Добрый день! Вчера, 08.08.2024 обратилась в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73 с целью стать клиентом банка и открыть вклад. Так как мой супруг уже является клиентом банка я хотела решить все вопросы выпуска карты и перемещения денежных средств в рамках отделения и единовременно.
Однако, сложности начались с самого начала.
Я взяла талон, получила свой номер и провела в ожидании 30 минут, пока ко мне подойдет администратор Юлия и уточнит: "Долго ожидаете? Ну, ещё немного подождите". На мой вопрос, а почему, собственно, уже прошло полалфавита номерков, в электронной очереди мой талон последний и все новые номера уже получили обслуживание, Юлия мне сообщила, что вообще-то там некорректно показывает и я следующая в очереди, никто не прошел вперед. Как будто я не вижу, что новые люди подходят к менеджерам и к ней в том числе.
По прошествии 40 минут, она снова подошла и сказала, что сейчас кого-нибудь позовет. На мой вопрос, а насколько нормально такое время ожидания, Юлия мне ответила, что абсолютно нормально. В каком банке время ожидания 40 минут это нормально? Более того, если такое длительное ожидание, почему никто не предупредил об этом?
Но дальше лучше. Подошел менеджер Артур, сказал, "долго ждете? ну пойдемте". Я уже довольно сильно нервничала, начала объяснять, что я хочу. Молодой человек перебивает, недослушивает, после чего говорит, что для "активации" карты необходимо авторизоваться через госуслуги. А для чего - ответить не может. Почему я вообще должна для "активации" авторизовываться под своими госуслугами в стороннем приложении? На что получила довольно резкий ответ, что если что-то не нравится, я могу заказать карту курьером, там не надо никаких госуслуг. Я уже, конечно, поразилась тону разговора, на что задала вопрос: так а зачем это нужно? Карта активна во всех банках после совершения первой транзакции по ней, какая ещё дополнительная активация? Подтвердить мои документы - так я прихожу к вам с оригиналом паспорта. Почему тогда при получении карты через курьера мне не нужно этого подтверждения делать?
На что Артур выдает прекрасное:"если вам что-то не нравится, вы можете вернуться в очередь и еще подождать, я пошел навстречу и взял без очереди". Без какой очереди спустя 40 минут? Какое "пошел навстречу"?
И дальше, обращаясь к моему супругу говорит:"Как я могу к вам обращаться?"Отмечу, что со мной познакомиться он не удосужился, хотя Я - клиент. На наш вопрос, зачем? Он на полном серьезе говорит, цитата: "С мужчиной мне будет комфортнее пообщаться"
После чего фактически перевел стрелки на администратора, которого предложил мне самой же найти, взял ноутбук и растворился без извинений.
Администратор Юлия также показала абслютную неспособность решить возникшую ситуацию: карты она не выдает, в чем дело не знает, ну извините.
И вместо решения своего вопроса я получаю сексизм, испорченный вечер и потраченное впустую время.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы уже приняли необходимые меры к сотрудникам. Простите, что попали в данную ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картауже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке? - Где узнать, когда мне придёт кэшбек? - Я живу в посёлке, как найти б... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Проблему с которой ранее столкнулась в банке исправлена, мне сделали рассрочку на покупки в первые 30 дней, год без... Читать полностью
болыБ внесении наличных сторонний банкомат списалась комиссия при этом на горячей линии не спросили какую-либо инфо... Читать полностью
Добрый день! Если до 30 июня мне не выплатят обещанное вознаграждение за три рекомендации, то в офис Альфа-банка, р... Читать полностью
По рекламной акции оформила детскую карту в Альфа-Банке. Условия акции для начисления кешбэк это оформление детской... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, какой минимальный лимит на перевод на карту Беларуси Читать полностью
В празное время я оформил детскую карту альфабагка на двоих своих детей. При оформлении я всегда предоставлял весь... Читать полностью
Звонил на горячую линию Альфа-Банка, операторы требуют страховой полюс, который в банке намерено не отдают и действ... Читать полностью
болыБ внесении наличных сторонний банкомат списалась комиссия при этом на горячей линии не спросили какую-либо инфо... Читать полностью
2 дня назад вы написали обратиться на электронную почту(expert@alfabank.ru) ID вопроса 771879 вы обещали помочь мн... Читать полностью
В 2025 году у меня образовалась просрочка по кредитным картам, так как была сложная семейная ситуация - онкобольной... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как узнать прикрепились или нет документы к отзыву? Читать полностью
Ознакомьтесь https://судебныерешения.рф/88371188таких решений будет тысячи и моральный вред будете компенсироватьсе... Читать полностью
Хочу выразить благодарность кассиру Будаевой Галине Николаевне дополнительного офиса в г. Тамбове на ул. Чичерина з... Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я подключила пробную подписку за рубль Al Stock нейросеть, я не давала согласие на пр... Читать полностью
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью