Добрый день! Мной по телефону 1000 06.07.2024 было оставлено обращение CR-13587915 о предоставлении мне в офисе банка и в мобильном приложении, которое мне было установлено в офисе банка опять же, некорректной информации о сроках беспроцентного периода по моей кредитной карте. В результате чего с меня были списаны % за пользования кредитными средствами в размере примерно 13 тыс. руб.
От меня в чат были предоставлы и прикреплены к обращению:
* скриншоты из мобильного приложения за разные даты, где отображалась некорректная информация, которая по факту и ввела меня в заблуждение о сроках беспроцентного периода;
* примерные даты посещения офиса, где мне была предоставлена некорректная консультация.
Также я готова предоставить справку о том, что необходимая сумма для погашения в рамках беспроцентного периода была у меня на дебетовом счету в другом банке (вопрос в 4 тыс. руб по факту - в наше время смешная сумма).
Далее происходила следующая ситуация, каждые 2 недели срок по моему обращению продляли и 16 августа прислали сообщение, что срок рассмотрения продлен до 31.08.24.
Т.к. мне не совсем понятна логика продления рассмотрения обращения, то 18.08.24, 21.08.24 и 24.08.24 я снова обратилась на номер 1000 с вопросом о предельном нормативном сроке рассмотрения обращения (а то так можно и до 2025 года продлять ведь). Каждый раз сотрудник КЦ мне говорил, что звонок от меня зафиксировал, сроки обработки обращения по моему вопросу на самом деле превышены и со мной свяжутся в течении 3х дней. Но так никто и не связался (иначе бы я не задавала вопрос здесь).
При изучении нормативной базы, а именно 59 ФЗ, я выяснила, что срок рассмотрения обращения должен составлять до 15 рабочих дней + банк может прибавить на доп. проверку 10 рабочих дней. Ок, но например сегодня 25.08.2024 и прошло уже 35 рабочих дней с даты регистрации моего обращения. Поэтому для меня до сих пор актуален вопрос о предельных сроках рассмотрения обращений в банке ВТБ, которые получаются не соответствуют законодательным нормам...
Прошу Вас помочь разобраться в этой непростой для меня ситуации.
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиКупил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Хорошо буду ждать Читать полностью
Здравствуйте. Ответ на моё обращение в ВТБ банк № CR-14992118 от 20.04.2025 должны были дать до 9 мая включительно.... Читать полностью
Доброго времени суток, нахожусь на СВО решил зайти в банк меня выкинуло , абсолютно никаких операций по счету не бы... Читать полностью
Добрый день! Планируется ли разработка полноценного приложения для iOS? В некоторых банках предусмотрена возможност... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Товарищи, сколько можно? Три раза в год трачу уйму времени на получение выписок по моим счетам для детских пособий!... Читать полностью
У мене нет возможности чтобы пойти в офис банка, я инивалид 1-котогорий, почему вы так поступаете? Как мне поехать... Читать полностью
У кого можно уточнить данную информацию,если в отделении банка с паспортом мне её не предоставляют, укажите пожалуй... Читать полностью
Добрый день!18.04.25г был заблокирован личный кабинет с остатком на счёте.При обращении в отделение Зеленограда,мне... Читать полностью
Моя банковская карта в ВТБ заблокирована более месяца. Сразу после блокировки я обратился в банк за разъяснениями,... Читать полностью
Булавко Кристина, можете пожалуйста написать ответ здесь, не могу зайти в личный кабинетБулавко Кристина, извиняюсь... Читать полностью
В начале каждого месяца предлагают выбрать повышенный кешбэк, я выбрала на май - 2,5% на все, 2% барабан "продукты"... Читать полностью
Вопрос был не так поставлен. Вами было дано ОПОВЕЩЕНИЕ о блокировке. Как узнать через вас каким именно банком были... Читать полностью
Здравствуйте. У меня каждую неделю списывается 200р с карты, за непонятные услуги ООО "Геймерспорт". Я не давала св... Читать полностью
Жду Вашего ответа Читать полностью
Банк заблокировал активы , не могу вывести , долгий вывод денежный средств Читать полностью
добрый день. хотел бы узнать почему мне ограничили доступ к переводам и снятием наличны. предоставил документы но... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, отзыв уже закрыли и дополнить его уже не могу. Нет никакой надписи:дополнить... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своём интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Несколько дней назад я связался с оператором Т-Банка, который помог мне оформить дебетовую карту Т-Банк. После офор... Читать полностью