Оформил автокредит, получилось досрочно погасить, три дня списывался с сотрудниками банка через чат, никто не мог ответить как это сделать правильно. С грехом пополам закрыл. Написал заявление на отказ от страховки по дмс страхованию. И тут началось оказывается заявление надо писать на бланке банка и ОТ РУКИ. бланк скидывают в чат с которого ни чего нельзя скачать. Сделал бланк сам в ворде, написал заявление, подписал, направил в чат, оператор отказалась его принимать так как он не на бланке, чем мое заявление отличается от написаного на бланке, кроме логотипа банка, оператор ответить не смогла и как заведенная повторяла надо писать на бланке и от руки зачем то. когда я спросил отказывается ли она принимать мое заявление переключила на другого сотрудника который тоже ничего толком ответить не мог и сказал ждать 10 дней. Писать от руки я не могу в силу травмы плеча и руки, да и вообще в эпоху цифровых технологий, когда все процессы в нормальных банках происходят удаленно на сайте просто с помощью кликов мышки и кодов с телефона, такой анахронизм у совкомбанка в 2024 году удивляет. написал жалобу в банк россии, жду ответа.
никогда больше не буду иметь с ними дело.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Консультации сотрудниками предоставлены согласно установленным регламентам и процедурам.
На основании оставленного ранее Вами обращения излишне уплаченные проценты по кредиту и комиссия за тарифный план "ДМС Лайт Премиум" возвращены на Ваш счет.
Кредитный договор закрыт.
По вопросу дополнительных услуг предоставляемых не Банком поясним, что требование заемщика о возврате денежных средств за дополнительные услуги (работы, товар) направляется Банку в случае неисполнения третьим лицом, оказывающим такую услугу (выполняющим работу, реализующим товар) требования о возврате денежных средств. Заявление должно содержать информацию об обращении заемщика к третьему лицу с указанием даты обращения с требованием об отказе от услуги (работы, товара) и возврате уплаченных денежных средств за дополнительную услугу (работу, товар) (п. 2.10 ст. 7 ФЗ «О потребительском кредите «займе» от 21.12.2013г). При этом, указанное требование может быть направлено заемщиком в Банк не ранее чем по истечении тридцати календарных дней, но не позднее ста восьмидесяти календарных дней со дня обращения с заявлением об отказе от такой услуги (работы, товара) к третьему лицу, оказывающему такую услугу (работу, товар). Таким образом, Вами не соблюден порядок обращения с заявлением об отказе от услуги (работы, товара) и возврате денежных средств, а именно, нет факта первоначального обращения с заявлением на отказ от услуги и возврат денежных средств к лицу, оказывающему услугу (выполняющему работу, реализующему товар). Вам следует обратиться к лицу, оказывающему услугу (выполняющему работу, реализующему товар), с заявлением об отказе от услуги (работы, товара) и возврате денежных средств в течении тридцати календарных дней со дня выражения согласия на оказание данной услуги (работы, товара).
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
Написано одобрена заявка на кредит без залога, по факту отказали. Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, как подать заявки снять реестра контролируемых лиц Читать полностью
Здравствуйте вчера мошенник позвонил мне и выманил код для входа в банки ру. 12.31 Я хочу проверить взяты ли на ме... Читать полностью
Добрый день! Хочу вернуть деньги по навязанной подписке, их обратная связь не отвечаетIMP_DAZAEM.SU Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Здравствуйте, пишу жалобу на ВТБ банк . 11.06.25 г. мне банкомат 398781, по ул. Танкистов 15 , г. Саратов, не додал... Читать полностью
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
система показала что Мфц заблокировал мой доступ Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
Прошло уже три дня. Активации карты как не было так и нет. Знал бы, не за что бы не связался с этим банком. Ездить... Читать полностью