Добрый день! Вчера, 08.08.2024 обратилась в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73 с целью стать клиентом банка и открыть вклад. Так как мой супруг уже является клиентом банка я хотела решить все вопросы выпуска карты и перемещения денежных средств в рамках отделения и единовременно.
Однако, сложности начались с самого начала.
Я взяла талон, получила свой номер и провела в ожидании 30 минут, пока ко мне подойдет администратор Юлия и уточнит: "Долго ожидаете? Ну, ещё немного подождите". На мой вопрос, а почему, собственно, уже прошло полалфавита номерков, в электронной очереди мой талон последний и все новые номера уже получили обслуживание, Юлия мне сообщила, что вообще-то там некорректно показывает и я следующая в очереди, никто не прошел вперед. Как будто я не вижу, что новые люди подходят к менеджерам и к ней в том числе.
По прошествии 40 минут, она снова подошла и сказала, что сейчас кого-нибудь позовет. На мой вопрос, а насколько нормально такое время ожидания, Юлия мне ответила, что абсолютно нормально. В каком банке время ожидания 40 минут это нормально? Более того, если такое длительное ожидание, почему никто не предупредил об этом?
Но дальше лучше. Подошел менеджер Артур, сказал, "долго ждете? ну пойдемте". Я уже довольно сильно нервничала, начала объяснять, что я хочу. Молодой человек перебивает, недослушивает, после чего говорит, что для "активации" карты необходимо авторизоваться через госуслуги. А для чего - ответить не может. Почему я вообще должна для "активации" авторизовываться под своими госуслугами в стороннем приложении? На что получила довольно резкий ответ, что если что-то не нравится, я могу заказать карту курьером, там не надо никаких госуслуг. Я уже, конечно, поразилась тону разговора, на что задала вопрос: так а зачем это нужно? Карта активна во всех банках после совершения первой транзакции по ней, какая ещё дополнительная активация? Подтвердить мои документы - так я прихожу к вам с оригиналом паспорта. Почему тогда при получении карты через курьера мне не нужно этого подтверждения делать?
На что Артур выдает прекрасное:"если вам что-то не нравится, вы можете вернуться в очередь и еще подождать, я пошел навстречу и взял без очереди". Без какой очереди спустя 40 минут? Какое "пошел навстречу"?
И дальше, обращаясь к моему супругу говорит:"Как я могу к вам обращаться?"Отмечу, что со мной познакомиться он не удосужился, хотя Я - клиент. На наш вопрос, зачем? Он на полном серьезе говорит, цитата: "С мужчиной мне будет комфортнее пообщаться"
После чего фактически перевел стрелки на администратора, которого предложил мне самой же найти, взял ноутбук и растворился без извинений.
Администратор Юлия также показала абслютную неспособность решить возникшую ситуацию: карты она не выдает, в чем дело не знает, ну извините.
И вместо решения своего вопроса я получаю сексизм, испорченный вечер и потраченное впустую время.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы уже приняли необходимые меры к сотрудникам. Простите, что попали в данную ситуацию.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotЗдравствуйте.с 26.09.2025 на сайте альф-тревел, в приложении Альфа-банка при переходе в раздел тревел не возможно к... Читать полностью
Здравствуйте, я перевела пенсию по рекламе из вашего телеграмм - канала от 15.07.2025 г., в которой было обещано 30... Читать полностью
Почему не одобряют мои отзывы, подскажите пожалуйста? Читать полностью
Добрый день! Взяла потребительский кредит, девушка-менеджер допом предложила страхование кредита в дочерней компан... Читать полностью
10 августа я купила авиабилеты через приложение Альфа-Банк у Альфа тревел. Номер заказа билетов №125184167834 Дол... Читать полностью
Для чего здесь автоматический ответ? Всю информацию я выслала . Просьба дать нормальный ответ по существу и разобра... Читать полностью
Заполняю анкету по ипотеке пытаюсь подгрузить справку о доходах пишет что справка старая ,хотя я её заказала час на... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста, даете ли вы предпринимателем , юридическим лицам, какие то ссылки со специальными... Читать полностью
Вообщес решила я рекомендовать своей подруге карту данного банка и получить кеш бек, подруга карту получила но пото... Читать полностью
Здравствуйте мне упало задание поставить оценку вашему банку и описать где мне помогли т.дМоя оценка прошла но со м... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, н... Читать полностью
Люди НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОДУКТЫ АЛЬФА БАНКА, МНЕ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ НАЧИСЛИЛИ ПОЧТИ СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ без всяких предуп... Читать полностью
27.09.25 зашёл в приложение альфа банка и увидел минус на своём счету Решил написать в поддержку мол почему внезапн... Читать полностью
Добрый день! 11 сентября я пришел в это отделение Альфа-Банка №1326/0/239 по адресу Новороссийск, ул. Толстого 2Г с... Читать полностью
26 сентября в 20:21 задала вопрос о кешбекЕ и скинула скриншот данного кешбека. прождала до 21:00 и никакого ответа... Читать полностью
Когда перевела получение трудовой пенсии по старости в Альфа банк, то в чате спрашивала, выполнила ли я все условия... Читать полностью
Уточните для каких целей вам нужны мои данные? Вы можете обращаться ко мне - Екатерина. И почему вы не можете со мн... Читать полностью
добрый вечер, как долго ждать ответа??? Читать полностью
26.09.2025 примерно в 13.20 Зашла в Альфа-Банк по адресу Московская область , г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пр... Читать полностью
Более 2х недель назад мною были сданы на проверку доверенности в отделение по адресу: ул. Пресненский Вал, 7, стр.... Читать полностью
не могу счет закрыть, 2 года прошло уже, я ходил в 7 разных отделений банка, мне даже директро не смог помочь из за... Читать полностью
Здравствуйте, 15.11.2024 года оформил ипотеку в вашем Совкомбанке! Год пользования в вашем банке пришло время делат... Читать полностью
как быстро после зачисления бонусов в день окончания вклада при переводе по СБП себе на счет в банке Вы переведете... Читать полностью
16.09.2025 года мне перевели деньги за сделку на мою личную карту. есть подтверждающие документы переписки о том чт... Читать полностью
Помогите создать аккаунт пишут что обратитесь в службу поддержк Читать полностью
Разве Ьанки сторонние организации для вашего сайта Читать полностью
Здравствуйте. Мой счет в Ozon Банке находится в процессе закрытия по вашей инициативе. На нем имеется остаток средс... Читать полностью
Я уже много лет являюсь клиентом Т банка. Все оплаты только с их карты, все деньги перевожу сюда. Был пару лет откр... Читать полностью
Здравствуйте.с 26.09.2025 на сайте альф-тревел, в приложении Альфа-банка при переходе в раздел тревел не возможно к... Читать полностью
Оформила кредит. Деньги пришли на счёт. Решила воспользоваться деньгами как и планировала, и.... Первый перевод заб... Читать полностью