Список вопросов
Требуется уточнение

Обман клиентов или системный сбой при оформлении потребительского кредита

13.08.2024 02:33
82
Банк ДОМ.РФ
Автор
user-301419051777
г Тюмень

24.07.2024 мной была подана заявка на потребительский кредит, в 23:48 24.07.2024 мне на электронную почту пришло письмо от банка Дом.РФ о том, что по моей заявке принято положительное решение и мне одобрен кредит. 25.07.2024 мне на смартфон пришло смс-сообщение: "Ваш кредит одобрен! Получите деньги в мобильном приложении" - чему я очень обрадовался. Я зашёл в приложение и сформировал заявку на получение 1 млн. рублей. После этого сформировались документы для получения кредитных средств. Прочитав условия и полис страхования, у меня возникли вопросы по части страхования жизни и здоровья, которые, в дальнейшем, я решил озвучить в отделении банка, а после решения данных вопросов, там же в отделении банка, я хотел подписать договор и получить деньги. Во время подачи заявки на кредитование 24.07.2024 и до 05.08.2024 я находился в командировке, где доступа к отделению банка у меня не было. Приехав в город Тюмень 05.08.2024, на следующий день 06.08.2024 в 9:00 я внезапно получил от банка смс-сообщение о том, что по моей заявке на потребительский кредит Банк Дом.РФ принял отрицательное решение, а зайдя в приложение я увидел, что одобренное предложение по кредиту пропало! Совершив несколько звонков в банк, я понял, что специалисты на линии ничем не смогут мне помочь, единственный их ответ был: "Вы можете подать новую заявку через 30 дней", "Банк не разглашает причины отказа". Но мне не нужен кредит по более высокой ставке через 30 дней, у меня была одобренная заявка с предпочтительными, для меня, условиями, по которым я собирался получить кредитные средства в отделении банка. 

Банк Дом.РФ в электронном письме меня уведомил, что срок решения по одобренному кредиту до 22.08.2024г. (срок ещё не вышел!)

Также бот в приложении информирует: "Срок действия положительного решения по кредиту - 30 дней с момента принятия решения банком".

Прошу разобраться в данном вопросе - это обман вашего надежного клиента и вкладчика или ошибка, и системный сбой?

И вернут ли мне предложение по кредиту на ранее одобренных 24.07.2024 условиях (ставку, сумму и срок кредита)?

Добрый день!

Спасибо, что написали мне.

При рассмотрении заявок, поданных вами 24.07.2024 и 04.08.2024, Банком было принято отрицательное решение. 

Окончательный результат рассмотрения предоставляется ответственной службой Банка после анализа всех данных клиента. 

Повторно заявку можно подать через 30 календарных дней. 

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Длительное рассмотрение заявки на ИТ-ипотеку
Банк ДОМ.РФ

К предыдущему вопросуhttp://www.banki.ru/services/questions-answers/question/884857/после ответа сотрудника банка н... Читать полностью

Как открыть вклад в городе Мурманск если нет отделения банка
Банк ДОМ.РФ

Как открыть вклад в вашем банке если нет отделения банка в городе Читать полностью

Выдача закладной из банка
Банк ДОМ.РФ

03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью

Почему банк затягивает рассмотрение заявки?
Банк ДОМ.РФ

4.10.2025 в банк был направлен пакет документов для рассмотрения заявки на ИТ-ипотеку, после на телефон пришла смс... Читать полностью

Работодатель лишен it- аккредитации
Банк ДОМ.РФ

It- ипотека оформлена "по старым правилам" в феврале 2023, с условием про 5лет.15.1025 работодатель потерял аккреди... Читать полностью

22.10.2025 Другое
Как можно так безобразно работать с клиентами?!!!
Банк ДОМ.РФ

Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью

Оценка дома. Оценочная компания не аккредитована.
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Если оценочная компания не аккредитована. Как можно загрузить оценку дома в банк? Читать полностью

смена бенефициара в эскроу счёте по 186-фз
Банк ДОМ.РФ

15.10.2025 Бенефициаром и Депонентом в банк ДОМ.РФ было подано Совместное заявление о раскрытии счета эскроу на сум... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос по вкладам
Банк ДОМ.РФ

После окончания вклада деньги возвращаются на счет в банки.ру? Читать полностью

Подскажите пожалуйста
Банк ДОМ.РФ

По чему до сих пор менеджер не связалась со мной по поводу назначения сделки???Жду больше недели её звонка Читать полностью

Последние вопросы по теме
Выдача закладной из банка
Банк ДОМ.РФ

03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью

Как можно так безобразно работать с клиентами?!!!
Банк ДОМ.РФ

Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью

Оставте обращение и мы вас проигнорируем ! Отзыв о клиентоориентированности банка «Дом.РФ»
Банк ДОМ.РФ

К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью

Не пришел менеджер. Не отвечают на обращения
Банк ДОМ.РФ

Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью

Бездействия сотрудников банка при продаже залогового объекта.
Банк ДОМ.РФ

От Б*** Ольги Викторовны  Контактный телефон: +79261***  Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью

Раскрытие акредитива
Банк ДОМ.РФ

В какой срок будет дан ответ? Читать полностью

Намеренная задержка банком Дом.РФ снятия обременения по погашенному ипотечному кредиту
Банк ДОМ.РФ

Я полностью погасила ипотечный кредит по договору № 0000-15581/ИКР-20РБ от 23.11.2020 (погашение внесено 20.09, зач... Читать полностью

Раскрытие акредитива
Банк ДОМ.РФ

 Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью

Банк неверно обработал досрочное погашение, я потерял деньги на процентах
Банк ДОМ.РФ

 По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью

Начислили только 1% вместо 5% (есть скрытые условия)
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Оформить суперсплит при самозапрете это классная идея для Яндекса
Яндекс Банк

У меня установлен полный самозапрет на госуслугах, но яндекс банк умудрился оформить мне суперспил при учете моего... Читать полностью

23.10.2025 Другое
Пенсия по потере кормильца
Сбербанк

Здравствуйте, у меня перестала приходить часть пенсии, звонил в "пенсионный отдел" сказали что перестала приходить... Читать полностью

Прошу помоч мне разблокировать онлайн банк.
Сбербанк

Помогите мне разблокировать онлайн банк, я нахожусь на сво, так как заблокировали онлайн я остался без денег.  Читать полностью

23.10.2025 Другое
Заблокировали счета на основании 161 ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте. 03.10. по инициативе Сбера ЦБ заблокировал счета и карты моей жены. В соответствие с процедурой разбл... Читать полностью

Заблокировали вход в приложении + счета и карты.
Яндекс Банк

Банк без уведомления и объяснения причин заблокировал все ... не могу зайти в банк и снять свои деньги. ответы поче... Читать полностью

Не оформляют справку об отсутствии счета
ВТБ

Приходили неоднократно в офис банка по адресу г. Ижевск, ул. Советская, 8а. Суть обращения максимально понятная, по... Читать полностью

исключение информации из базы по 161 ФЗ
Т-Банк

Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью

Альфа-банк не решает проблемы клиентов банка.
Альфа-Банк

После моей жалобы техподдержке банка, о завышении оплаты с приложения альфа- банка на АЗС(где я выбрал категорию кэ... Читать полностью

Потеряны деньги при переводе за рубеж
Сбербанк

Здравствйте!Перевод был сделан 3 сентября, деньги до получателя не дошли.Банк начал расследование, но до сих пор не... Читать полностью

ВТБ не идёт навстречу даже при единичной ошибке — прощаюсь с банком
ВТБ

Пропустила минимальный платёж по кредитной карте ВТБ всего на 3 дня — по невнимательности, без злого умысла. Сразу... Читать полностью