Кондюков Антон Ильич
Номер договора 8580545070
Авто рассрочка на 30 месяцев
Добрый день.
Хотел бы обратить внимание на возникшую проблему с картой Халва по рассрочке автомобиля и обратиться за помощью с решением сложившейся и кажущейся безысходностью ситуации, потому что я осознаю, что эти кощунственные условия, загоняющие человека в клетку, я сам подписал.
В первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией и абсолютной нелояльностью со стороны банка ПАО Совкомбанк. Являюсь клиентом в других банках и с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые. При том что являюсь ответственным плательщиком и за всю свою кредитную историю у меня никогда не было просрочка и невыполнения условий перед банком.
Теперь о ситуации. В июле прошлого года купил автомобиль в рассрочку от Совкомбанка по программе авторассрочки. Конечно же при продаже автомобиля мне озвучивал только преимущества данной программы, а риски и огромные штрафы, которая она предусматривает озвучено не было. К сожалению, я не прочитал условия невыполнения Бонуса 5×10, где нужно сделать покупки на 10000 и 5 раз в определённый период после очередного платежа по рассрочке. Тем не менее, я выполнял все условия на протяжении года и ни разу не было нарушений.
В последний период этого месяца у меня была форс-мажорная ситуация и я не успел совершить платёж на 700 рублей и недовыполнил план. На следующий день я увидел что мне начислили 108 тыс руб штрафа двумя платежами в ближайшие два месяца. Я начал звонить в поддержку на телефон горячее линии, параллельно в то же время звонила моя жена, и так на протяжении всего времени взаимодействия с банком по данному вопросу. По своему номеру я им так и не дозвонился, потому что все время отвечал робот, на просьбы перевести на оператора, завершал автоматически звонок. В итоге всегда дозванивался только с телефона жены, так как не является клиентом банка, видимо поэтому всегда переводили звонок на оператора. Я оставил обращение с просьбой пойти мне на встречу и проявить лояльность, вернуть прежние условия и не начислять штраф. Мне перезвонила какая-то девушка, не представившись, сказала что она представитель банка и сообщила, что банк не проявляет лояльность к клиентам. И что они могут предложить, это то что я могу не совершать оборот по карте, т.е. не тратить 10 тыс рублей/5 платежей до марта 2026 года, при этом все только "на словах", подтверждения никакого не могут дать, ссылаясь на запись разговора с сотрудником. Соглашаться на такие условия, снова подвергать себя большому риску невыполнения условий пользования картой, потому что письменных условий никаких бы не было. В итоге обращение банк прислал смс с официальным отказом в удовлетворении. Прошу помочь в рассмотрении обращения по данной ситуации, так как у меня сейчас очень стрессовая ситуация, на этой неделе у меня день рождения, ещё у планируется оплата отпуска. Прошу оказаться содействие. Спасибо
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В период с 08.06.2024 по 07.07.2024, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Основания для её отмены у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью