Добрый день! Мной по телефону 1000 06.07.2024 было оставлено обращение CR-13587915 о предоставлении мне в офисе банка и в мобильном приложении, которое мне было установлено в офисе банка опять же, некорректной информации о сроках беспроцентного периода по моей кредитной карте. В результате чего с меня были списаны % за пользования кредитными средствами в размере примерно 13 тыс. руб.
От меня в чат были предоставлы и прикреплены к обращению:
* скриншоты из мобильного приложения за разные даты, где отображалась некорректная информация, которая по факту и ввела меня в заблуждение о сроках беспроцентного периода;
* примерные даты посещения офиса, где мне была предоставлена некорректная консультация.
Также я готова предоставить справку о том, что необходимая сумма для погашения в рамках беспроцентного периода была у меня на дебетовом счету в другом банке (вопрос в 4 тыс. руб по факту - в наше время смешная сумма).
Далее происходила следующая ситуация, каждые 2 недели срок по моему обращению продляли и 16 августа прислали сообщение, что срок рассмотрения продлен до 31.08.24.
Т.к. мне не совсем понятна логика продления рассмотрения обращения, то 18.08.24, 21.08.24 и 24.08.24 я снова обратилась на номер 1000 с вопросом о предельном нормативном сроке рассмотрения обращения (а то так можно и до 2025 года продлять ведь). Каждый раз сотрудник КЦ мне говорил, что звонок от меня зафиксировал, сроки обработки обращения по моему вопросу на самом деле превышены и со мной свяжутся в течении 3х дней. Но так никто и не связался (иначе бы я не задавала вопрос здесь).
При изучении нормативной базы, а именно 59 ФЗ, я выяснила, что срок рассмотрения обращения должен составлять до 15 рабочих дней + банк может прибавить на доп. проверку 10 рабочих дней. Ок, но например сегодня 25.08.2024 и прошло уже 35 рабочих дней с даты регистрации моего обращения. Поэтому для меня до сих пор актуален вопрос о предельных сроках рассмотрения обращений в банке ВТБ, которые получаются не соответствуют законодательным нормам...
Прошу Вас помочь разобраться в этой непростой для меня ситуации.
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Нахожусь за границей. После обновления приложения ввела номер телефона и код из смс. После этого потребовали ввод п... Читать полностью
уже 2 месяца не дают вытащить деньги и закрыть счет Читать полностью
Полный беспредел, что творят и управы на них нет. Сижу работаю никого не трогаю тут мне на телефон в приложении Mi... Читать полностью
Ну так а почему тогда не заблокировали другой счет, позже открытый? Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью
Здравствуйте. Более 7 лет назад у меня заблокировали счета и онлайн кабинет по 115 ФЗ, к переводам этим никакого от... Читать полностью
28.08.2025 года получив отправление на почте, я узнала, что у меня есть задолженность по кредиту. Позвонив на горя... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК: ни через десктопную версию, ни через мобильное приложение. Хотел было решить эту проблему через... Читать полностью
В приложение версии 19.15.1.3 нет раздела "Услуги", а только раздел Сервисы /«Карты», в данном разделе отсутствует... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущест... Читать полностью
Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью
Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью
Здравствуйте! Будьте добры, что там по моим обращениям по корректировке графиков? Я очень волнуюсь. Читать полностью
Вы снизили лимиты до нуля - это разве не ограничение? А мне ребенка кормить нечем! В чем заключается работа по обра... Читать полностью
На вклад который закрыт сегодня обещали бонус. Его нет Читать полностью
Добрый день! При оформлении полиса ОСАГО программа не пропускает модель транспортного средства, как указано в СТС.... Читать полностью
Согласно статье 16 Закона о защите прав потребителей, любые условия договора, которые противоречат законам РФ являю... Читать полностью
И снова но ответа ни привета 🙄 Читать полностью
Я пенсионер и инвалид, каждая копейка на счету. Заманилась предложением в Т-Банке перейти на их Т-Мобайл с условием... Читать полностью
Я пенсионер и инвалид, каждая копейка на счету. Заманилась предложением в Т-Банке перейти на их Т-Мобайл с условием... Читать полностью