Добрый день.
Второй день подряд (суббота и воскресение 13-14 июля) поступают звонки с номеров
+7 (906) 721-31-55
+7 (911) 410-75-12
Предзаписаный ivr предлагает взять кредит.
звонки поступают в 7.30-7.40 утра.
перезвонил на горячую линию банка по номеру 8 (800) 100-00-06 (звонок в 9.00). Оператор подтвержила, что номера принадлежат Банку. Но сказала моего номера в кампании обзвона нет. Помочь она ни чем не может.
Мой номер я не передавал в Совкомбанк. На каком основании вы храните мои ад и совершаете звонки ранее 8 утра в выходной день?
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
А то ,что здесь написано, ничего да! Я уже 10 раз пишу, ещё просите писать. М-да, удивительно. Читать полностью
Мною, 20.06.2023 был оформлен автокредит кредитный договор номер ****. Также была подключена программа "гарант... Читать полностью
Добрый день. Если кто-то из вас планирует пользоваться продуктом банка "Кредитный доктиор", то лучше сразу пишите п... Читать полностью
До объединения банков вопрос решался в считанные минуты, сейчас пошла вторая неделя как не могут решить вопрос по к... Читать полностью
Я – наследник умершего заёмщика. Начало здесь . При этом я пытаюсь закрыть долг добровольно, чтобы снять залог с ав... Читать полностью
Добрый день! В марте 2024 года мною был оформлен автокредит, изначальная %ставка была снижена на 1 % при условии по... Читать полностью
Добрый день! Прошу в качестве лояльности пересчитать возврат процентов по кредиту. Ранее был оформлен кредит, по ак... Читать полностью
Добрый день, интересует информация по кредиту с возможностью вернуть оплаченные проценты по кредиту.Для того, что б... Читать полностью
Уважаемая Маргарита!Прошу Вашего содействия рассмотреть в индивидуальном порядке возможность восстановления креди... Читать полностью
Часто пользуюсь картой и сейчас, находясь в командировке, забронировал два разных номера в Отелло, на даты с 12-15... Читать полностью
в дополнение к кредиту мне заблокивали карту без объяснения причин 16.09.2025, видимо банк не желает разбираться в... Читать полностью
Ввели в заблуждении при открытии вклада 13.08.2025 г. В личном кабинете было написано 18%, через месяц выплатили 11... Читать полностью
У меня автокредит , 11.09 дата платежа, платеж был внесен, но в районе 23.00. Но ДС не списывались,я написала в чат... Читать полностью
При подписании договора 02.09.2025 г. сотрудники банка разъяснили, что кредитные средства будут зачислены на ссудны... Читать полностью
Добрый день! Вот уже порядка 2 месяцев я пытаюсь добиться того чтобы мне смогли распечатать мой кредитный договор в... Читать полностью
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Из-за некомпетентности сотрудника, я должен почему доплачивать 14 тысяч рублей.Хотя я специально пришёл в отделение... Читать полностью
Совкомбанк! прекратите прозвоны с целью привлечения!!! идите еще объявления наклеивать на подъезды.... пещерн... Читать полностью
вы вообще соизволите мне ответить, уважаемый руководитель отдела клиентского настроения? Или наплевать что я жду?!... Читать полностью
Здравствуйте, открыла карту возможностей 200 дней, для рефинансирования сбер карты, карта есть, деньги на карте ес... Читать полностью
15.09.2025 был оплачен кухонный гарнитур + доставка (4199 руб.), срок доставки был указан 7.10.2025, после оформлен... Читать полностью
Здравствуйте, при оформлении пособия в справке 67ф отобразилась карта заблокированная лет 10 назад, требуется остат... Читать полностью
Альфа банк, после сбря 12.09.2025г., увел дебетовую карту несовершеннолетнего ребенка , без уведомления в минус, по... Читать полностью
Планируется ли в ближайшее время включение Ozon в реестр банков, работающих с АУСН? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Ozon Банк и получил блокировку по 115 и 161фз, направил заявление по поводу этих б... Читать полностью
заблокированы некоторые операции на всех моих картах.ЦБ россии ссылается на озон банк.в чем причина?! Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка как юридическое лицо. Уже более года по моему счету не проводилось никаких транзакц... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Спасибо. Другого и не ожидала. Теперь по факту :- если это не противоречит программам поддержки , зачем ваши менедж... Читать полностью