Добрый день. Я часто пользуюсь кредитными продуктами разных банков и всегда выбираю удобный банк для погашения, по данному принципу мною был выбран Хоум Банк для получения потребительского кредита на сумму (126 888р.). Я уже не раз брала там кредиты и НИКОГДА никаких задержек с моей стороны по внесению платежей не возникало. Но недавно, без моего желания и по независящим от меня причинам, на основании договора об уступке прав требования и передаче прав и обязанностей, мой кредитный договор заключенный с банком Хоум Кредит, перешел на обслуживание в Совкомбанк. В связи с чем с вечера 12 июля возможности погасить кредит через приложение Хоум банка пропала, а возможность внести платеж через приложение Совкомбанка не появилось (кредит не отображался) и до сих пор коррректно не отображается). Срок внесения моего платежа по кредиту был 12 июля, деньги были в наличии на дебетовом счете Хоум Банка заблаговременно, но перевод на кредитный счет осуществить не было возможности.
Срок передачи информации по кредитам и платежам между банками затянулся уже на три дня. И неизвестно когда закончится. С раннего утра 13 июля и 14 июля я обращалась на горячую линию банков , чтобы мне разьяснили как отразится на моей кредитной истории неработающие банковские приложения, которые не предоставляют мне возможности внести платеж вовремя. Ничего внятного ни один специалист мне не пояснил. предложили смитириться и ждать. Теперь картина такая, что вместо возможной просрочки внесения платежа в несколько часов, моя просрочка составляет уже несколько дней и непонятно столько составит в итоге. Прошу не подавать сведения в БКИ за те дни задержки внесения платежа, которые попали на даты неработающих функций банков. Я понимаю, что заблаговременное внесение оплаты по кредиту было бы желательным, но и внесение платежа точно в срок не является нарушением. А вот, если кредитный договор передается в другой банк с сохранением всех условий, ТО и возможность исполнения мной как заемщиком своих обязательств, так же должно сохраняться!!!!
Прошу расписать мне все негативные последнистия, которые произошли в связи с заблокированными функциями операций по моеиу кредитному счету в срок с 12-15 июля на мою кредитную историю. И предпринять меры к устранению со стороны Банка данных последствий.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Закрыть счёт . На каком основании банк удерживать деньги может, куда отправлять заявлени? Читать полностью
Добрый день, столкнулся с проблемой 115ФЗ. Я стример, игрок в киберспортивной дисциплине CS2. Все мои переводы был... Читать полностью
Когда мне начислят баллы за отзыв ,на озон банк? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать вернут ли мне деньги если я практически сразу же отменила подписку в tutor place? Читать полностью
Здравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью