30 июля 2023 г. оформил "Авто в рассрочку" на покупку авто. Условие банка - каждый месяц делать по карте "Халка" не менее 5 платежей на общую сумму не менее 10 000 тыс. рублей.
Весь год платил в срок, без опозданий и каких либо нареканий.
Через год, 30 июля 2024 г. кладу на карту "Халва" (Совкомбанка) сумму для покажения ежемесячного условия ( 5 * 10 000: оставалось порядка 800 р для закрытия данного условия за июль месяц) и погашения ежемесячного платежа . Так сразу автоматиччески начислилась комиссия в размере - 2 * 60 000 тыс рублей (120 тысяч рублей) и все деньги ушли в погашение комисии не успев пойти на погашения условия.
Банк дал право проводить ежемесячный платеж до 15 числа следующего месяца (основной просрочки ещемесячного платежа нет).
Отчетный период за который нужно сделать платеж 5 * 10 0000 в ДОГОВОРЕ не указан. Почему 30 июля не включен в период действия условия?
При обращении в банк к операторам за уточнением данного вопроса, меня первые дни уверяли, что данная комиссия за нарушение условий страхования КАСКО (Новая оформленная КАСКО начинала действовать с 30.08.2024, а у них в программе старая КАСКО действовала до 28.08.2024. В итоге мне еще за данное нарушение собирались дать 3-ю комиссию в размере 60 000. Как оказалось на деле: у них была ОПЕЧАТКА.... в действительности все было правомерно, КАСКО старая была до 29.08.2024, новая с 30.08.204. С КАСКО вопрос закрылся, сотрудники банка признали вину. ВИНА ЦЕНОЮ 60 000 тыс рублей!!!! Ошибка пошатнула здоровье и нервы, а также затянула вопрос с урегулированием другой комиссии (2*60 000).
Для урегулирования комиссии 2*60 000 сотрудник банка предложили условие, возврат с покупок комиссии в размере 30 процентов от каждой покупки. Сотрудник банка сказал что возврат идет со всех покупок, НО В ИТОГЕ только магазины партнеры. При совершении покупок обратил внимание, что никакие обещанные 30 процентов от каждой покупки магазина партнеров - баллы не начисляются....На вопрос оператору банка, сотрудник сказала условий о возврате 30 процентах с покупок на моей карте не видит.
Обращение № 76534292 считаю не закрытым, не урегулированным. Сотрудники банка изначально собирались начислить 3 комиссии. 1 ошибочная (ошибка сотрудников банка ценою в 60 тыс для меня). Почему когда 30 числа собирался оплатить остаточную сумму для погашения 5*10000 р., сразу же была начислена комиссия. Данная комиссия неподъемная. Условия банка не собирался нарушать, исправно все платил, Как можно относиться так к своим клиентам!? Комиссия начислилась автоматически, 30 июля была попытка сделать платеж...
На данную карту уже перешел как на основную. Кому еще необходимо разъяснить сложившуюся ситуацию.
Прошу рассмотреть данный вопрос.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
По состоянию на 31.07.2024 документы о пролонгации полиса Каско были получены и приняты Банком.
В период с 30.06.2024 по 29.07.2024 условие по карте "Халва" не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Начисление комиссии произведено корректно, основания для отмены начисления комиссий у Банка отсутствуют.
Дополнительно для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связался наш представитель.
Дополнительная информация о результате рассмотрения вопроса направлялась Вам при помощи уведомления.
Письменный ответ по Вашему запросу направлен на Ваш электронный ящик.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день! Вы говорите опять о партнерской сети и кешбеке в рамках программы лояльности. Да в ней свыше 10 тыс ке... Читать полностью
19 июня на сайте размещено определение суда об окончании процедуры реализации недвижимости и завершении процедуры б... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту Халва и приложение, теперь не могу оплатить кредит . Куда мне обратиться, чтобы з... Читать полностью
никто не увидомлял, вопрос так и не решен. вы просто воры Читать полностью
Добрый день.ТРЕБУЮ исключить мой номер +79153301169 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг.... Читать полностью
Здравтсвуте , 26 мая 2025 года мной была оформлена рассрочка в магазине м видео. 30 мая я написала отказ от товара... Читать полностью
Просьба оперативно предоставить ответ по необходимому списку документов. В вашем банке заморожены все мои деньги, а... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Добрый день.Почему с меня Совкомбанк требует вернуть долг, который я не брала.Пугают что передадут задолженность в... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Хочу узнать, почему мой отзыв от 30 июня этого года так долго не одобряется. Может с ним чт... Читать полностью
Здравтсвуте , 26 мая 2025 года мной была оформлена рассрочка в магазине м видео. 30 мая я написала отказ от товара... Читать полностью
Добрый день.Почему с меня Совкомбанк требует вернуть долг, который я не брала.Пугают что передадут задолженность в... Читать полностью
Ужасные условия кредита, при досрочном погашении кредита снимают огромные проценты, страховку не возвращают. Не сов... Читать полностью
Как мне найти все свои отзывы? Читать полностью
Оставляю этот отзыв, потому что банк оставил меня без выбора. Устал звонить, объяснять и разбираться ни в одном др... Читать полностью
Приехал курьер, взял мои данные, сфотографировал паспорт, выдал карту. В итоге — третий день не могу войти в мобиль... Читать полностью
у меня была КК В банке хоум кредит ,которая перешла в Совкомбанк и была мной закрыта 17.04.2025 года полностью! То... Читать полностью
Добрый вечер. У меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Лояльные условия сохраняются при соблюдении акции с халвой... Читать полностью
Почему бонусы нельзя использовать в других сервисах? ведь ограничено только на Мегамаркете Читать полностью
26.06.2025 ФССП отправила мне как взыскателю алименты,номер платежного поручения 278658,до сих пор средства на счёт... Читать полностью
Добрый день! Вчера оплачивал свое обучение в университете второй раз в альфа-банке. Зимой еще посоветовали оплачива... Читать полностью
Есть полная собственность в ипотеке и 1/2 доли квартиры в другом регионе (общая площадь 60кв.м), оформленная в собс... Читать полностью
Т.е. 1.5 месяца ожидания бонусов- это нормально?А если не будут зачислены? До этого 4 раза назывались даты зачислен... Читать полностью
Вопрос. Вчера открывал вклад, переводил деньги, деньги до сих пор не поступили на вклад, подскажите срок поступлени... Читать полностью
Как выводятся бонусы Банки.ру? Читать полностью
Добрый день, Сбер!Пытаюсь получить одобрение по ит-ипотеке, но каждый менеджер при звонке говорит разные вещи, то п... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту Халва и приложение, теперь не могу оплатить кредит . Куда мне обратиться, чтобы з... Читать полностью
Что за бред пишет ваш бот? Мне срочно нужна консультация человека!!! Читать полностью