У меня карта халва, рассрочка, захожу в раздел умные покупки и ничего не могу купить, в итоге заказал ещё одну карту халвы, мне позвонил оператор, уже оформил, сказал, что готово к выдаче, я у него всё уточнил, про приложение, что почему то предлагают ещё одну карту сделать, она растерялась и перенаправила на другого оператора, та, тоже растерялась, сказала написать в поддержку, пишу, всё объясняю, в итоге регистрируюсь в умных покупках, с новыми данными перезахожу в свой профиль. Ввожу любой товар, ноутбук, или электросамокат, или любой товар, на странице показывает только 12 товаров, под любой запрос, ниже регистрация, перейти на другую страницу нельзя, объясняю оператору, та по 100 раз одно и тоже спрашивает, сначала предлагает зайти на сайте с компьютера, я зашёл, там тоже самое, фото ей отправил, она сдалась и переключила на другого оператора, с той было тоже самое, затем третий оператор, старший. Сначала он сказал, что написано, например 1500 ноутбуков есть, а отображает 12, потому что 12 из них доступно, я пишу ему, что так и с другими товарами и должна ли быть вторая страница, тот пишет, да должна, попробуйте зайти с компьютера, я зашёл, там тоже самое, что бы я не ввел, везде отображает 12 товаров на странице и зайти на следующую никак и всегда внищу написано оформите карту, он написал, что у меня проблемы с компьютером и телефоном и нужно их отнести в сервисный центр, потому что у него и коллег приложение умные покупки отображается правильно и переходит на другую страницу. Так же он ни при каких условиях не переводит на другого специлиста, не хочет. Старшего зовут Сафин Сергей, до этого была Зутова Светлана, до неё Беляева Анна. У меня есть все скриншоты, в интернете я не нашёл куда жаловаться на операторов и написать в банк, инфы 0. Дозвониться до Совкомбанка невозможно, всегда перегружена линия. Обращение составить в приложении банке невозможно, толкьо через оператора, а тот не будет сам на себя жаловаться со всеми скриншотами. Я сам не знаю, правильно ли работает у меня приложение, нужна ли ещё одна карта халвы и операторы тоже не знают.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение!
Мы рады сотрудничеству с Вами и очень ценим обратную связь от наших клиентов.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на ситуацию связанную с отражением информации по акции на сайте.
Информация, изложенная Вами, была передана в профильное подразделение для проведения анализа, по завершению которого будут произведены мероприятия, которые, несомненно, помогут Банку усовершенствовать качество сервиса.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды"
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью
20 июня в 17:26 я написал в чат поддержку, мне ответил оператор Давид с внутренним номером 61374, я сказал чтобы со... Читать полностью
Заблокировали карту, уже полгода деньги заморожены там. Поддержка не отвечает, только бот говорит что нужно писать... Читать полностью
Заблокировали карту и не дают вывести деньги с нее уже полгода, подскажите, что можно сделать. Поддержка не отвечае... Читать полностью
сколько время у меня будет на пополнение вклада Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербург... Читать полностью
28.06.2025 числа заблокировали счет и попросили предоставить документы. Все , что нужно я предоставил, однако ответ... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Здравствуйте. Может хоть вы сможете мне помочь? Вопрос не совсем связан с банком. Но я уведел, что вы помогли ре... Читать полностью