24.07.2024 мной была подана заявка на потребительский кредит, в 23:48 24.07.2024 мне на электронную почту пришло письмо от банка Дом.РФ о том, что по моей заявке принято положительное решение и мне одобрен кредит. 25.07.2024 мне на смартфон пришло смс-сообщение: "Ваш кредит одобрен! Получите деньги в мобильном приложении" - чему я очень обрадовался. Я зашёл в приложение и сформировал заявку на получение 1 млн. рублей. После этого сформировались документы для получения кредитных средств. Прочитав условия и полис страхования, у меня возникли вопросы по части страхования жизни и здоровья, которые, в дальнейшем, я решил озвучить в отделении банка, а после решения данных вопросов, там же в отделении банка, я хотел подписать договор и получить деньги. Во время подачи заявки на кредитование 24.07.2024 и до 05.08.2024 я находился в командировке, где доступа к отделению банка у меня не было. Приехав в город Тюмень 05.08.2024, на следующий день 06.08.2024 в 9:00 я внезапно получил от банка смс-сообщение о том, что по моей заявке на потребительский кредит Банк Дом.РФ принял отрицательное решение, а зайдя в приложение я увидел, что одобренное предложение по кредиту пропало! Совершив несколько звонков в банк, я понял, что специалисты на линии ничем не смогут мне помочь, единственный их ответ был: "Вы можете подать новую заявку через 30 дней", "Банк не разглашает причины отказа". Но мне не нужен кредит по более высокой ставке через 30 дней, у меня была одобренная заявка с предпочтительными, для меня, условиями, по которым я собирался получить кредитные средства в отделении банка.
Банк Дом.РФ в электронном письме меня уведомил, что срок решения по одобренному кредиту до 22.08.2024г. (срок ещё не вышел!)
Также бот в приложении информирует: "Срок действия положительного решения по кредиту - 30 дней с момента принятия решения банком".
Прошу разобраться в данном вопросе - это обман вашего надежного клиента и вкладчика или ошибка, и системный сбой?
И вернут ли мне предложение по кредиту на ранее одобренных 24.07.2024 условиях (ставку, сумму и срок кредита)?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
При рассмотрении заявок, поданных вами 24.07.2024 и 04.08.2024, Банком было принято отрицательное решение.
Окончательный результат рассмотрения предоставляется ответственной службой Банка после анализа всех данных клиента.
Повторно заявку можно подать через 30 календарных дней.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
К предыдущему вопросуhttp://www.banki.ru/services/questions-answers/question/884857/после ответа сотрудника банка н... Читать полностью
Как открыть вклад в вашем банке если нет отделения банка в городе Читать полностью
03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью
4.10.2025 в банк был направлен пакет документов для рассмотрения заявки на ИТ-ипотеку, после на телефон пришла смс... Читать полностью
It- ипотека оформлена "по старым правилам" в феврале 2023, с условием про 5лет.15.1025 работодатель потерял аккреди... Читать полностью
Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью
Добрый день. Если оценочная компания не аккредитована. Как можно загрузить оценку дома в банк? Читать полностью
15.10.2025 Бенефициаром и Депонентом в банк ДОМ.РФ было подано Совместное заявление о раскрытии счета эскроу на сум... Читать полностью
После окончания вклада деньги возвращаются на счет в банки.ру? Читать полностью
По чему до сих пор менеджер не связалась со мной по поводу назначения сделки???Жду больше недели её звонка Читать полностью
03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью
Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью
К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью
Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью
От Б*** Ольги Викторовны Контактный телефон: +79261*** Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Читать полностью
Я полностью погасила ипотечный кредит по договору № 0000-15581/ИКР-20РБ от 23.11.2020 (погашение внесено 20.09, зач... Читать полностью
Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью
По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью
Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью
У меня установлен полный самозапрет на госуслугах, но яндекс банк умудрился оформить мне суперспил при учете моего... Читать полностью
Здравствуйте, у меня перестала приходить часть пенсии, звонил в "пенсионный отдел" сказали что перестала приходить... Читать полностью
Помогите мне разблокировать онлайн банк, я нахожусь на сво, так как заблокировали онлайн я остался без денег. Читать полностью
Здравствуйте. 03.10. по инициативе Сбера ЦБ заблокировал счета и карты моей жены. В соответствие с процедурой разбл... Читать полностью
Банк без уведомления и объяснения причин заблокировал все ... не могу зайти в банк и снять свои деньги. ответы поче... Читать полностью
Приходили неоднократно в офис банка по адресу г. Ижевск, ул. Советская, 8а. Суть обращения максимально понятная, по... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
После моей жалобы техподдержке банка, о завышении оплаты с приложения альфа- банка на АЗС(где я выбрал категорию кэ... Читать полностью
Здравствйте!Перевод был сделан 3 сентября, деньги до получателя не дошли.Банк начал расследование, но до сих пор не... Читать полностью
Пропустила минимальный платёж по кредитной карте ВТБ всего на 3 дня — по невнимательности, без злого умысла. Сразу... Читать полностью