Добрый день, ранее я создавала обращение здесь от 31.07, прикладываю текст ниже:
"Добрый день, у меня кредит обслуживался в Хоум Банке, дата платежа пришлась на дату перехода моего кредита в Совкомбанк. Деньги были внесены на карту в день платежа 13.07, но списать в счет кредита я не могла-приложение не работало. Списание было невозможно. Звоня в Хоум Банк меня сразу же переводили на Совкомбанк, где сотрудник колл центра сказал, что можно списать деньги в счет кредита через офис кассу. Приехав в офис, сотрудник ничего не смог сделать. Получилось списать деньги в счет кредита только на следующий день-14.07. Но Совкомбанк выдал уведомление 15.07 что только сейчас деньги списались. Просрочка в 2 дня. Также не уведомил банк что как оказалась у меня неустойка по договору. А за что? За то, что я платеж внесла вовремя, но из-за технических неполадок не смогла списать вовремя? И то, Совкомбанк мне прибавил еще один день просрочки и сразу же подал информацию в БКИ. С учетом того, что я за все время являюсь добросовестным плательщиком. Кредитная история моя у банка есть. Рейтинг у меня самый высокий. И по причине того, что мой кредитный договор перешел из одно банка в другой, мой рейтинг упал на самый низкий уровень. эта вся лояльность банка? Ранее у меня был также кредит у вас же и вовремя платежи поступали и я его уже закрыла. Почему страдают клиенты по причине перехода кредитного договора из одного банка в другой? Это не мой выбор. Я выбирала Хоум Банк. если вы приняли на себя ответственность обслуживать мой кредит, будьте добры обслуживать его корректно. При всем этом на такие моменты должен у вас быть выход из ситуации, проявление также вашей лояльности. А не так, что в качестве лояльности вы отменили неустойку по договору, которую вы сами начислили по непонятной причине. Мне важна моя кредитная история. Мой кредитный рейтинг. Сейчас он выглядит так, как будто я не внесла платеж больше 1 дня... все мои обращения зарегистрированы. Складывается мнение, что Совкомбанк специально на этом всем также делает выручку свою. Ведь у них есть продукт по улучшению кредитной истории. Уже много отзывов читала, на счет данной темы."
По итогу моя проблема не решена! Почему я должна биться с банками за свою корректную кредитную историю?!?!? Ни хоум банк, ни совком банк не помог мне в решении моей проблемы! Моя кредитная история также отображается, что у меня просрочка кредитному договору. Еще раз отмечаю, что не по моей вине. В дату платежа был переход моего кредитного договора от Хоумбанка к Совкомбанку. Внесла деньги своевременно. Почему у меня фигурирует просрочка платежа?!?!? Из за данной причины у меня низкий кредитный рейтинг. Никогда у меня не было ни по одному кредитному продукту просрочки! Эта вся лояльность Совкомбанка и Хоумбанка в решении проблемы клиента??? Требую решить мою проблему по причине перехода моего кредитного договора от Хоумбанка к Совкомбанку!!!!!!!!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что со стороны ООО «ХКФ Банк» необходимая корректировочная информация была направлена.
На стороне Банка в настоящее время проводятся технические мероприятия по решению данного вопроса.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Заблокировали дистанционное обслуживание п 4.5 п 4.9 п 7.3.9 я хочу расторгнуть договор с переводом средств на сбер... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью