Здравствуйте.
Меня зовут Василий Третьяков, и я обращаюсь к вам с серьезной проблемой, которая тянется уже несколько недель. 1 августа 2024 года был заблокирован мой счет физического лица без предоставления четкого объяснения причин. Я неоднократно обращался в службу поддержки вашего банка, но на каждый мой запрос мне приходят одинаковые шаблонные ответы, не предоставляющие конкретной информации и решения проблемы.
1 августа я попытался провести операцию со своего счета, но она была заблокирована. 2 августа я обратился в техническую поддержку, и мне сообщили, что мой счет заблокирован в рамках 115-ФЗ. 3 августа я предоставил всю запрашиваемую информацию и документы, подтверждающие законность операций.
С тех пор, я направлял дополнительные пояснения и документы, но блокировка не снята, а мои обращения продолжают игнорировать. 9 августа 2024 года я направил еще одно официальное письмо с пояснениями и запросом разблокировки счета, но снова получил стандартный ответ с просьбой написать пояснение от руки.
В течение августа я постоянно обращался в техническую поддержку через чат в приложении банка. Ответы, которые я получал от ваших сотрудников, выглядят как простые отписки. Сотрудники ограничиваются шаблонными фразами, не вникая в суть вопроса и явно не собираются решать проблему. Я несколько раз просил передать мое обращение на линию выше, но мои просьбы игнорируются.
На данный момент, каждый запрос от техподдержки заключается в требовании писать пояснения от руки, что выглядит как издевательство над клиентом. Это явный признак некомпетентности сотрудников, которые не хотят заниматься решением вопроса.
Прошу срочно передать мое обращение на более высокую линию поддержки или к ответственным специалистам, которые могут действительно помочь. Если конкретный перевод вызывает у вас вопросы, я готов предоставить развернутые пояснения по каждой операции, но текущий уровень взаимодействия неприемлем.
по ссылке скрины чата https://disk.yandex.ru/d/ZsEVpbnkTTwLLw
Надеюсь на скорейшее разрешение вопроса и конкретные действия по разблокировке моего счета.
Приветствую!
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. По нашему договору мы может попросить предоставить дополнительные документы по операциям.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotВзяли потребительский кредит, решили расторгнуть договор страхования. 30 дней еще не прошло. В альфа страхование жи... Читать полностью
Поехала специально в другой район в Люберцы в альфа-банк по адресу Октябрьский 151/9 , так как там есть касса. С с... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 г в поисковике увидев акцию для новых клиентов Альфа банка , прошел по ссылке и оформил деб... Читать полностью
Добрый день, имеется задолженность по кредитам, документы находятся в исполнительном производстве, ежемесячно списы... Читать полностью
Приобрела два билета на жд поезд, за неделю до поездки попала в больницу, не могу поехать. Решила вернуть и тут сюр... Читать полностью
Продала квартиру. Покупатель оформил ипотеку в Альфа-банке. И как следует был открыт акредитив. Сделка была в банке... Читать полностью
Начисляются ли мимл при оплате по сбп ? Читать полностью
Кассовый чек здесь не могу прекрепить Читать полностью
Добрый день. Произошла неприятная ситуация. Но своими силами решить не могу. Купили 2 двухсегментных б... Читать полностью
Здравствуйте, взял кредит под залог квартиры в альфа банке, подписали документы, прислали графики платежей, т.е все... Читать полностью
Списали деньги 28 сентября в 6:45, этим сайтом я не пользуюсь, как вернуть деньги Читать полностью
Мне нужны сроки, а не ваш ответ , который затянулсв на 6 дней.Такой банк и так позорится из-за 3 тысяч. Читать полностью
Не возможно перевести деньги по номеру телефона, пишут что этот номер не зарегистрирован в банке, хотя открывали де... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получили новую карту альфа. Хотели пополнить новую карту. Но по номеру телефона пишет что у п... Читать полностью
27 сентября 2025 оплатила налоги куар кодом. Платеж висит больше суток квитанции нет. Читать полностью
Для чего здесь автоматический ответ? Всю информацию я выслала . Просьба дать нормальный ответ по существу и разобра... Читать полностью
А как мне выйти на получателя если нет ни номера не имени Читать полностью
Добрый день. 22 сентября 25 г я задала вопрос о расследовании платежа по ЖКХ (когда деньги непонятно как и куда спи... Читать полностью
Здравствуйте, вы ответите на мой вопрос или будет продолжаться игнор?По поводу 3174 рубляЧто это за банк такой , го... Читать полностью
Уже на протяжении месяца банк просто меня динамит. Мне на непонятном основании просто отказывают в закрытии счета и... Читать полностью
Обращение 1380665711. ОПЕРАТОР вернее сотрудник оператора сотовой связи Мегафон. Ввел в заблуждение клиента. Сообщи... Читать полностью
Если я отправил ссылку приглашение и друг оформил 29 сентября но получил карту 2 октября и выполнил условия, будет... Читать полностью
Добрый вечер. У меня заблокировали все карты без объяснения причин. Мне нужно получить доступ обратно для получения... Читать полностью
Подшивалова Ольга, Абдулвахидов Магомед Шамильевич 08.08.2003 79824842625 Читать полностью
Здравствуйте! Прошло уже 5 рабочих дней, до сих пор ни ответа ни привета. Почта, с которой отправлял все данные ban... Читать полностью
Взяли потребительский кредит, решили расторгнуть договор страхования. 30 дней еще не прошло. В альфа страхование жи... Читать полностью
Поступило несколько платежей и карту заблокировали. Ездил в Сбербанк, чтобы перевыпустить новую карту, сказали что... Читать полностью
Здравствуйте, больше года назад купил новый телефон и зашёл в сбер на нём, сделал пару переводов,после чего карта у... Читать полностью
Не советую Яндекс банк. Вы расстроитесь, и вам никто не поможет. Предлагают кэшбек, и вы его не получит. Даже если... Читать полностью