История простая. Решил попробовать премиум обслуживание и воспользоваться услугой "бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов". Зашел в приложение Альфа банка. В разделе Alfa Only есть две кнопки, посвещенные бизнес-залом (не понятно почему не одна, а две, нигде не объяснено, в чем разница). Ну две и две. Нажал первую QR-код в бизнес-залы, выпустился QR-код. Ну хорошо. Думаю, а зачем вторая кнопка на которой тоже написано что у меня еще 2 бесплатных визита в бизнес-залы. Захожу, читаю: если хотите воспользоваться бизнес-залом Every Lounge (а именно такой бизнес зал был в моем аэропорту вылета) - нужно еще установить приложение Every Lounge (ссылка из приложения Альфа Банка), зайти через учетную запись Альфа банка и оплатить выпуск QR-кода еще и в этом приложении обязательно с карты Альфа банка и тогда в течение 7 дней мы вам вернем потраченные на QR-код деньги. Всё сделал, оплатил (после оплаты количество бесплатных визитов стало равно 0, что логично), посетил бизнес-зал, прилетел домой. Жду обещанного возврата денег на карту. Но как известно, обещанного 3 года ждут (срок исковой давности согласно ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации как раз такой же). Время идет, никакого возврата денег нет. Пишу в чат приложения Альфа-банка. И тут "премиальный" менеджер сообщает мне, что никаких возмещений не будет, потому что я потратил 2 бесплатных прохода. Я говорю, ну конечно, потратил 2, заплатив за них с карты Альфа банка и жду возврата, как в инструкции в приложении. Оказывается вместо 2 проходов Альфа-банк почему-то оформил 4: 2 бесплатных и 2 платных. Но как я должен был об этом догадаться в моменте оформления не понятно, видимо только узнать постфактум. Ну не беда, всякое бывает, нормальные банки, да еще и на "премиальном обслуживании" как правило легко и быстро решают такие недоразумения в пользу клиента. Но не в Альфа банке. Здесь основная задача "индивидуального премиального менеджера" сводиласть не к тому, чтобы решить вопрос клиента, а к тому чтобы снять с себя всю ответственность за недостоверную информацию (о 2 оставшихся проходах после выпуска QR-кода по первой кнопке, о том, что чтобы пройти в бизнес-зал Every Lounge нужно установить их приложение и сначала оплатить проходы в бизнес-зал и т.д.). Фактически информация в Приложении вводит клиентов банка в заблуждение, предлагая оформить и оплатить "бесплатные" проходы в бизнес-зал, обещая возместить эти затраты. На то, чтобы понять уровень отношения премиальных менеджеров к премиальным клиентам ушло не более 8 минут, которые перечеркнули весь предыдущий положительный 8-летний опыт взаимодействия с банком.
Приветствую!
09.08.24 вы перешели на премиальный тариф, получили приветственные сервисы 2 на бизнес зал и 2 на такси.
23.08.24 приобреличерез партнера Эври Лаунж 2 прохода в бизнес зал.
Вы можете самостоятельно сделать компенсацию и вернуть 5000. Проходы для компенсации отображаются в течении 7 дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте! Я уже второй раз здесь пишу отзыв и очень много раз звонил в банк. На одном стриме один блогер, забло... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна выписка по закрытому счёту ИП. Сколько ждать? И можно как-то без личного присутствия на почту.... Читать полностью
Мой отзыв до сих пор на проверки прошло две недели??? Очень странно, что так долго Читать полностью
Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила. Читать полностью
Начнём с того, что мой номер телефона принадлежит мне более 2 лет. Начали названивать с данного банка в поиске неко... Читать полностью
Добрый день! Можно ли заказать вторую дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и раздельным счётом, привязанную к... Читать полностью
Заблокировали кабинет из за замены сим карты. Теперь не могу восстановить потому что не помню кодовое слово. В офис... Читать полностью
За неделю была не менее чем в трех отделениях банкаситуация,заблокировали ЛК и счета не хотят разблокировать,или вы... Читать полностью
Хочу всех предупредить о том что альфа банк занимается накруткой отзывов за деньги , при этом обещая заплатить еще... Читать полностью
02.05.25 я по реферальной ссылке пригласил свою супругу на получение дебетовой карты от Альфа-Банк. нужна была толь... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Жду ответа! Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Без моего ведома увеличили кредитный лимит Читать полностью
Добрый день!Мне так и осталось не понятным какому критерию я не соответствую. У меня не было вкладов и, согласно сп... Читать полностью
Я написал на expert@alfabank.ru - всю запрошенную информацию Читать полностью
Добрый день.Столкнулась с проблемой некомпетентности сотрудников.Обращалась в офис Альфа-Банка с целью перевода ден... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже второй раз здесь пишу отзыв и очень много раз звонил в банк. На одном стриме один блогер, забло... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью