалист мне подсказать не смог. В тарифах есть комиссия при операциях квази-кэш "покупка иностранной валюиы, лотерейных билетов, драгоценных металлов, ценных бумаг", но я не где-то не бирже производила онлайн-оплату, а в физическом ювелирном магазине произвела оплату картой на терминале. По мсс-кодам я вообще не смогла на сайте банка нигде найти информацию.
Больше ничем мне помочь не смогли и составили обращение.
Чуть позже, так же 02.07, в личном кабинете высветилась надпись "просрочен минимальный платеж" по кредитной карте, хотя его надо было оплатить до 22.07.
Я снова позвонила в банк, мне сказали, что всё нормально, просрочек у меня нет, видимо, сбой.
Но я еще раз начала читать тарифы по кредитной карте. И получается, что при переводе или снятии наличных "слетает" беспроцентный (льготный) период. А банк получается ту оплату определяет как перевод. И теперь я опасаюсь, что эта "просрочка" может отразиться в моей кредитной истории. На эту ситуацию так же в банке составили обращение.
По этим двум обращениям срок рассмотрения был до 09.07, но тишина. Сегодня 10.07, специалист горячей линии ничем помочь не может, говорит "ждите. Мпксимальный срок ответа 30 дней" зачем тогда устанавливать сроки? Или хотя бы пишите пометки в личном кабинете, что срок увеличен до такого то.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращений CR-13572784 и CR-13569758. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Слияние ВТБ и Почта Банка - только с третьего раза удалось получить кредитную карту ВТБ, с целью рефинансирования к... Читать полностью
Сегодня выдали карту ВТБ тк я поступил в ржд а они сотрудничают с ВТБ, ну и вот получил я карту и хочу положить туд... Читать полностью
много лет у меня есть ипотека в втб, при этом другими услугами банка, в том числе картами, я почти не пользуюсь, са... Читать полностью
Так я была в банке написала заявление и пояснение с приложением всех документов. Мне сказали ожидать. А сколько ожи... Читать полностью
Добрый день! Второй день не могу отправить платеж самозанятому через сервис вашего банка "Расчеты с самозанятыми" П... Читать полностью
Являюсь клиентом банка ВТБ. В один день мне были переводы от других лиц на карту ВТБ, в итоге заблокировали перевод... Читать полностью
Был оформлен возврат на карту ВТБ через терминал Сбер-а. 16.09.2025 г на сумму 116 000 т р до сих пор не пришли сре... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела в очередной раз перевести небольшую сумму сыну. Заблокировали доступ. Пощвонила мне сказали по... Читать полностью
Я, Коршаков Игорь Николаевич, номер счета 40817156990009141085, обратился в отделение ПАО «Банк ВТБ» в целях открыт... Читать полностью
Почему банк не выдают мои деньги при 161фз На сайте ЦБ РФ написано что можно проводить операции в офисе банка161фз... Читать полностью
Единственным источником поступлений на мой счёт являются переводы от моего супруга, который официально работает и я... Читать полностью
Извините, случайно нажал не ту кнопку. Вопрос не закрывал.Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел.... Читать полностью
Привет! Возникла такая проблема, что в личном кабинете отображаюсь я, это я. А если смотреть реквизиты карты, то та... Читать полностью
В ваших офисах тоже нечего некто не знает, даже управляющие ! Обращаемся уже в 7 раз Читать полностью
здравствуйте,хочу оформить рефинансирование в вашем банке Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой Яндекса банка. Третий месяц идёт, как завершился су... Читать полностью
удалось ли вам изучить вопрос? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12129019/Вы мне уже 500 предлагали,1000 предлагали за то,что... Читать полностью
Как узнать остаток средств на счёту и если они там есть вывести их когда счёт заблокирован? Читать полностью