Список вопросов
Требуется уточнение

Развод на проценты по кредитке "Год без процентов"

02.08.2024 15:18
230
Альфа-Банк
Автор
user-533415883747
г Москва

Я премиальный клиент в нескольких банках, планировала сотрудничество с Альфа банком как физлицо, и как ИП. Разместила свои деньги в банке, а в мае предложили взять кредитку «Год без процентов».О том,что льготный период "Год без процентов" только на первый месяц, а реальный намного меньше, эта информация доносится вскользь от сотрудников, и в лк найти ее не просто. Звонила в банк с первого месяца и просила сказать, где я могу увидеть инфу об окончании льготного периода, говорила, что я не могу понять, все очень запутано. Ответ: Ориентируйтесь на сумму ежемесячного платежа, вносите ее в срок, а потом внесите сумму, которую надо погасить в льготный период и не надо будет платить процентов! Я со смартфона следила, 07.07.24г. появилась надпись-«В этом месяце вам НИЧЕГО платить не надо», на день позже - на окошке ЗАДОЖЕННОСТЬ висит та же надпись. Нажимаешь и проваливаешься в инфу об общем долге, из чего он состоит и пр., но о том КОГДА заканчивается льготный период и сумме, которую надо внести данных нет, 24.07 захожу через сайт в лк и вижу, сообщение –"За то что вы вовремя не внесли деньги банк вам начислил проценты! "Оказывается, период закончился 16 июля, я об этом не получила ни одного уведомления, у меня капают проценты, при том, что я могла внести деньги вовремя. Звоню в банк Мне сообщают, а у вас отключены уведомления. А в лк написать о том, что заканчивается льготный период или, хотя бы, просто не писать крупными буквами, что "В этом месяце вы ничего не должны платить банку"? Что это, если не обман банком клиентов, с целью заработать проценты на неинформированности клиента? Сначала оператор сказал, что это сбой технический, должно было быть уведомление, но ответ на обращение пришел , что нет, надо было самой искать и очень четко сообщили мне, где я могу найти всю информацию необходимой к погашению, и это не в окошке с надписью ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, а на три окошка ниже на экране смартфона и это самая нижняя строчка, и еще надо прокрутить ниже, чтобы увидеть ее! Конечно, ответственность за осведомленность в тарифах и условиях, я, как пользователь несу, но то что присутствуют уловки и обман банком клиентов , начиная с громких заявлений о годе без процентов, а по факту на это только дается 31 день, а реальный льготный период меньше, кроме того - несколько видов получения кредита (снятие наличных, оплата покупок, погашение кредита в другом банке и т.д.) по одной карте с разными сроками погашения, и при этом сложность и доступность информации. Все это нарушает права потребителя. Банк должен в простой форме информировать клиента, при чем неважно, лк в смартфоне или на вебверсии, или от оператора, или иными способами о необходимости внести сумму задолженности и о начале начисления процентов. В моем случае ничего этого не было сделано, вместо этого была дезинформация. Я не согласна с начисленными и оплаченными мной процентами в сумме 11 398,71, прошу их вернуть, такие скрытые обманы, как из 90-ых недопустимы в наше время!

Приветствую! 

Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.

UPD: Всё проверила. К сожалению, не могу вернуть проценты. Начислили их верно. 

Льготный период по вашей карте действовал с 17.05.2024 по 16.07.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.

Информацию о дате окончания льготного периода с 17.05.2024 отображали в мобильном приложении.

Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.

Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.

Можем не выставить минимальный платёж, если нам не требуется подтверждение платёжеспособности. В этом случае просто покажем дату его следующего расчёта. Когда платёж не выставлен — можете ничего не вносить, либо внести любую сумму на ваш выбор.

Вы также можете уточнить информацию в чате или на горячей линии. 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
одобрили кредитную карту,как оформить онлайн
Альфа-Банк

как оформить кредитную карту онлайн? Читать полностью

Использование Альфа-банк
Альфа-Банк

Можно ли снять блокировку через обязательство, объяснив причину невозможности предоставить документы для проверки. Читать полностью

Изменение комиссии!!
Альфа-Банк

добрый день , я обслуживаюсь как физ лицо в Вашей банке , мне приостановили операции по 115-ФЗ без возможности Как... Читать полностью

реструктуризация помощь банка с сложной ситуации
Альфа-Банк

Доброй ночи Татьянахотелось бы понять вы изучили мой вопрос и возможно что бф Альфа баеънк все же повернулся коьмне... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Банк подключил платную услугу уведомлений Альфа-Чек без моего согласия и списывал комиссию.
Альфа-Банк

        Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью

02.10.2025 Другое
бонус 2000р
Альфа-Банк

бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью

Как вернуть деньги ошибочно отправленные на карту вашего банка
Альфа-Банк

На карту Вашего банка 2200 1546 3758 6214 были ошибочно отправлены 5 тыс. с карты сбербанка.Помогите вернуть деньги... Читать полностью

Деньги за 2 друга не приходят, так же как и обещанные 5000р
Альфа-Банк

Здравствуйте, в альфа банке есть акция приведи 2-х друзей, за 2 друга дают 5000, но альфа банк почти как недель уже... Читать полностью

Перевод на карту или куда?
Альфа-Банк

Перевели деньги на альфа по номеру телефона, но карты альфа у меня нет. Подскажите пожалуйст, как быть? Если заказа... Читать полностью

Обращение, блокировка 161ФЗ
Альфа-Банк

Я, Имя*, была заблокирована по 161ФЗ, мною был совершен визит в отделение Альфа Банка 22.09.2025 в г. Салават, где... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывают страховку
Альфа-Банк

пришел в отделеник, просидел час помимо того что сотрудники просто так ходят по залу так еще людей которые позже ме... Читать полностью

Решение проблемы по отображаемой задолженности в личном кабинете, блокировка денежных средств текущего счета.
Альфа-Банк

17.09.2025 мною при открытии текущего счета в банке обнаружилось, что имеется задолженность, которая отображается в... Читать полностью

Преднамеренное введение в заблуждение клиента с целью продать продукт не соответсвующий запросам клиента
Альфа-Банк

Я задал конкретный вопрос - "не будет ли у меня с этими купюрами проблем в Турции" и кассир обязана была меня прои... Читать полностью

Обман с брокерским счетом.
Альфа-Банк

Не ожидал я такого уровня от Альфабанка. Мало того что их брокер идет на прямой обман даже примиальных клиентов, та... Читать полностью

игнорирование Альфа банка по 161фз
Альфа-Банк

Здравствуйте.Меня заблокировали по 161 фз по инициативе Альфа банка, уведомлений от банка не получал абсолютно ника... Читать полностью

как сделать пересчёт процентов по кредитной карте?
Альфа-Банк

Примерно год назад мне заблокировали личный кабинет, хотя картой я не пользовался. Единственное что я делал - это п... Читать полностью

Качество обслуживания по решению вопросов на неоднократные обращения, ниже плинтуса.
Альфа-Банк

Здравствуйте!Да, отношение к клиентам у Вас прям на "высоте" по четырем обращением через приложение ни по одному из... Читать полностью

Почему у вас собственная трактовка ФЗ 353 ?!
Альфа-Банк

На прошлые мои вопросы лично от вас, Татьяна, мне пришлось ждать ответа почти 2 месяца. Обозначьте, пожалуйста, сро... Читать полностью

Альфа банк -дурачит народ!!!!
Альфа-Банк

Решил порекомендовать другу дебетовую карту и поучаствовать в акции приведи друга , выбирали из несколько банков та... Читать полностью

Невозможность сделать Возврат билета купленного через сервис Альфа Тревел
Альфа-Банк

27.08.25 приобрела билет бронирование 125184221298 с вылетом 01.09.25 из Новосибирска . не смогли улететь из за ове... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему заблокировали карту?
Сбербанк

Здравствуйте, я Ишмуратов Никита Вадимович и не понимаю причину блокировку карты, сменил номер телефона и открыл ба... Читать полностью

ЛОЖНЫЙ ДОНОС И БЛОКИРОВКА МОИХ СЧЕТОВ ПО 161 ФЗ

ПОЗОР Т-БАНКУ, КОТОРЫЙ ПЕРЕПРАВЛЯЕТ ДАННЫЕ ДОБРОПОРОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАН В РЕЕСТР ЦБ, НЕ ПРОВЕРИВ КЛЕВЕТНИКА (У ТОГО Н... Читать полностью

Отказ при выпуске карты
Сбербанк

Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью

Мне одобрен кредит в совкомбанке но как его получить
Совкомбанк

Я напиал Читать полностью

Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в такси переводы поступили от всех почти я хочу вашим картам дальше пользоваться пожалуйста разблокируйте карту
Сбербанк

Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью

не начислили банкомани за страховку

Прошло 9 дней со дня моего обращения, ответа от поддержки до сих пор нет. Так начислятся банкимани за участие в ак... Читать полностью

OZON банк не отвечает
Ozon Банк

Здравствуйте, OZON ограничил действия в банке , говоря ,что есть какие- то подозрительные действия , нетипичные ! п... Читать полностью

Востановление доступа в ЛК
Т-Банк

1.10.25 сменил мобильного оператора(номер остался прежний) . Пропал доступ в личный кабинет. При вводе номера попад... Читать полностью

Возомнил себя апогеем
Сбербанк

Это не банк, это Содружество халявщиков, который работать не хотят, а хотят жить на холяву, за счет других. Ну вот... Читать полностью

проверка отзыва банки
Яндекс Банк

Здравствуйте, проверьте отзывы на яндекс на банки ру Читать полностью